Шесть миллионов долларов планирует потратить на рекламу в Сети компания Nokia в 2007 году. Это сделает интернет основным каналом продвижения продукции компании.
Затраты Nokia на рекламу в Интернете сейчас довольно велики. Гендиректор агентства AdvertТатьяна Коканович оценивает бюджет Nokia в Интернете в 2006 году в 2-2,5 миллиона долларов.
По словам руководителя отдела маркетинга Nokia в СНГАлександра Ерофеева, доля интернет-рекламы Nokia в России с 2007 года также возрастет. «Рунет - одна из самых динамично развивающихся площадок, количество пользователей увеличивается большими темпами», — говорит Александр. «Кроме того, это привлекательная площадка по соотношению стоимости и качества контакта с пользователем».
Предполагается, что увеличение бюджета на интернет-рекламу объясняется желанием Nokia повысить продажи дорогих моделей телефонов, в том числе и в России. При том, что пользователи Интернета у нас до сих пор считаются элитным сегментом рынка, ставка на рекламу среди них может быть оправданной.
Однако Эльдар Муртазин, аналитик из Mobile Research Group, сомневается, что увеличение бюджетов в Интернете скажется на продажах Nokia: «Основная проблема Интернета сегодня в том, что нет качественных тематических площадок. А рекламироваться на таких ресурсах, как Яндекс или Rambler, дорого и неэффективно».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)