Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новые сервисы: мониторинг имиджа в СМИ и редакторская правка онлайн

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2077

Портал PRagent.ru предлагает коммерческий мониторинг СМИ по интересующей заказчика тематике или ключевым словам. Целью такого мониторинга объявляется выявление потенциальных заказчиков PR-кампаний или других материалов, влияющих на имидж заказчика. Миссия портала сформулирована на главной странице. Это анализ выходящих в прессе (сетевой, печатной, телевизионной) материалов с целью понять, кому выгодно такое освещение событий, что за ним на самом деле кроется и кто является заказчиком материала. Интересно, что главным признаком "заказухи" автор называет отсутствие интернет-версии печатной публикации на сайте издания.

В целом, материалы на сайте призваны показать истинную "картину происходящего на информационном рынке России". Газета "Ведомости", объявившая pragent.ru "сайтом дня" в прошлый четверг, уже сравнила его с достаточно известным сайтом "Компромат.ру" – на PRagent.ru, например, также можно, выбрав песоналию или событие, получить список публикаций, в которых они фигурируют. Обсуждение проекта в блогосфере Рунета концентрируется на поиске связей между сайтом и предвыборными кампаниями 2008 года.

Владелец сайта pragent.ru, являющийся автором идеи и организатором проекта, не раскрывает своего имени. Пользователям проекта он представляется под ником PRagent 007. Сервис whois показывает, что домен зарегистрирован на Алексея Трушина. Человек с таким именем фигурирует в интернете как "независимый журналист", хотя количество орфографических и других ошибок в текстах сайта pragent.ru заставляет усомниться в журналистском прошлом его автора. При этом, на связь с SEONEWS вышел представитель PRagent Алексей Васильев. Он рассказал о проекте следующее: Идея сервиса возникла у группы независимых журналистов, имеющих достаточный опыт работы в средствах массовой информации. Это абсолютно частная инициатива, не более чем интеллектуальная "игра в бисер" на поле масс-медиа. Технология мониторинга проста как мир - берутся издания, круг которых был определен с самого начала, и просматриваются под определенным углом зрения. Процесс не автоматизирован, но система в нем есть. Пока это только бумажные издания - человеческие силы ограничены. Хотя в некоторых случаях мы сравниваем бумажные издания с их интернет-версиями. Потенциальные потребители? Их выявит время, и уже выявляет. Хотя затевая этот проект, мы не думали о 2008 годе и предвыборной кампании.

SEONEWS изучил, как проходит собственная пиар-кампания проекта. Пока PRagent остановился на стадии регистрации сайта в не всегда белых и в меньшинстве своем тематических каталогах ссылок. Также присутствует ссылка на сайт со страниц Википедии (статья "Пиар").

Помимо сервисов, помогающих читать тексты, в Сети появляются сервисы, помогающие их создавать. Например, "Литредактор". Одноименная компания предлагает корректорскую правку и литературное редактирование текстов в формате онлайн-услуги. На сайте клиент рассчитывает стоимость корректуры и редактуры материалов, устанавливает срок сдачи работы, оформляет заказ, оправляя тексты редакторам проекта, а также может отслеживать его выполнение. Сотрудники "Литредактора" акцентируют важность своего сервиса для корпоративных сайтов. По их мнению, ошибки в текстах таких сайтов серьёзно вредят имиджу компании и успеху бизнеса. Тот же самый эффект имеют коммерческие предложения с ошибками и "косноязычная реклама". Эти заявления вполне органично вписываются в контекст правил копирайтинга, поэтому "Литредактор" можно отнести к сервисам для оптимизаторов и веб-мастеров.

21 февраля компания совместно с интернет-лаботаторией "Ксан" запустила программу по ликвидации безграмотности в рекламе и маркетинге. В рамках этой программы "Ксан" будет использовать возможности "Литредактора" в процессе создания своих продуктов на стадии корректорской правки и литературного редактирования текстов. "Ксан" занимается разработкой мультимедийной рекламной продукции (презентаций, интернет-игр, открыток, корпоративных скринсейверов, и др.), а также проводит рекламные кампании средствами вирусного маркетинга. Именно эта интернет-лаборатория осуществила реализацию проекта Яндекс.Открытки. Возможно, именно благодаря такому сотрудничеству, вирусный маркетинг оказался не чужд и "Литредактору". Как сообщается на сайте проекта: "Время от времени мы выходим на различные интернет-форумы и участвуем в обсуждении интересных нам тем, либо сами становимся инициаторами подобных дискуссий". В качестве последнего достижения обозначается "небольшая, но емкая беседа" на форуме SeoChase, в ходе которой представителю "Литредактора" удалось раскрыть полезность своего сервиса для нужд SEO.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!