Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый мета-поисковик как пельмени со вкусом водки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1503

Накануне на территории Рунета был замечен неизвестный поисковый объект. Это мета поисковая система Roor.ru, информации о которой практически нет. Известно лишь, что поисковик использует базы Яндекса, Google, Рамблера, Yahoo! и Апорта, но только в основном поиске (категория “Интернет”). Для удобства пользователей есть разделы-фильтры поиска: интернет, новости, работа, софт, MP3, рефераты, словари и картинки.

Из "фишек" поисковика: в разделе "Работа" можно настроить географию своего региона (всего 7 областей России). SEONEWS потестировал новый поисковик. В разделе "Словари" написано, что выдача формируется на основе данных Википедии, KM.RU, Грамота.ру, Энциклопедии@mail.ru и Яндекс.Словари. Однако по Яндекс.Словарям он не ищет вообще. Поиск в Яндексе по названию показал, что Roor.ru еще год назад был каталогом товаров и магазинов с достаточно сложной системой регистрации. Сейчас Roor.ru таковым не является. Однако, как стало известно из комментария Дениса Назаренкова, представителя мета-поисковика, в будущем возможно добавится дополнительный модуль мета-поиска по интернет-магазинам.

По имеющимся данным можно предположить, что никаких новых технологий, поисковик с несколько угрожающим названием, не предлагает. Поэтому пока остается непонятно с какой целью Roor.ru был выведен в свет. Такого же мнения придерживается Виктор Лавренко, руководитель проекта Nigma.ru: «Об этом поиске слышу впервые. Еще один поисковик. А преимущества его в чем? В Интернете Roor.ru описывается как «универсальная информационная торговая площадка, представляющая собой структурированный каталог товаров с широкими возможностями фильтрации и поиска». На эту тему уже есть price.ru, а «просто метапоисковиков» у нас хватает.

Делать проект, который не предлагает ничего нового – смысла, конечно, не имеет. Например, вы хотите кормить людей -- допустим, решили делать пельмени. Но марок этого продукта – великое множество. Нужно придумать что-то, чтобы потребители покупали именно ваши пельмени -- а значит, чтобы они чем-то выгодно отличались от уже существующих. Вот Максим Кононенко считает, что пельмени без водки есть нельзя и все время употребляет их с водкой. Но это сильно вредит здоровью Максима, и вот он уже пишет, что бросил пить водку. Вот тут-то и мог бы ему помочь новый продукт -- пельмени со вкусом водки! Это был бы технологический прорыв, выгодно отличающий ваши пельмени от уже существующих на рынке.
А просто пельмени слепить может каждый. Ну, а если серьезно, можно потратить многие миллионы, и ничего не добиться - примеры уже есть
».

У интернет-аналитиков на это свой взгляд. «Мета-поисковики, которые просто работают на чужих алгоритмах и не предлагают ничего нового, могут использоваться своими создателями в аналитических целях. Это отличный инструмент для отслеживания запросов пользователей, тенденций, например, на какие позиции в выдачи кликают юзеры. Так же, это новая рекламная площадка, где они могут продавать рекламу себя», - считает SEO-аналитик Антон Гирин.

Update 17:30 (26.06.2007)

Денис Назаренков, один из разработчиков Roor.ru, не согласен с утверждением о неоригинальности идеи мета-поисковика:
«Почему же ничего нового? Сама суть мета-поиска разве не нова, в Рунете существует только одна достойная реализация этой идеи - Nigma.ru. Но Нигма ищет только в 3-х направлениях: интернет, картинки,библиотеки, поэтому зачастую в выдаче по узконаправленным запросам много "мусора".

Roor предлагает мета-поиск не только по интернету, но и по новостям, по сайтам работы, софта и т.д. И никакой рекламы, pop-up окон и прочего, из графики только логотип. Таким образом, вы экономите трафик, а самое главное - экономите время! Система обработает ваш запрос, выберет лучшие результаты, а вам остается только перейти на целевую страницу и получить нужную информацию. При этом у вас остается возможность воспользоваться поиском того же Яндекса или Google без потери времени.

В ближайших планах Roor - расширение базы источников для поиска по всем направлениям и подготовка описания работы с системой, так как многие пользователи не знают, чем отличается мета-поисковая система от обычной
»

На этом обсуждение не заканчивается, оказывается, "пельмени Нигмы очень уж Гуглом попахивают". Продолжение читаем на форуме SEONEWS.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!