Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый медицинский ресурс - пример отраслевого продвижения в сетях

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1391

логотип Med CraftВ рунете появился специализированный информационный ресурс Med Craft, параллельно работающий как веб-студия по созданию, поддержке, продвижению сайтов медицинской тематики.

Медицина касается любого человека, поэтому интернет начинает работать как справочник по вопросам здоровья. На западе медицинские сайты разного рода (корпоративные порталы, интернет-магазины, онлайн-СМИ, информационные и социальные системы) пользуются большой популярностью. Медицинский интернет уже сформировался как термин и пытается даже диагностировать и лечить людей на расстоянии. В «Яндексе» по запросам: «медицинские услуги» – уже почти 50 000 сайтов, «медицинские товары» – более 18 000.

Всем этим объясняется выбор медицинской тематики интернет-агентством Web Optima для создания самостоятельного проекта Med Craft. На вопрос SEOnews о том, чем качественно может отличаться предложение по созданию и продвижению сайтов у такого узкопрофильного исполнителя, генеральный директор Web Optima Станислав Богатюк ответил, что, во-первых, менеджеры с профильным образованием лучше находят общий язык с клиентами, которые занимаются определенным бизнесом.Во-вторых, занимаясь конкретной тематикой, «SEO-компания накапливает аналитическую информацию в области качества тех или иных поисковых запросов в нужной нише и может аргументировано предлагать клиенту качественное семантическое ядро для сайта». И в третьих (правда, это уже может позволить себе не всякая компания), но на примере Web Optima это работа в качестве рекламного агенства со многими медицинскими порталами, и соответственно, возможность предложить клиенту качественный выбор тематических рекламных площадок.

Новый ресурс Med Craft планирует публиковать информацию о состоянии рынка веб-разработок и интернет-рекламы, рейтинги интернет-ресурсов отрасли, анонсы событий. Предполагается проведение опросов, конкурсов. Рассматривается организация форума по вопросам интернет – решений в медицинской сфере. Будет действовать онлайн консультация по маркетинговым проблемам для представителей медицинской отрасли.

Таким образом, очевидно, что ресурс призван помочь медицине стать активной частью рунета, как это происходит на Западе. Кстати, в своем докладе на РИФе-2008, посвященном Веб3.0, Алексей Андреев, главный редактор «Вебпланеты» говорил как об одной из намечающихся тенденций о приходе в рунет людей нетехнических специальностей и продвижении этих областей в сети.

Еще один тренд, который становится очевидным сегодня, - это развитие отраслевых веб-студий. Станислав Богатюк прокомментировал это так: «Практически невозможно делать и рекламировать сайты для всех и для каждого. Со временем любая студия или агентство приходит к своей нише. Это связано и с профессиональным подходом к клиентам, и с пониманием их и своих потребностей на рынке. Не секрет, что некоторые студии специализируются на сайтах для банков, некоторые на автомобильной тематике. То же происходит и с SEO - если мы говорим о небольшой компании (до 10 человек), то конечно, они с большим удовольствием возьмутся за рекламу в той тематике, которая у них получается, с которой они уже работают, таким образом, компания постепенно и становится отраслевой. Что же касается крупных SEO-компаий, они давно создают отраслевые проекты, с целью рекламы на них своих клиентов».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Идея интересная. Про специализацию веб-студий там конечно загнули немного. Но по сути верно - всегда лучше взяться за тематику, которая у тебя получается и ты знаешь ее особенности и спецификацию.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Думаю, что когда человек знает конкретно какую то область, то он в ней и продвинется, а работать например с сайтами только медицинскими, потому что их больше на студии оказалось, хорошо конечно т. к. люди специалисты в продвижении, но конкретный опыт лучше..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Очень интересная информация, она заставляет по-иному взглянуть на процессы, происходящие сегодня в отраслевом Рунете.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!