Новый сайт «Ашманов и Партнеры» стал лучшим

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2489

РОТОР 2008Сегодня завершился сетевой конкурс РОТОР 2008, проводимый Международным союзом интернет-деятелей «ЕЖЕ».

Сайты оценивали по 30 номинациям. В 26 номинации, «Корпоративный сайт года», победил ashmanov.com, только 11 апреля появившийся с новым дизайном. SEONEWS поинтересовался у Константина Рощупкина, аналитика департамента интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнёры», не связана ли победа в РОТОР’е с редизайном корпоративного сайта. «Не умею читать мысли людей, которые голосовали в РОТОР 2008, - ответил Константин. - Можно предположить, что наш сайт привлек внимание и победил в этой номинации потому, что имеет хороший дизайн и интересный контент (несмотря на то, что это корпоративный сайт). Спасибо Владимиру Липке за новый дизайн нашего сайта». Кстати, по словам Константина, было несколько вариантов дизайна в течение года. Последняя версия обсуждалась и шлифовалась примерно полгода. Финалистами номинации «Корпоративный сайт года» были ВТБ 24 и Futurico Inc.

Кроме того, Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры», стал победителем в номинации «Человек года», уступив немного Альберту Попкову, создателю и совладельцу популярной социальной сети Одноклассники.ru. Сама же социальная сеть «Одноклассники» «взяла» призы в номинациях «Влияние на офлайн» (но призовые места не присуждались, так как количество голосов «против всех» было больше количества голосов за лидера номинации) и «Социальная сеть года». Кстати, победителями последней номинации стали также ВКонтакте.ру и «Мой круг».

Пожалуй, больше всего наград собрал главный редактор Roem.ru Юрий Синодов. Сам Roem.ru победил в номинациях «Открытие года» (уступив первое место сайту MOSKVA.FM) и «Сайт информационных технологий и телекоммуникаций» (призовые места не присуждались). А Юрий Синодов собрал награды в номинациях «Журналист года» и «Редактор года», стал финалистом в «Человек года».

В номинацию «Разочарование года» попали:
I Top4Top;
II «Хабрахабр»;
III Социальные сервисы Яндекса.

Сетевой конкурс Российский Онлайн ТОР организован и проводится ежегодно, начиная с 1999 года, Международным союзом интернет-деятелей «ЕЖЕ». К участию в РОТОР’е допускаются как российские, так и зарубежные сайты, программные продукты, сервисы и сетевые деятели, использующие русский язык как основной или наряду с другими. Получение РОТОР’а — это факт признания заслуг коллегами по цеху.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Сколько человечков насчитали? мне надоело считать, когда в доми зашло 47 человечков и 2 паука... Инересно, концовка у этого "трафикогенератора" есть , ну например, домик ломпнет, или человечки начнут драться с пауками, или балерины начнут выбегать из домика, в который пауки заползают?
    хаха !! Мы ровно на 47 тоже остановились и двух паучках :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    ну что ты будешь делать, меня опять забыли в этом рейтинге!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не понял: "Игорь Ашманов стал победителем в номинации «Человек года», уступив немного Альберту Попкову" - это как? о_О.

    уступил, или стал победителем?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Просто победители делятся тоже по местам. Попков на первом месте, Ашманов на втором.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Про ашмновское. Сами сидели с дизайнером, считали человечков на их сайтике :)

    Ух ты, Синодов в "челвек года". Как быстро то пиарятся люди!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Сколько человечков насчитали? мне надоело считать, когда в доми зашло 47 человечков и 2 паука... Инересно, концовка у этого "трафикогенератора" есть , ну например, домик ломпнет, или человечки начнут драться с пауками, или балерины начнут выбегать из домика, в который пауки заползают?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Пржалуй - опечатка. исправьте
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Опечатку поправили.

    Кстати, возвращаясь к сайту ашманов.ру... нет финализации дейсвия :(
    [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/52/sve2la.1/0_d25e_28adf32f_orig[/img]
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а социальные сервисы яндекса - это что?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Я как я понимаю, имеется ввиду "мой круг" и блог хостинг "я.ру"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
332
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
332
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!