Новый порядок работы Директа
Опубликованы Особенности работы
Все действия через интерфейс Директа или через API будут теперь обрабатываться несколькими параллельными очередями, а операции разделяться по приоритетам в зависимости от критичности для пользователей. Приоритет будет определять время на обработку запроса:
Приоритетные операции (от 10 мин. до 1 час на решение): изменение ставки и остановка рекламной кампании;
Обычные операции (от 40 мин. до 3 часов на решение): включение кампании, изменение рекламных материалов, изменение параметров кампании;
Автоматические операции (мгновенное решение): остановка/запуск рекламной кампании по временному таргетингу, корректировка ставки автобюджетом.
Для того чтобы по возможности уменьшить время ожидания при совершении того или иного запроса, команда Директа советует прибегать к следующим
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.