Google анонсировал два значимых нововведения в поисковом алгоритме, касающихся ранжирования в мобильной выдаче.
Начиная с 21 апреля 2015 года Google будет учитывать, насколько сайты являются mobile-friendly, и ранжировать их соответствующим образом. Обновление, по словам поисковика, существенно повлияет на результаты выдачи и затронет все страны.
Google советует вебмастерам заранее подготовиться к обновлению алгоритма:
еще раз прочитать рекомендации Google по оптимизации сайта для мобильных устройств,
исправить ошибки на сайте, используя отчет по юзабилити на мобильных устройствах в Инструментах для вебмастеров.
Кроме того, Google уже внес в поисковый алгоритм еще одно изменение — поисковик начал использовать информацию из проиндексированных приложений, в качестве фактора ранжирования для залогиненных пользователей, у которых это приложение установлено. В результате обновления контент из таких приложений станет более заметным в выдаче.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Чтобы связать сайт и приложение - последнее, наверное, надо прописывать где-то в , правильно?
Подскажите, пожалуйста, если у сайта есть приложение, как именно Google его индексирует? Контент в приложении по сути дублируется, надо ли каким-то образом прописывать канонические страницы?!...
Очень сильный ход. Очень сильный и правильный фактор для ранжирования. Беря в расчет постоянно растущий мобильный трафик, и мобильный поисковый трафик - такое нововведение напрашивалось само собой. Браво!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.