Новогодний маркетинг от поисковых систем

В преддверии Нового года российские поисковики, помимо традиционного украшения логотипов, решили дарить пользователям подарки, игры и конкурсы. Так Яндекс запустил акцию «Игрушки – на деньги» , предложив пользователям собирать симпатичные сувениры от Яндекс. Зайчики, снежинки, ёлочки и Деды Морозы в различной комплектации можно «продать» за Яндекс.Деньги. Рамблер выдал уже три новогодних подарка. В понедельник на своем игровом портале холдинг завел поросенка-тамагочи, который должен с помощью заботливых пользователей к сочельнику вырасти в кабанчика. Буквально через день на сайте «Рамблер – Москва» опубликовали путеводитель по новогодним «ёлкам» и детским праздникам. А вчера Рамблер и «Из рук в руки» открыли рубрику «Новогодние объявления» , которые призваны помочь сориентироваться в предновогоднем марафоне. Вебальта устроила конкурс новогодних логотипов. Конкурс продлиться до 25 декабря, но уже сейчас прислано более 100 работ (!). Народное голосование определит победителя в номинации "ЗаКреативЪ!".
Одним словом - все для пользователя, господа!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)