Новые настройки геотаргетинга на AdWords

На Google AdWords появились дополнительные функции географического таргетинга. Они основаны на сочетании двух геолокационных параметров: непосредственное местоположение пользователя и географические названия в поисковом запросе. Ниже несколько примеров, как работают новые методы таргетинга и исключения.

Таргетинг только по местоположению пользователя (Target using physical location). Объявления показываются по ключевому слову при условии, что пользователь находится в целевой области. Однако если в запросе такого пользователя появляется также географическое название, не входящее в целевую область, объявление не показывается.

Методы исключения:

  1. Исключение по местоположению пользователя или цели поиска (Exclude by physical location and search intent).

Объявления не показываются пользователям, которые указали в запросе название исключенного местоположения или находятся в исключенном местоположении.

  1. Исключение только по местоположению пользователя (Exclude by physical location only).

Объявления не показываются только пользователям, которые находятся в исключенных местоположениях.

AdWords также предупреждает, что настройки геотаргетинга по умолчанию подойдут большинству рекламодателей, а при их изменении на расширенные будет наблюдаться снижение количества показов. Однако данные настройки помогут значительно повысить эффективность трафика.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)