Новый мета-поисковик как пельмени со вкусом водки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2184

Накануне на территории Рунета был замечен неизвестный поисковый объект. Это мета поисковая система Roor.ru, информации о которой практически нет. Известно лишь, что поисковик использует базы Яндекса, Google, Рамблера, Yahoo! и Апорта, но только в основном поиске (категория “Интернет”). Для удобства пользователей есть разделы-фильтры поиска: интернет, новости, работа, софт, MP3, рефераты, словари и картинки.

Из "фишек" поисковика: в разделе "Работа" можно настроить географию своего региона (всего 7 областей России). SEONEWS потестировал новый поисковик. В разделе "Словари" написано, что выдача формируется на основе данных Википедии, KM.RU, Грамота.ру, Энциклопедии@mail.ru и Яндекс.Словари. Однако по Яндекс.Словарям он не ищет вообще. Поиск в Яндексе по названию показал, что Roor.ru еще год назад был каталогом товаров и магазинов с достаточно сложной системой регистрации. Сейчас Roor.ru таковым не является. Однако, как стало известно из комментария Дениса Назаренкова, представителя мета-поисковика, в будущем возможно добавится дополнительный модуль мета-поиска по интернет-магазинам.

По имеющимся данным можно предположить, что никаких новых технологий, поисковик с несколько угрожающим названием, не предлагает. Поэтому пока остается непонятно с какой целью Roor.ru был выведен в свет. Такого же мнения придерживается Виктор Лавренко, руководитель проекта Nigma.ru: «Об этом поиске слышу впервые. Еще один поисковик. А преимущества его в чем? В Интернете Roor.ru описывается как «универсальная информационная торговая площадка, представляющая собой структурированный каталог товаров с широкими возможностями фильтрации и поиска». На эту тему уже есть price.ru, а «просто метапоисковиков» у нас хватает.

Делать проект, который не предлагает ничего нового – смысла, конечно, не имеет. Например, вы хотите кормить людей -- допустим, решили делать пельмени. Но марок этого продукта – великое множество. Нужно придумать что-то, чтобы потребители покупали именно ваши пельмени -- а значит, чтобы они чем-то выгодно отличались от уже существующих. Вот Максим Кононенко считает, что пельмени без водки есть нельзя и все время употребляет их с водкой. Но это сильно вредит здоровью Максима, и вот он уже пишет, что бросил пить водку. Вот тут-то и мог бы ему помочь новый продукт -- пельмени со вкусом водки! Это был бы технологический прорыв, выгодно отличающий ваши пельмени от уже существующих на рынке.
А просто пельмени слепить может каждый. Ну, а если серьезно, можно потратить многие миллионы, и ничего не добиться - примеры уже есть
».

У интернет-аналитиков на это свой взгляд. «Мета-поисковики, которые просто работают на чужих алгоритмах и не предлагают ничего нового, могут использоваться своими создателями в аналитических целях. Это отличный инструмент для отслеживания запросов пользователей, тенденций, например, на какие позиции в выдачи кликают юзеры. Так же, это новая рекламная площадка, где они могут продавать рекламу себя», - считает SEO-аналитик Антон Гирин.

Update 17:30 (26.06.2007)

Денис Назаренков, один из разработчиков Roor.ru, не согласен с утверждением о неоригинальности идеи мета-поисковика:
«Почему же ничего нового? Сама суть мета-поиска разве не нова, в Рунете существует только одна достойная реализация этой идеи - Nigma.ru. Но Нигма ищет только в 3-х направлениях: интернет, картинки,библиотеки, поэтому зачастую в выдаче по узконаправленным запросам много "мусора".

Roor предлагает мета-поиск не только по интернету, но и по новостям, по сайтам работы, софта и т.д. И никакой рекламы, pop-up окон и прочего, из графики только логотип. Таким образом, вы экономите трафик, а самое главное - экономите время! Система обработает ваш запрос, выберет лучшие результаты, а вам остается только перейти на целевую страницу и получить нужную информацию. При этом у вас остается возможность воспользоваться поиском того же Яндекса или Google без потери времени.

В ближайших планах Roor - расширение базы источников для поиска по всем направлениям и подготовка описания работы с системой, так как многие пользователи не знают, чем отличается мета-поисковая система от обычной
»

На этом обсуждение не заканчивается, оказывается, "пельмени Нигмы очень уж Гуглом попахивают". Продолжение читаем на форуме SEONEWS.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!