На российском рынке интернет-рекламы новый игрок - агентство Advert.ru. За 6 месяцев своего существования агентство зарекомендовало себя успешным и динамично развивающимся в сфере медиа услуг. В 2006 году планируемый биллинг агентства оценивается в $ 11 млн., что позволит ADVERT.RU претендовать на вхождение в ТОР-3 крупнейших интернет-агентств России. «Мы имеем тесные партнерские отношения с крупнейшими поставщиками рекламных площадей: IMHO VI, RBC, Index 20, - говорит Татьяна Коканович, генеральный директор ADVERT.RU, - Агентство также работает с ведущими новостными, специализированными и развлекательными порталами. Клиентами агентства являются представители разных областей, главным образом это авто и пивной бизнес. Приоритетным направлением интернет-рекламы у заказчиков является медийная баннерная реклама». Сейчас ADVERT.RU – одно из крупнейших российских интернет-агентств, предоставляющее клиентам полный комплекс медиа-услуг в Интернете: медиа-баинг, медиа-планирование, разработка и проведение рекламных кампаний. Среди клиентов агентства более 50 западных и российских компаний.К сожалению, сайт агентства продолжает оставаться закрытым. По словам Татьяны Коканович, доработка сайта ведется по нескольким направлениям - генерация контента и разработка корпоративного стиля. Однако уже на следующей неделе, а именно 7 ноября, адрес www.advert.ru будет открыт для пользователей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)