Новые «Встречи» В Контакте помогут в SMM

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 3099

«В Контакте» обновил сервис «Встречи», сделав его более функциональным и удобным. Теперь коммуницировать с вашим сообществом можно более эффективно. Сообщения «от организаторов» отображаются в новостной ленте всех участников. Стало возможным создавать опросы – получать обратную связь. Пользователи, которые привязали к своим аккаунтам номера мобильных телефонов, могут получать SMS-оповещения.

Одним из самых важных нововведений называется связь событий с группами. Администраторы получили возможность приглашать на мероприятия членов сообщества, а кнопка «Рассказать друзьям» создает ссылку на встречу в микроблоге пользователя.

По данным TNS Web Index (за ноябрь 2010), месячная аудитория «В Контакте», составила более 22 млн. человек. Насколько нововведение «В Контакте» может пригодиться для продвижения групп, SEOnews поинтересовался у специалистов:

Виктория Димитрюха, специалиста по связям с общественностью группы компаний Элемент:

Вконтакте закрывают одни возможности и открывают другие - это не может не радовать. Сервис действительно стал более удобным и более информативным. Наиболее значимое нововведение - связь «Встреч» с группами. Основная схема, введенная Вконтакте не нова, такие же принципы работы мы уже видели на Facebook. При этом Вконтакте сделали и уникальные возможности, которые делают их не только конкурентноспособными, но по некоторым параметрам и превосходят западный сервис. Встречи могут быть как самостоятельным инструментом, так и отличным способом продвижения групп.

Вячеслав Кокорин, директор агентства интернет-маркетинга «НЛО Маркетинг»:

«Встречи» в обновленном варианте помогут не столько в продвижении, а в коммуникации и вовлечении участников сообщества.

Новый функционал позволит расширить коммуникацию с участниками сообщества или группы/страницы «В Контакте». Теперь вы можете дополнить онлайн-коммуникацию оффлайн-составляющей - организовать встречу участников вашего сообщества, пригласить всех на ивент. С новыми инструментами это делать проще и что главное - удобней. Плюс теперь для вашей встречи вы всегда будете иметь стартовую аудиторию, пригласив участников вашего сообщества с помощью нового инструментария.

С другой стороны увеличение функционала встреч приведет к тому, что создания встречи В Контакте для информировании о событии скоро будет достаточно и для того, чтобы дать подробную информацию, не нужно будет создавать группу или страницу, как это делалось раньше.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • andy
    больше года назад
    Да нихрена не удобно!!!!!!!! Вы все время что то меняете при этом не спрашивая хотят ли этого пользователи или не хотят. Вот я например не хочу ничего менять. Так почему я должен привыкать к каким то постоянным нововведениям??? Вы бы седлали так: придумали что то новое и устройте опрос. Сами увидите сколько народу захотят, а сколько нет....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Tuh
    больше года назад
    "Плюс теперь для вашей встречи вы всегда будете иметь стартовую аудиторию, пригласив участников вашего сообщества с помощью нового инструментария. "

    И каким же образом , если теперь старые схемы рассылки не работают?)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Пару вопросов т.н. директорам.

    Виктория!

    «Вконтакте закрывают одни возможности и открывают другие - это не может не радовать»
    Закрытие возможностей, не может не радовать!

    «Сервис действительно стал более удобным и более информативным. Наиболее значимое нововведение - связь «Встреч» с группами.»
    А раньше наверно не было такой связи???

    «Основная схема, введенная Вконтакте не нова, такие же принципы работы мы уже видели на Facebook....
    Пару вопросов т.н. директорам.

    Виктория!

    «Вконтакте закрывают одни возможности и открывают другие - это не может не радовать»
    Закрытие возможностей, не может не радовать!

    «Сервис действительно стал более удобным и более информативным. Наиболее значимое нововведение - связь «Встреч» с группами.»
    А раньше наверно не было такой связи???

    «Основная схема, введенная Вконтакте не нова, такие же принципы работы мы уже видели на Facebook.»
    Что за схема?

    «При этом Вконтакте сделали и уникальные возможности, которые делают их не только конкурентноспособными, но по некоторым параметрам и превосходят западный сервис.»
    По каким?

    «Встречи могут быть как самостоятел%
    -
    0
    +
    Ответить
  • Уася
    больше года назад
    «Встречи могут быть как самостоятельным инструментом, так и отличным способом продвижения групп».
    Каким образом?

    Вячеслав.

    «Новый функционал позволит расширить коммуникацию с участниками сообщества или группы/страницы «В Контакте». Теперь вы можете дополнить онлайн-коммуникацию оффлайн-составляющей - организовать встречу участников вашего сообщества, пригласить всех на ивент. С новыми инструментами это делать проще и что главное - удобней. Плюс теперь для вашей...
    «Встречи могут быть как самостоятельным инструментом, так и отличным способом продвижения групп».
    Каким образом?

    Вячеслав.

    «Новый функционал позволит расширить коммуникацию с участниками сообщества или группы/страницы «В Контакте». Теперь вы можете дополнить онлайн-коммуникацию оффлайн-составляющей - организовать встречу участников вашего сообщества, пригласить всех на ивент. С новыми инструментами это делать проще и что главное - удобней. Плюс теперь для вашей встречи вы всегда будете иметь стартовую аудиторию, пригласив участников вашего сообщества с помощью нового инструментария.»
    Вы давно используете контакт? Раньше конечно организовывать встречу и приглашать участников сообщества было нельзя ?

    «С другой стороны увеличение функционала встреч приведет к тому, что создания встречи для информировании о событии скоро будет достаточно и для того, чтобы дать подробную информацию, не нужно будет создавать группу или страницу, как это делалось раньше.»
    Да неужели???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег
    больше года назад
    Друзья, приключилась какая-то лажа!!!
    Верните старый функционал!Меня это порадует.
    -
    0
    +
    Ответить
  • codefather
    2
    комментария
    0
    читателей
    codefather
    больше года назад
    а через api  эти встречи доступны?
    -
    0
    +
    Ответить
  • aleksandr.dp.ua
    больше года назад
    Есть возможность приглашать участников группы-организатора. Вот только вручную пригласить ВСЕХ тяжеловато.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!