Компания IAC (InterActiveCorp.), владелец поисковой системы Ask.com обнародует на следующей неделе новый локальный информационный сервис, включающий в себя веб-поиск, путеводители по городам, карты и списки событий. Такое сообщение сделал Берри Диллер (Barry Diller), председатель правления и президент компании, сделал на Медиа саммите в Нью-Йорке, сообщает агентство Reuters. "Он будет лучше всего, что есть сейчас, потому что мы вложим в него все наши ресурсы" - сказал Берри Диллер. Уже известно название нового локального сервиса - AskCity. Для его создания объединят все имеющиеся у IAC на данный момент активы: Ask.com, CitySearch, Evite and TicketMaster
Запуск нового сервиса планировался 4 декабря, но его перенесли. Сейчас, пытаясь конкурировать с Google, сам поисоквый серивис Ask.com переживает серьезные изменения. Планируется полный редизайн главной страницы поисковика и изменение алгоритма поиска.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)