Nielsen/NetRatings и ComScore идут на аудит
Международная Ассоциации Интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau – IAB)
Глава IAB Рэндал Ротенберг (Randall Rothenberg) призвал вышеуказанных измерителей интернета обновить свои методики. Прецедентом стали серьезные расхождения между собственными данными медиа-компаний (базирующимися на лог-файлах серверов) и оценками измерителей (Nielsen/NetRatings и ComScore).
Одна из причин расхождений - использование при измерениях методики панелей с ее статистическими методами, которые не могли дать достоверные результаты: "Медиа-фрагментация сделала традиционные панели непригодным инструментом измерений", - утверждает глава IAB.
Отметим, что в 2004 году группа Rambler Media стала полноправным членом международной Ассоциации Интерактивной рекламы. Членами IAB являются Google, Yahoo!, America Online, MSN, Ask Jeeves, CNET, MTV Networks, National Geographic и др.
В настоящее время компании Nielsen/NetRatings и ComScore выразили свою готовность к аудиту в MRC. Однако IAB хотело бы видеть график работ, а его пока нет. А обещания пройти аудит слышны уже несколько лет, сообщает
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.