Видеореклама в AdWords станет еще эффективнее

До конца июня технология Active View станет доступна во всех стриминговых инструментах YouTube, включая TrueView.

Главная задача объявления – быть увиденным пользователем. Поэтому команда AdWords последние несколько лет занималась развитием технологий, позволяющих отслеживать «просматриваемость» объявлений. Технология Active View вычисляет коэффициент видимости для каждой кампании, чтобы точно определить ее эффективность.


Но просмотры не единственный важный показатель. Для определения эффективности кампании на YouTube необходимо понимать, заинтересовался ли пользователь вашим объявлением и как долго он его смотрел и слушал. Поэтому при показе объявлений Google учитывает сразу несколько показателей:

  • Время просмотра (Watch Time)
  • Слышимость (Audibility)
  • Просматриваемость (Viewability)
  • Вовлеченность (Engagement)

Технология Active View стала доступна в мобильных приложениях DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange в ноябре 2015 года. Технология призвана помочь рекламодателям лучше оценить эффективность их рекламных кампаний.

Источник: adwords.googleblog.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)