Новый мета-поисковик как пельмени со вкусом водки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1854

Накануне на территории Рунета был замечен неизвестный поисковый объект. Это мета поисковая система Roor.ru, информации о которой практически нет. Известно лишь, что поисковик использует базы Яндекса, Google, Рамблера, Yahoo! и Апорта, но только в основном поиске (категория “Интернет”). Для удобства пользователей есть разделы-фильтры поиска: интернет, новости, работа, софт, MP3, рефераты, словари и картинки.

Из "фишек" поисковика: в разделе "Работа" можно настроить географию своего региона (всего 7 областей России). SEONEWS потестировал новый поисковик. В разделе "Словари" написано, что выдача формируется на основе данных Википедии, KM.RU, Грамота.ру, Энциклопедии@mail.ru и Яндекс.Словари. Однако по Яндекс.Словарям он не ищет вообще. Поиск в Яндексе по названию показал, что Roor.ru еще год назад был каталогом товаров и магазинов с достаточно сложной системой регистрации. Сейчас Roor.ru таковым не является. Однако, как стало известно из комментария Дениса Назаренкова, представителя мета-поисковика, в будущем возможно добавится дополнительный модуль мета-поиска по интернет-магазинам.

По имеющимся данным можно предположить, что никаких новых технологий, поисковик с несколько угрожающим названием, не предлагает. Поэтому пока остается непонятно с какой целью Roor.ru был выведен в свет. Такого же мнения придерживается Виктор Лавренко, руководитель проекта Nigma.ru: «Об этом поиске слышу впервые. Еще один поисковик. А преимущества его в чем? В Интернете Roor.ru описывается как «универсальная информационная торговая площадка, представляющая собой структурированный каталог товаров с широкими возможностями фильтрации и поиска». На эту тему уже есть price.ru, а «просто метапоисковиков» у нас хватает.

Делать проект, который не предлагает ничего нового – смысла, конечно, не имеет. Например, вы хотите кормить людей -- допустим, решили делать пельмени. Но марок этого продукта – великое множество. Нужно придумать что-то, чтобы потребители покупали именно ваши пельмени -- а значит, чтобы они чем-то выгодно отличались от уже существующих. Вот Максим Кононенко считает, что пельмени без водки есть нельзя и все время употребляет их с водкой. Но это сильно вредит здоровью Максима, и вот он уже пишет, что бросил пить водку. Вот тут-то и мог бы ему помочь новый продукт -- пельмени со вкусом водки! Это был бы технологический прорыв, выгодно отличающий ваши пельмени от уже существующих на рынке.
А просто пельмени слепить может каждый. Ну, а если серьезно, можно потратить многие миллионы, и ничего не добиться - примеры уже есть
».

У интернет-аналитиков на это свой взгляд. «Мета-поисковики, которые просто работают на чужих алгоритмах и не предлагают ничего нового, могут использоваться своими создателями в аналитических целях. Это отличный инструмент для отслеживания запросов пользователей, тенденций, например, на какие позиции в выдачи кликают юзеры. Так же, это новая рекламная площадка, где они могут продавать рекламу себя», - считает SEO-аналитик Антон Гирин.

Update 17:30 (26.06.2007)

Денис Назаренков, один из разработчиков Roor.ru, не согласен с утверждением о неоригинальности идеи мета-поисковика:
«Почему же ничего нового? Сама суть мета-поиска разве не нова, в Рунете существует только одна достойная реализация этой идеи - Nigma.ru. Но Нигма ищет только в 3-х направлениях: интернет, картинки,библиотеки, поэтому зачастую в выдаче по узконаправленным запросам много "мусора".

Roor предлагает мета-поиск не только по интернету, но и по новостям, по сайтам работы, софта и т.д. И никакой рекламы, pop-up окон и прочего, из графики только логотип. Таким образом, вы экономите трафик, а самое главное - экономите время! Система обработает ваш запрос, выберет лучшие результаты, а вам остается только перейти на целевую страницу и получить нужную информацию. При этом у вас остается возможность воспользоваться поиском того же Яндекса или Google без потери времени.

В ближайших планах Roor - расширение базы источников для поиска по всем направлениям и подготовка описания работы с системой, так как многие пользователи не знают, чем отличается мета-поисковая система от обычной
»

На этом обсуждение не заканчивается, оказывается, "пельмени Нигмы очень уж Гуглом попахивают". Продолжение читаем на форуме SEONEWS.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!