Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новые «Встречи» В Контакте помогут в SMM

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2488

«В Контакте» обновил сервис «Встречи», сделав его более функциональным и удобным. Теперь коммуницировать с вашим сообществом можно более эффективно. Сообщения «от организаторов» отображаются в новостной ленте всех участников. Стало возможным создавать опросы – получать обратную связь. Пользователи, которые привязали к своим аккаунтам номера мобильных телефонов, могут получать SMS-оповещения.

Одним из самых важных нововведений называется связь событий с группами. Администраторы получили возможность приглашать на мероприятия членов сообщества, а кнопка «Рассказать друзьям» создает ссылку на встречу в микроблоге пользователя.

По данным TNS Web Index (за ноябрь 2010), месячная аудитория «В Контакте», составила более 22 млн. человек. Насколько нововведение «В Контакте» может пригодиться для продвижения групп, SEOnews поинтересовался у специалистов:

Виктория Димитрюха, специалиста по связям с общественностью группы компаний Элемент:

Вконтакте закрывают одни возможности и открывают другие - это не может не радовать. Сервис действительно стал более удобным и более информативным. Наиболее значимое нововведение - связь «Встреч» с группами. Основная схема, введенная Вконтакте не нова, такие же принципы работы мы уже видели на Facebook. При этом Вконтакте сделали и уникальные возможности, которые делают их не только конкурентноспособными, но по некоторым параметрам и превосходят западный сервис. Встречи могут быть как самостоятельным инструментом, так и отличным способом продвижения групп.

Вячеслав Кокорин, директор агентства интернет-маркетинга «НЛО Маркетинг»:

«Встречи» в обновленном варианте помогут не столько в продвижении, а в коммуникации и вовлечении участников сообщества.

Новый функционал позволит расширить коммуникацию с участниками сообщества или группы/страницы «В Контакте». Теперь вы можете дополнить онлайн-коммуникацию оффлайн-составляющей - организовать встречу участников вашего сообщества, пригласить всех на ивент. С новыми инструментами это делать проще и что главное - удобней. Плюс теперь для вашей встречи вы всегда будете иметь стартовую аудиторию, пригласив участников вашего сообщества с помощью нового инструментария.

С другой стороны увеличение функционала встреч приведет к тому, что создания встречи В Контакте для информировании о событии скоро будет достаточно и для того, чтобы дать подробную информацию, не нужно будет создавать группу или страницу, как это делалось раньше.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • andy
    больше года назад
    Да нихрена не удобно!!!!!!!! Вы все время что то меняете при этом не спрашивая хотят ли этого пользователи или не хотят. Вот я например не хочу ничего менять. Так почему я должен привыкать к каким то постоянным нововведениям??? Вы бы седлали так: придумали что то новое и устройте опрос. Сами увидите сколько народу захотят, а сколько нет....
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Tuh
    больше года назад
    "Плюс теперь для вашей встречи вы всегда будете иметь стартовую аудиторию, пригласив участников вашего сообщества с помощью нового инструментария. "

    И каким же образом , если теперь старые схемы рассылки не работают?)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Пару вопросов т.н. директорам.

    Виктория!

    «Вконтакте закрывают одни возможности и открывают другие - это не может не радовать»
    Закрытие возможностей, не может не радовать!

    «Сервис действительно стал более удобным и более информативным. Наиболее значимое нововведение - связь «Встреч» с группами.»
    А раньше наверно не было такой связи???

    «Основная схема, введенная Вконтакте не нова, такие же принципы работы мы уже видели на Facebook....
    Пару вопросов т.н. директорам.

    Виктория!

    «Вконтакте закрывают одни возможности и открывают другие - это не может не радовать»
    Закрытие возможностей, не может не радовать!

    «Сервис действительно стал более удобным и более информативным. Наиболее значимое нововведение - связь «Встреч» с группами.»
    А раньше наверно не было такой связи???

    «Основная схема, введенная Вконтакте не нова, такие же принципы работы мы уже видели на Facebook.»
    Что за схема?

    «При этом Вконтакте сделали и уникальные возможности, которые делают их не только конкурентноспособными, но по некоторым параметрам и превосходят западный сервис.»
    По каким?

    «Встречи могут быть как самостоятел%
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Уася
    больше года назад
    «Встречи могут быть как самостоятельным инструментом, так и отличным способом продвижения групп».
    Каким образом?

    Вячеслав.

    «Новый функционал позволит расширить коммуникацию с участниками сообщества или группы/страницы «В Контакте». Теперь вы можете дополнить онлайн-коммуникацию оффлайн-составляющей - организовать встречу участников вашего сообщества, пригласить всех на ивент. С новыми инструментами это делать проще и что главное - удобней. Плюс теперь для вашей...
    «Встречи могут быть как самостоятельным инструментом, так и отличным способом продвижения групп».
    Каким образом?

    Вячеслав.

    «Новый функционал позволит расширить коммуникацию с участниками сообщества или группы/страницы «В Контакте». Теперь вы можете дополнить онлайн-коммуникацию оффлайн-составляющей - организовать встречу участников вашего сообщества, пригласить всех на ивент. С новыми инструментами это делать проще и что главное - удобней. Плюс теперь для вашей встречи вы всегда будете иметь стартовую аудиторию, пригласив участников вашего сообщества с помощью нового инструментария.»
    Вы давно используете контакт? Раньше конечно организовывать встречу и приглашать участников сообщества было нельзя ?

    «С другой стороны увеличение функционала встреч приведет к тому, что создания встречи для информировании о событии скоро будет достаточно и для того, чтобы дать подробную информацию, не нужно будет создавать группу или страницу, как это делалось раньше.»
    Да неужели???
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег
    больше года назад
    Друзья, приключилась какая-то лажа!!!
    Верните старый функционал!Меня это порадует.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • codefather
    2
    комментария
    0
    читателей
    codefather
    больше года назад
    а через api  эти встречи доступны?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • aleksandr.dp.ua
    больше года назад
    Есть возможность приглашать участников группы-организатора. Вот только вручную пригласить ВСЕХ тяжеловато.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!