Новые «Встречи» В Контакте помогут в SMM

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2851

«В Контакте» обновил сервис «Встречи», сделав его более функциональным и удобным. Теперь коммуницировать с вашим сообществом можно более эффективно. Сообщения «от организаторов» отображаются в новостной ленте всех участников. Стало возможным создавать опросы – получать обратную связь. Пользователи, которые привязали к своим аккаунтам номера мобильных телефонов, могут получать SMS-оповещения.

Одним из самых важных нововведений называется связь событий с группами. Администраторы получили возможность приглашать на мероприятия членов сообщества, а кнопка «Рассказать друзьям» создает ссылку на встречу в микроблоге пользователя.

По данным TNS Web Index (за ноябрь 2010), месячная аудитория «В Контакте», составила более 22 млн. человек. Насколько нововведение «В Контакте» может пригодиться для продвижения групп, SEOnews поинтересовался у специалистов:

Виктория Димитрюха, специалиста по связям с общественностью группы компаний Элемент:

Вконтакте закрывают одни возможности и открывают другие - это не может не радовать. Сервис действительно стал более удобным и более информативным. Наиболее значимое нововведение - связь «Встреч» с группами. Основная схема, введенная Вконтакте не нова, такие же принципы работы мы уже видели на Facebook. При этом Вконтакте сделали и уникальные возможности, которые делают их не только конкурентноспособными, но по некоторым параметрам и превосходят западный сервис. Встречи могут быть как самостоятельным инструментом, так и отличным способом продвижения групп.

Вячеслав Кокорин, директор агентства интернет-маркетинга «НЛО Маркетинг»:

«Встречи» в обновленном варианте помогут не столько в продвижении, а в коммуникации и вовлечении участников сообщества.

Новый функционал позволит расширить коммуникацию с участниками сообщества или группы/страницы «В Контакте». Теперь вы можете дополнить онлайн-коммуникацию оффлайн-составляющей - организовать встречу участников вашего сообщества, пригласить всех на ивент. С новыми инструментами это делать проще и что главное - удобней. Плюс теперь для вашей встречи вы всегда будете иметь стартовую аудиторию, пригласив участников вашего сообщества с помощью нового инструментария.

С другой стороны увеличение функционала встреч приведет к тому, что создания встречи В Контакте для информировании о событии скоро будет достаточно и для того, чтобы дать подробную информацию, не нужно будет создавать группу или страницу, как это делалось раньше.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • andy
    больше года назад
    Да нихрена не удобно!!!!!!!! Вы все время что то меняете при этом не спрашивая хотят ли этого пользователи или не хотят. Вот я например не хочу ничего менять. Так почему я должен привыкать к каким то постоянным нововведениям??? Вы бы седлали так: придумали что то новое и устройте опрос. Сами увидите сколько народу захотят, а сколько нет....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Tuh
    больше года назад
    "Плюс теперь для вашей встречи вы всегда будете иметь стартовую аудиторию, пригласив участников вашего сообщества с помощью нового инструментария. "

    И каким же образом , если теперь старые схемы рассылки не работают?)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Пару вопросов т.н. директорам.

    Виктория!

    «Вконтакте закрывают одни возможности и открывают другие - это не может не радовать»
    Закрытие возможностей, не может не радовать!

    «Сервис действительно стал более удобным и более информативным. Наиболее значимое нововведение - связь «Встреч» с группами.»
    А раньше наверно не было такой связи???

    «Основная схема, введенная Вконтакте не нова, такие же принципы работы мы уже видели на Facebook....
    Пару вопросов т.н. директорам.

    Виктория!

    «Вконтакте закрывают одни возможности и открывают другие - это не может не радовать»
    Закрытие возможностей, не может не радовать!

    «Сервис действительно стал более удобным и более информативным. Наиболее значимое нововведение - связь «Встреч» с группами.»
    А раньше наверно не было такой связи???

    «Основная схема, введенная Вконтакте не нова, такие же принципы работы мы уже видели на Facebook.»
    Что за схема?

    «При этом Вконтакте сделали и уникальные возможности, которые делают их не только конкурентноспособными, но по некоторым параметрам и превосходят западный сервис.»
    По каким?

    «Встречи могут быть как самостоятел%
    -
    0
    +
    Ответить
  • Уася
    больше года назад
    «Встречи могут быть как самостоятельным инструментом, так и отличным способом продвижения групп».
    Каким образом?

    Вячеслав.

    «Новый функционал позволит расширить коммуникацию с участниками сообщества или группы/страницы «В Контакте». Теперь вы можете дополнить онлайн-коммуникацию оффлайн-составляющей - организовать встречу участников вашего сообщества, пригласить всех на ивент. С новыми инструментами это делать проще и что главное - удобней. Плюс теперь для вашей...
    «Встречи могут быть как самостоятельным инструментом, так и отличным способом продвижения групп».
    Каким образом?

    Вячеслав.

    «Новый функционал позволит расширить коммуникацию с участниками сообщества или группы/страницы «В Контакте». Теперь вы можете дополнить онлайн-коммуникацию оффлайн-составляющей - организовать встречу участников вашего сообщества, пригласить всех на ивент. С новыми инструментами это делать проще и что главное - удобней. Плюс теперь для вашей встречи вы всегда будете иметь стартовую аудиторию, пригласив участников вашего сообщества с помощью нового инструментария.»
    Вы давно используете контакт? Раньше конечно организовывать встречу и приглашать участников сообщества было нельзя ?

    «С другой стороны увеличение функционала встреч приведет к тому, что создания встречи для информировании о событии скоро будет достаточно и для того, чтобы дать подробную информацию, не нужно будет создавать группу или страницу, как это делалось раньше.»
    Да неужели???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег
    больше года назад
    Друзья, приключилась какая-то лажа!!!
    Верните старый функционал!Меня это порадует.
    -
    0
    +
    Ответить
  • codefather
    2
    комментария
    0
    читателей
    codefather
    больше года назад
    а через api  эти встречи доступны?
    -
    0
    +
    Ответить
  • aleksandr.dp.ua
    больше года назад
    Есть возможность приглашать участников группы-организатора. Вот только вручную пригласить ВСЕХ тяжеловато.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!