Новости рекламы от Яндекса

На Яндекс.Видео появилась возможность разместить видеобаннер, а на сервисах Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки к рекламе теперь будут предъявляться дополнительные требования.

Rich-media баннер на видеосервисе представляет собой ролик 300х250 в формате flv. или swf. И будет размещен на главной странице. По сообщению Яндекса, аудитория сервиса – это преимущественно люди в возрасте 18 - 34 года, учащиеся или молодые специалисты. По данным TNS, посещаемость видеосервиса — свыше 5 500 000 пользователей в неделю. К размещению рекомендуются тематики: индустрия развлечений, электроника и мобильные телефоны.

А на сервисах Яндекс.Карты и Яндекс.Пробки с 1 июля вступят в силу новые требования к рекламным материалам. Так, сценарий flash-баннера или последовательность кадров в gif-баннере не должны превышать по времени 30 секунд. Повтор анимации запрещен: последний кадр баннера должен быть статичен. С этими и другими требованиями можно ознакомиться здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)