Новые сервисы: мониторинг имиджа в СМИ и редакторская правка онлайн

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2725

Портал PRagent.ru предлагает коммерческий мониторинг СМИ по интересующей заказчика тематике или ключевым словам. Целью такого мониторинга объявляется выявление потенциальных заказчиков PR-кампаний или других материалов, влияющих на имидж заказчика. Миссия портала сформулирована на главной странице. Это анализ выходящих в прессе (сетевой, печатной, телевизионной) материалов с целью понять, кому выгодно такое освещение событий, что за ним на самом деле кроется и кто является заказчиком материала. Интересно, что главным признаком "заказухи" автор называет отсутствие интернет-версии печатной публикации на сайте издания.

В целом, материалы на сайте призваны показать истинную "картину происходящего на информационном рынке России". Газета "Ведомости", объявившая pragent.ru "сайтом дня" в прошлый четверг, уже сравнила его с достаточно известным сайтом "Компромат.ру" – на PRagent.ru, например, также можно, выбрав песоналию или событие, получить список публикаций, в которых они фигурируют. Обсуждение проекта в блогосфере Рунета концентрируется на поиске связей между сайтом и предвыборными кампаниями 2008 года.

Владелец сайта pragent.ru, являющийся автором идеи и организатором проекта, не раскрывает своего имени. Пользователям проекта он представляется под ником PRagent 007. Сервис whois показывает, что домен зарегистрирован на Алексея Трушина. Человек с таким именем фигурирует в интернете как "независимый журналист", хотя количество орфографических и других ошибок в текстах сайта pragent.ru заставляет усомниться в журналистском прошлом его автора. При этом, на связь с SEONEWS вышел представитель PRagent Алексей Васильев. Он рассказал о проекте следующее: Идея сервиса возникла у группы независимых журналистов, имеющих достаточный опыт работы в средствах массовой информации. Это абсолютно частная инициатива, не более чем интеллектуальная "игра в бисер" на поле масс-медиа. Технология мониторинга проста как мир - берутся издания, круг которых был определен с самого начала, и просматриваются под определенным углом зрения. Процесс не автоматизирован, но система в нем есть. Пока это только бумажные издания - человеческие силы ограничены. Хотя в некоторых случаях мы сравниваем бумажные издания с их интернет-версиями. Потенциальные потребители? Их выявит время, и уже выявляет. Хотя затевая этот проект, мы не думали о 2008 годе и предвыборной кампании.

SEONEWS изучил, как проходит собственная пиар-кампания проекта. Пока PRagent остановился на стадии регистрации сайта в не всегда белых и в меньшинстве своем тематических каталогах ссылок. Также присутствует ссылка на сайт со страниц Википедии (статья "Пиар").

Помимо сервисов, помогающих читать тексты, в Сети появляются сервисы, помогающие их создавать. Например, "Литредактор". Одноименная компания предлагает корректорскую правку и литературное редактирование текстов в формате онлайн-услуги. На сайте клиент рассчитывает стоимость корректуры и редактуры материалов, устанавливает срок сдачи работы, оформляет заказ, оправляя тексты редакторам проекта, а также может отслеживать его выполнение. Сотрудники "Литредактора" акцентируют важность своего сервиса для корпоративных сайтов. По их мнению, ошибки в текстах таких сайтов серьёзно вредят имиджу компании и успеху бизнеса. Тот же самый эффект имеют коммерческие предложения с ошибками и "косноязычная реклама". Эти заявления вполне органично вписываются в контекст правил копирайтинга, поэтому "Литредактор" можно отнести к сервисам для оптимизаторов и веб-мастеров.

21 февраля компания совместно с интернет-лаботаторией "Ксан" запустила программу по ликвидации безграмотности в рекламе и маркетинге. В рамках этой программы "Ксан" будет использовать возможности "Литредактора" в процессе создания своих продуктов на стадии корректорской правки и литературного редактирования текстов. "Ксан" занимается разработкой мультимедийной рекламной продукции (презентаций, интернет-игр, открыток, корпоративных скринсейверов, и др.), а также проводит рекламные кампании средствами вирусного маркетинга. Именно эта интернет-лаборатория осуществила реализацию проекта Яндекс.Открытки. Возможно, именно благодаря такому сотрудничеству, вирусный маркетинг оказался не чужд и "Литредактору". Как сообщается на сайте проекта: "Время от времени мы выходим на различные интернет-форумы и участвуем в обсуждении интересных нам тем, либо сами становимся инициаторами подобных дискуссий". В качестве последнего достижения обозначается "небольшая, но емкая беседа" на форуме SeoChase, в ходе которой представителю "Литредактора" удалось раскрыть полезность своего сервиса для нужд SEO.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!