Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новое изменение в Руководстве Google для вебмастеров

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 28628

Поисковые роботы Google начнут обращать внимание на CSS и JavaScript файлы, а также на изображения на странице. Соответствующие изменения Google внес в Руководство для вебмастеров. Для того чтобы индексация веб-страниц происходила корректно, роботам Google необходимо открыть в файле robots.txt доступ к перечисленным элементам. В противном случае сайт может потерять позиции в поисковой выдаче.

По словам разработчиков Google, смысл обновления — отказ от прежнего принципа работы систем индексирования, идентичного устаревшим текстовым веб-браузерам наподобие Lynx. Новая технология индексирования заключается в визуализации (рендеринге) распознаваемых страниц. По мнению представителей Google, это больше соответствует такому понятию, как «современный веб-браузер».

Google выделил ряд пунктов, о которых важно не забывать. Первое — движок Google, осуществляющий рендеринг веб-страниц, может не поддерживать некоторые технологии веб-дизайна, с помощью которых написана страница. Поэтому разработчикам сайтов рекомендовано следовать концепции прогрессивного улучшения. Её принципы позволяют системам индексирования лучше распознавать содержимое страниц.

Страницы, которые быстро загружаются, эффективнее индексируются поисковыми роботами. Для успешной индексации представители Google советуют оптимизировать веб-страницы, обращая внимание на следующие параметры:

  • отсутствие лишних загружаемых элементов на сайте,
  • объединение отдельных файлов CSS и JavaScript в один посредством минификации. Это повысит скорость загрузки страницы и снизит нагрузку на сервер.
  • возможность сервера обеспечивать корректную работу JavaScript и CSS файлов, а также их взаимодействие с ботами Google.

Поисковик также обновил опцию Fetch as Google — «Просмотреть, как Googlebot». Данный инструмент позволяет вебмастерам посмотреть на сканирование страниц глазами поискового робота.

Напомним, что обновление принципов работы систем индексации разработчики Google анонсировали ещё в мае 2014 года, о чем даже написали соответствующий пост. В нем говорилось, что до нынешнего момента внимание обращалось только на «сырое текстовое содержание» страницы, а JavaScript и CSS игнорировались.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!