Новые сервисы: мониторинг имиджа в СМИ и редакторская правка онлайн

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2666

Портал PRagent.ru предлагает коммерческий мониторинг СМИ по интересующей заказчика тематике или ключевым словам. Целью такого мониторинга объявляется выявление потенциальных заказчиков PR-кампаний или других материалов, влияющих на имидж заказчика. Миссия портала сформулирована на главной странице. Это анализ выходящих в прессе (сетевой, печатной, телевизионной) материалов с целью понять, кому выгодно такое освещение событий, что за ним на самом деле кроется и кто является заказчиком материала. Интересно, что главным признаком "заказухи" автор называет отсутствие интернет-версии печатной публикации на сайте издания.

В целом, материалы на сайте призваны показать истинную "картину происходящего на информационном рынке России". Газета "Ведомости", объявившая pragent.ru "сайтом дня" в прошлый четверг, уже сравнила его с достаточно известным сайтом "Компромат.ру" – на PRagent.ru, например, также можно, выбрав песоналию или событие, получить список публикаций, в которых они фигурируют. Обсуждение проекта в блогосфере Рунета концентрируется на поиске связей между сайтом и предвыборными кампаниями 2008 года.

Владелец сайта pragent.ru, являющийся автором идеи и организатором проекта, не раскрывает своего имени. Пользователям проекта он представляется под ником PRagent 007. Сервис whois показывает, что домен зарегистрирован на Алексея Трушина. Человек с таким именем фигурирует в интернете как "независимый журналист", хотя количество орфографических и других ошибок в текстах сайта pragent.ru заставляет усомниться в журналистском прошлом его автора. При этом, на связь с SEONEWS вышел представитель PRagent Алексей Васильев. Он рассказал о проекте следующее: Идея сервиса возникла у группы независимых журналистов, имеющих достаточный опыт работы в средствах массовой информации. Это абсолютно частная инициатива, не более чем интеллектуальная "игра в бисер" на поле масс-медиа. Технология мониторинга проста как мир - берутся издания, круг которых был определен с самого начала, и просматриваются под определенным углом зрения. Процесс не автоматизирован, но система в нем есть. Пока это только бумажные издания - человеческие силы ограничены. Хотя в некоторых случаях мы сравниваем бумажные издания с их интернет-версиями. Потенциальные потребители? Их выявит время, и уже выявляет. Хотя затевая этот проект, мы не думали о 2008 годе и предвыборной кампании.

SEONEWS изучил, как проходит собственная пиар-кампания проекта. Пока PRagent остановился на стадии регистрации сайта в не всегда белых и в меньшинстве своем тематических каталогах ссылок. Также присутствует ссылка на сайт со страниц Википедии (статья "Пиар").

Помимо сервисов, помогающих читать тексты, в Сети появляются сервисы, помогающие их создавать. Например, "Литредактор". Одноименная компания предлагает корректорскую правку и литературное редактирование текстов в формате онлайн-услуги. На сайте клиент рассчитывает стоимость корректуры и редактуры материалов, устанавливает срок сдачи работы, оформляет заказ, оправляя тексты редакторам проекта, а также может отслеживать его выполнение. Сотрудники "Литредактора" акцентируют важность своего сервиса для корпоративных сайтов. По их мнению, ошибки в текстах таких сайтов серьёзно вредят имиджу компании и успеху бизнеса. Тот же самый эффект имеют коммерческие предложения с ошибками и "косноязычная реклама". Эти заявления вполне органично вписываются в контекст правил копирайтинга, поэтому "Литредактор" можно отнести к сервисам для оптимизаторов и веб-мастеров.

21 февраля компания совместно с интернет-лаботаторией "Ксан" запустила программу по ликвидации безграмотности в рекламе и маркетинге. В рамках этой программы "Ксан" будет использовать возможности "Литредактора" в процессе создания своих продуктов на стадии корректорской правки и литературного редактирования текстов. "Ксан" занимается разработкой мультимедийной рекламной продукции (презентаций, интернет-игр, открыток, корпоративных скринсейверов, и др.), а также проводит рекламные кампании средствами вирусного маркетинга. Именно эта интернет-лаборатория осуществила реализацию проекта Яндекс.Открытки. Возможно, именно благодаря такому сотрудничеству, вирусный маркетинг оказался не чужд и "Литредактору". Как сообщается на сайте проекта: "Время от времени мы выходим на различные интернет-форумы и участвуем в обсуждении интересных нам тем, либо сами становимся инициаторами подобных дискуссий". В качестве последнего достижения обозначается "небольшая, но емкая беседа" на форуме SeoChase, в ходе которой представителю "Литредактора" удалось раскрыть полезность своего сервиса для нужд SEO.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!