Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новая система контекстной рекламы Advizer.ru

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1157

На рынок контекстной рекламы вышел новый игрок – система Advizer, продукт Интернет-агентства Аудитория, г. Санкт-Петербург. Отличительными особенностями Advizer заявляются простота и удобство интерфейса, гибкая настройка показа рекламы с учётом морфологии, точный мониторинг эффективности и конверсии привлечённого трафика. Помимо этого, разработчики приняли значительные меры по борьбе с клик-фродом – мошенническими накрутками, приводящими к серьёзным убыткам клиентов рекламных сетей.

Генеральный директор "Аудитории" Антон Маликов дал SEONEWS.RU развернутый комментарий, сообщив, в частности, следующее: "Принципиальных отличий от существующих аналогов наша система пока не имеет – она так же основывается на показе рекламных объявлений по определенным ключевым словам. Новизна же её заключается в первую очередь в качественных показателях, которые на данный момент более важны для "Аудитории", чем объем рекламы. Система позволяет более точно фокусировать показ рекламных модулей, а дальнейшее её развитие ориентировано в первую очередь на повышение качества и конверсии целевого трафика.
"Конечно, мы не ожидаем лёгкой борьбы с конкурентами, главные из которых – Яндекс.Директ и "Бегун"" - отмечает Антон. Залогом успеха в этой борьбе призваны стать более низкие на начальном этапе цены и некоторые инновационные идеи, которые уже находятся в разработке. Базу рекламных площадок владельцы Advizor планируют пополнять в первую очередь на основе собственных веб-ресурсов. Их созданием уже заняты веб-мастера агентства.

Пока ничего официально не сообщается о планах "Аудитории" относительно доли рынка, которую предполагает занять Advizer. Агентство собирается активно продвигать свою систему стандарными рекламными средствами – публикации в Интернет и СМИ, обучающие семинары, прямая реклама будут активно задействованы.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!