Новые возможности Google Merchant Center по управлению тарифами доставки товаров
В блоге Google AdWords сообщается о новом инструменте конфигурации стоимости доставки товара, который будет доступен в Google Merchant Center. Обновление призвано исключить ситуации, когда на сайте продавца потенциальный покупатель видит более высокую цену, чем в сервисе Google Покупки. Новый инструмент доступен в
Инструмент поможет настроить правильные тарифы на доставку товара, благодаря следующим настойкам:
- Разнообразные способы доставки: возможности и способы доставки могут быть разными даже в пределах одной страны. Google будет отображать самую низкую возможную цену.
- Настройка тарифов в зависимости от местонахождения: можно настраивать различные тарифы в зависимости от страны доставки, штата/региона и города.
- Возможность указания исключений: можно обозначать, что в тот или иной регион товар не доставляется.
- Возобновляемая библиотека настроек: возможность создать хранилище способов доставки для последующего неоднократного использования.
- Отдельные правила для подсчета цены на доставку товара: можно выбирать их из расширенного списка способов доставки.
Также представители Google пообещали, что все текущие настройки доставки будут автоматически импортированы в новый инструмент.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.