Новые слухи о Главном

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2198

Новости о любых покупках и продажах в рунете пресса в последнее время неизменно связывает с именем Алишера Усманова. Сейчас ему принадлежит 35% фонда Digital Sky Technologies. Этот фонд владеет долями практически во всех крупных компаниях рунета: 50,55% Mail.ru; около 38% Одноклассников после того, как им отошла часть акций четы Попковых, основателей социалки; 30% Вконтакте; миноритарный пакет HeadHunter, 20% Free-lance.ru.

По недавнему сообщению «Ведомостей», сам узбекский бизнесмен утверждает, что он договорился о покупке 10% Яндекса, хотя поисковик не подтверждает этой информации, и сумма сделки также не оговорена. Все это звучит внушительно, но все же это не повод отдавать с потрохами любые только-только назревающие сделки Усманову и превращать купленные Алишером в июле 15% Mail.ru в 100%, если авторитетный источник двусмысленно формулирует заголовок. Стоит руководствоваться здравым смыслом и в первую очередь анализировать информацию, не поддаваясь влиянию громких имен ни источников, ни инвесторов.

Но снова интернет пестрит заголовками о том, что никто иной как Усманов в центре экономических событий рунета. Медиахолдинг РБК сейчас проводит массовые сокращения персонала, что, по мнению Sostav.ru, является подготовкой к продаже. Холдингом может заинтересоваться самый известный инвестор рунета, так как «кроме Алишера Усманова, этого себе не может позволить никто» (по словам эксперта крупной медийной компании, пожелавшего остаться неназванным).

И вот возникает вопрос, почему СМИ упорно направляют все акции в руки Усманову? Потому что цепочка рунет-инвестиции-DST-Усманов стала типичной и предсказуемой? Потому что Усманов громкое имя, знакомое уже многим пользователям, и упоминание его в заголовке повысит вероятность прочтения новости?

Но важно не то, почему Усманов так часто фигурирует в интернет-изданиях, а какие изменения могут произойти с рунетом, если инвестор понемногу приобретет большую часть Яндекса. Уже в 2006 году поползли слухи о том, что Алишер действует в интересах Кремля, покупая «Коммерсант» и создавая на его базе медиахолдинг. Недавнее подтверждение Усмановым договоренности о покупке 10 процентов акций Яндекса позволило изданию SmartMoney сделать вывод о том, что инвестор вновь выступил «в привычной для себя роли блюстителя госинтересов». Это выглядит реалистично, если учитывать информацию о том, что Кремль расценивает Яндекс как стратегический медийный актив, этакое суперСМИ, который «необходимо сохранить в "правильных" руках».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!