Новые исследования от Бегун

Компания Бегун подвела некоторые итоги за 2006 год. Самым популярным сегментом рынка у потребителей на протяжении всего года оставалась категория «Авто». Наиболее активными рекламодателями в 2006 стали компании, относимые к категории «Промышленные товары, также в десятку активнейших рекламодателей 2006 года входят категории «Авто», «Ремонт жилья», «недвижимость», «Туристические услуги», «Медицина», «Услуги юридические». Традиционный рейтинг самых дорогих ключевых слов в декабре 2006 года возглавляет запрос «ликвидация фирма» - чуть больше 500 рублей. Между тем, самые высокие ставки зафиксированы в сегменте «поиск персонала». Подробный отчет можно посмотреть в PDF формате.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)