Новый медицинский ресурс - пример отраслевого продвижения в сетях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2022

логотип Med CraftВ рунете появился специализированный информационный ресурс Med Craft, параллельно работающий как веб-студия по созданию, поддержке, продвижению сайтов медицинской тематики.

Медицина касается любого человека, поэтому интернет начинает работать как справочник по вопросам здоровья. На западе медицинские сайты разного рода (корпоративные порталы, интернет-магазины, онлайн-СМИ, информационные и социальные системы) пользуются большой популярностью. Медицинский интернет уже сформировался как термин и пытается даже диагностировать и лечить людей на расстоянии. В «Яндексе» по запросам: «медицинские услуги» – уже почти 50 000 сайтов, «медицинские товары» – более 18 000.

Всем этим объясняется выбор медицинской тематики интернет-агентством Web Optima для создания самостоятельного проекта Med Craft. На вопрос SEOnews о том, чем качественно может отличаться предложение по созданию и продвижению сайтов у такого узкопрофильного исполнителя, генеральный директор Web Optima Станислав Богатюк ответил, что, во-первых, менеджеры с профильным образованием лучше находят общий язык с клиентами, которые занимаются определенным бизнесом.Во-вторых, занимаясь конкретной тематикой, «SEO-компания накапливает аналитическую информацию в области качества тех или иных поисковых запросов в нужной нише и может аргументировано предлагать клиенту качественное семантическое ядро для сайта». И в третьих (правда, это уже может позволить себе не всякая компания), но на примере Web Optima это работа в качестве рекламного агенства со многими медицинскими порталами, и соответственно, возможность предложить клиенту качественный выбор тематических рекламных площадок.

Новый ресурс Med Craft планирует публиковать информацию о состоянии рынка веб-разработок и интернет-рекламы, рейтинги интернет-ресурсов отрасли, анонсы событий. Предполагается проведение опросов, конкурсов. Рассматривается организация форума по вопросам интернет – решений в медицинской сфере. Будет действовать онлайн консультация по маркетинговым проблемам для представителей медицинской отрасли.

Таким образом, очевидно, что ресурс призван помочь медицине стать активной частью рунета, как это происходит на Западе. Кстати, в своем докладе на РИФе-2008, посвященном Веб3.0, Алексей Андреев, главный редактор «Вебпланеты» говорил как об одной из намечающихся тенденций о приходе в рунет людей нетехнических специальностей и продвижении этих областей в сети.

Еще один тренд, который становится очевидным сегодня, - это развитие отраслевых веб-студий. Станислав Богатюк прокомментировал это так: «Практически невозможно делать и рекламировать сайты для всех и для каждого. Со временем любая студия или агентство приходит к своей нише. Это связано и с профессиональным подходом к клиентам, и с пониманием их и своих потребностей на рынке. Не секрет, что некоторые студии специализируются на сайтах для банков, некоторые на автомобильной тематике. То же происходит и с SEO - если мы говорим о небольшой компании (до 10 человек), то конечно, они с большим удовольствием возьмутся за рекламу в той тематике, которая у них получается, с которой они уже работают, таким образом, компания постепенно и становится отраслевой. Что же касается крупных SEO-компаий, они давно создают отраслевые проекты, с целью рекламы на них своих клиентов».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Идея интересная. Про специализацию веб-студий там конечно загнули немного. Но по сути верно - всегда лучше взяться за тематику, которая у тебя получается и ты знаешь ее особенности и спецификацию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Думаю, что когда человек знает конкретно какую то область, то он в ней и продвинется, а работать например с сайтами только медицинскими, потому что их больше на студии оказалось, хорошо конечно т. к. люди специалисты в продвижении, но конкретный опыт лучше..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Очень интересная информация, она заставляет по-иному взглянуть на процессы, происходящие сегодня в отраслевом Рунете.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - да вроде дальше пошел по стеку, но вот ошибка вывалилась. Traceback (most recent call last): File "C:/Users/Evgen/PycharmProjects/Montana/test/LSI.py", line 87, in ngrams = cvn.fit_transform(words_nf) File "D:\Upload\Anaconda3\lib\site-packages\sklearn\feature_extraction\text.py", line 869, in fit_transform self.fixed_vocabulary_) File "D:\Upload\Anaconda3\lib\site-packages\sklearn\feature_extraction\text.py", line 811, in _count_vocab raise ValueError("empty vocabulary; perhaps the documents only" ValueError: empty vocabulary; perhaps the documents only contain stop words
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!