×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новые сервисы: мониторинг имиджа в СМИ и редакторская правка онлайн

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4516
Подпишитесь на нас в Telegram

Портал PRagent.ru предлагает коммерческий мониторинг СМИ по интересующей заказчика тематике или ключевым словам. Целью такого мониторинга объявляется выявление потенциальных заказчиков PR-кампаний или других материалов, влияющих на имидж заказчика. Миссия портала сформулирована на главной странице. Это анализ выходящих в прессе (сетевой, печатной, телевизионной) материалов с целью понять, кому выгодно такое освещение событий, что за ним на самом деле кроется и кто является заказчиком материала. Интересно, что главным признаком "заказухи" автор называет отсутствие интернет-версии печатной публикации на сайте издания.

В целом, материалы на сайте призваны показать истинную "картину происходящего на информационном рынке России". Газета "Ведомости", объявившая pragent.ru "сайтом дня" в прошлый четверг, уже сравнила его с достаточно известным сайтом "Компромат.ру" – на PRagent.ru, например, также можно, выбрав песоналию или событие, получить список публикаций, в которых они фигурируют. Обсуждение проекта в блогосфере Рунета концентрируется на поиске связей между сайтом и предвыборными кампаниями 2008 года.

Владелец сайта pragent.ru, являющийся автором идеи и организатором проекта, не раскрывает своего имени. Пользователям проекта он представляется под ником PRagent 007. Сервис whois показывает, что домен зарегистрирован на Алексея Трушина. Человек с таким именем фигурирует в интернете как "независимый журналист", хотя количество орфографических и других ошибок в текстах сайта pragent.ru заставляет усомниться в журналистском прошлом его автора. При этом, на связь с SEONEWS вышел представитель PRagent Алексей Васильев. Он рассказал о проекте следующее: Идея сервиса возникла у группы независимых журналистов, имеющих достаточный опыт работы в средствах массовой информации. Это абсолютно частная инициатива, не более чем интеллектуальная "игра в бисер" на поле масс-медиа. Технология мониторинга проста как мир - берутся издания, круг которых был определен с самого начала, и просматриваются под определенным углом зрения. Процесс не автоматизирован, но система в нем есть. Пока это только бумажные издания - человеческие силы ограничены. Хотя в некоторых случаях мы сравниваем бумажные издания с их интернет-версиями. Потенциальные потребители? Их выявит время, и уже выявляет. Хотя затевая этот проект, мы не думали о 2008 годе и предвыборной кампании.

SEONEWS изучил, как проходит собственная пиар-кампания проекта. Пока PRagent остановился на стадии регистрации сайта в не всегда белых и в меньшинстве своем тематических каталогах ссылок. Также присутствует ссылка на сайт со страниц Википедии (статья "Пиар").

Помимо сервисов, помогающих читать тексты, в Сети появляются сервисы, помогающие их создавать. Например, "Литредактор". Одноименная компания предлагает корректорскую правку и литературное редактирование текстов в формате онлайн-услуги. На сайте клиент рассчитывает стоимость корректуры и редактуры материалов, устанавливает срок сдачи работы, оформляет заказ, оправляя тексты редакторам проекта, а также может отслеживать его выполнение. Сотрудники "Литредактора" акцентируют важность своего сервиса для корпоративных сайтов. По их мнению, ошибки в текстах таких сайтов серьёзно вредят имиджу компании и успеху бизнеса. Тот же самый эффект имеют коммерческие предложения с ошибками и "косноязычная реклама". Эти заявления вполне органично вписываются в контекст правил копирайтинга, поэтому "Литредактор" можно отнести к сервисам для оптимизаторов и веб-мастеров.

21 февраля компания совместно с интернет-лаботаторией "Ксан" запустила программу по ликвидации безграмотности в рекламе и маркетинге. В рамках этой программы "Ксан" будет использовать возможности "Литредактора" в процессе создания своих продуктов на стадии корректорской правки и литературного редактирования текстов. "Ксан" занимается разработкой мультимедийной рекламной продукции (презентаций, интернет-игр, открыток, корпоративных скринсейверов, и др.), а также проводит рекламные кампании средствами вирусного маркетинга. Именно эта интернет-лаборатория осуществила реализацию проекта Яндекс.Открытки. Возможно, именно благодаря такому сотрудничеству, вирусный маркетинг оказался не чужд и "Литредактору". Как сообщается на сайте проекта: "Время от времени мы выходим на различные интернет-форумы и участвуем в обсуждении интересных нам тем, либо сами становимся инициаторами подобных дискуссий". В качестве последнего достижения обозначается "небольшая, но емкая беседа" на форуме SeoChase, в ходе которой представителю "Литредактора" удалось раскрыть полезность своего сервиса для нужд SEO.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!