сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый тип рекламных кампаний в AdWords

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4124

Рекламная сеть Google AdWords представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Нововведение позволит получить больший охват в сравнении с рекламными кампаниями «Только поисковая сеть», так как объявления будут транслироваться не только в результатах поиска, но и на релевантных страницах сайтов-партнеров. Сейчас контекстно-медийная сеть Google включает более двух миллионов сайтов, суммарная аудитория которых составляет, по данным Comscore на сентябрь 2013, 90% интернет-пользователей в мире.

При переходе с рекламных кампаний «Только в поисковой сети» на кампании «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» количество конверсий возросло в среднем на 15%. В большинстве случаев аналогичным образом повысилась и стоимость.

В отличие от прежнего «Поисковая и контекстно-медийная сеть» кампании нового типа используют усовершенствованные алгоритмы, вычисляющие максимально эффективные параметры размещения объявлений. Несмотря на то, что рекламу видят меньше пользователей, они заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах.

Первые результаты тестирования показывают, что по сравнению с прежним вариантом «Поисковая и контекстно-медийная сеть» CTR кампаний нового типа в контекстно-медийной сети повысился в среднем на 35%, а стоимость конверсии уменьшилась на 35%. 

Google не рекомендует менять тип кампании рекламодателям, успешно использующим «Только контекстно-медийная сеть», чтобы сохранить полный контроль над настройками ставок, бюджета и таргетинга. 

Новая опция будет актуальна для тех, кто раньше не использовал все возможности КМС, — комментирует Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media. — Также добавим, что будет очень интересно протестировать, насколько эффективны усовершенствованные алгоритмы показа объявлений в кампаниях нового типа по сравнению со старыми (указанные в статье результаты впечатляют, но важно убедиться в этом на собственных кампаниях).

В течение ближайших недель будет проведена полная замена рекламных кампаний «Поисковая и контекстно-медийная сеть» на новый тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть», но переключиться можно уже сейчас.  

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Павел
    больше года назад
    Юлия  Пугачева,  https://support.google.com/adwords/answer/3437721 - пункт 3 - В разделе "Тип кампании" появится желтое сообщение, предлагающее перейти на новый тип "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть". Нажмите Перейти, затем Продолжить.

    К сожалению, никакого желтого сообщения нет! (((
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел
    больше года назад
    Доступен ли новый тип компании в русском интерфейсе adwords?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Юлия Пугачева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Пугачева
    больше года назад
    Павел, сейчас Вы можете переключиться вручную. На странице https://support.google.com/adwords/answer/3437721 внизу есть инструкция, как это сделать.
    Окончательная замена рекламных кампаний «Поисковая и контекстно-медийная сеть» на новый тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» будет произведена в течение ближайших недель.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!