Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Новый медицинский ресурс - пример отраслевого продвижения в сетях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1612

логотип Med CraftВ рунете появился специализированный информационный ресурс Med Craft, параллельно работающий как веб-студия по созданию, поддержке, продвижению сайтов медицинской тематики.

Медицина касается любого человека, поэтому интернет начинает работать как справочник по вопросам здоровья. На западе медицинские сайты разного рода (корпоративные порталы, интернет-магазины, онлайн-СМИ, информационные и социальные системы) пользуются большой популярностью. Медицинский интернет уже сформировался как термин и пытается даже диагностировать и лечить людей на расстоянии. В «Яндексе» по запросам: «медицинские услуги» – уже почти 50 000 сайтов, «медицинские товары» – более 18 000.

Всем этим объясняется выбор медицинской тематики интернет-агентством Web Optima для создания самостоятельного проекта Med Craft. На вопрос SEOnews о том, чем качественно может отличаться предложение по созданию и продвижению сайтов у такого узкопрофильного исполнителя, генеральный директор Web Optima Станислав Богатюк ответил, что, во-первых, менеджеры с профильным образованием лучше находят общий язык с клиентами, которые занимаются определенным бизнесом.Во-вторых, занимаясь конкретной тематикой, «SEO-компания накапливает аналитическую информацию в области качества тех или иных поисковых запросов в нужной нише и может аргументировано предлагать клиенту качественное семантическое ядро для сайта». И в третьих (правда, это уже может позволить себе не всякая компания), но на примере Web Optima это работа в качестве рекламного агенства со многими медицинскими порталами, и соответственно, возможность предложить клиенту качественный выбор тематических рекламных площадок.

Новый ресурс Med Craft планирует публиковать информацию о состоянии рынка веб-разработок и интернет-рекламы, рейтинги интернет-ресурсов отрасли, анонсы событий. Предполагается проведение опросов, конкурсов. Рассматривается организация форума по вопросам интернет – решений в медицинской сфере. Будет действовать онлайн консультация по маркетинговым проблемам для представителей медицинской отрасли.

Таким образом, очевидно, что ресурс призван помочь медицине стать активной частью рунета, как это происходит на Западе. Кстати, в своем докладе на РИФе-2008, посвященном Веб3.0, Алексей Андреев, главный редактор «Вебпланеты» говорил как об одной из намечающихся тенденций о приходе в рунет людей нетехнических специальностей и продвижении этих областей в сети.

Еще один тренд, который становится очевидным сегодня, - это развитие отраслевых веб-студий. Станислав Богатюк прокомментировал это так: «Практически невозможно делать и рекламировать сайты для всех и для каждого. Со временем любая студия или агентство приходит к своей нише. Это связано и с профессиональным подходом к клиентам, и с пониманием их и своих потребностей на рынке. Не секрет, что некоторые студии специализируются на сайтах для банков, некоторые на автомобильной тематике. То же происходит и с SEO - если мы говорим о небольшой компании (до 10 человек), то конечно, они с большим удовольствием возьмутся за рекламу в той тематике, которая у них получается, с которой они уже работают, таким образом, компания постепенно и становится отраслевой. Что же касается крупных SEO-компаий, они давно создают отраслевые проекты, с целью рекламы на них своих клиентов».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Идея интересная. Про специализацию веб-студий там конечно загнули немного. Но по сути верно - всегда лучше взяться за тематику, которая у тебя получается и ты знаешь ее особенности и спецификацию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Думаю, что когда человек знает конкретно какую то область, то он в ней и продвинется, а работать например с сайтами только медицинскими, потому что их больше на студии оказалось, хорошо конечно т. к. люди специалисты в продвижении, но конкретный опыт лучше..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Очень интересная информация, она заставляет по-иному взглянуть на процессы, происходящие сегодня в отраслевом Рунете.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!