Новый сервис Яндекса - "Мой круг"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6976

Сегодня стало известно о покупке компанией «Яндекс» социальной сети МойКруг.ру. «По нашей оценке сумма сделки составляет от 1,2 до 1,5 миллионов долларов», - сообщает Владислав Кочетков, аналитик инвестиционной компании «Финам». Стоимость покупки Яндекс не разглашает.

«МойKруг»

Портрет среднестатистического пользователя МойКруг.ру таков:
- рабочий стаж более четрырех лет;
- более половины пользователей работают в одной из четырех отраслей: «IT/Интернет/Телеком», «Маркетинг/Реклама/PR», «Образование/Наука» и «Финансы/Банки/Инвестиции»;
- зарабатывают он работодатели предлагает ему зарплату выше 1700 долларов.
.
Это описание болеевсего подходит к сотрудникам самого Яндекса.«У нас в Яндексе принято делать сервисы, которыми пользуются сами сотрудники. Поэтому МойКруг.ру и попал в наше поле зрения: им пользуется более 150 сотрудников Яндекса», - такое неформально объяснение этой сделки дает Роман Иванов, руководитель коммуникационных сервисов Яндекса.

Первые результаты сотрудничества для пользователей: вскоре в «Мой Круг» смогут в заходить по своему логину из Яндекса. Задача на перспективу - «сделать более социальными другие службы Яндекса». Сам же сервис полностью перенесли на сервера в дата-центрах поисковой системы.

Предвосхищая вопрос о реформировании проекта компанией-покупательницей в официальном релизе Яндекса отмечено, что он «не планирует изменять какие-либо принципы работы проекта».
Однако пока неясно, что будет с возможностью зарабатывать на рекламе от Google AdSence на блогхостинге "МойКруг". Этот сервис он начал предоставлять всего два месяца назад . И анонсировал его как первый проект за пределами США, которому удалось запустить интеграцию с Google AdSensе (за исключением собственных проектов Google).

Изменения также выразились в том, что из «Моего Круга » в Яндекс также перешла команда менеджеров и разработчиков, включая основателей интернет-сервиса. Илья Широков, сооснователь и руководитель сервиса МойКруг.ру, фактически остался на своем месте. В его «Профиле» (в «Моем круге он выглядит как резюме») с сегодняшнего дня появилась запись:
«Руководитель проекта МойКруг.ру Яндекс
Март 2007 - Продолжаю работать»

«Несмотря на то, что Яндекс — уже давно большая компания, здесь удивительным образом удалось сохранить культуру стартапа. Нам понравились действительно классные специалисты и творческая атмосфера, похожая на нашу, — рассказывает Илья Широков. — Поскольку теперь мы получили массу ресурсов для развития проекта, мы расширяем команду и приглашаем к нам талантливых разработчиков с собственными идеями и желанием развивать МойКруг.ру».

«Присутствие» Яндекса на сайте социальной сети выражается в обновленном знаке Copyright и ссылкой «сервис Яндекса» сразу под логотипом.

На вопрос будет ли Яндекс внедрять свой поиск в новоприобритенный сервис, в пресс-службе компании ответили:"Как только (и если только) команда проекта решит, что это необходимо" Антон Носик, представитель конкурирующей организации (он руководит службой блоггов LiveJournal в России ), в интервью SEONEWS, назвав «Мой круг» "непрозрачной структурой", сделку оценил положительно: «Яндекс - молодец! Совершенно естественно, что он осознает важность социальных сетей и поэтому молодец, что купил крупнейшую русскоязычную социальную сеть. Альтернативой – этого решения могло быть только создание собственной сети. Это было бы глупо. Потому что рынок социальных сетей Рунета разделился бы на «Мой круг» ив се остальные».

С приходом Яндекса в социальные сети г-н Носик ужесточения конкурентной борьбы не опасатеся: «Дорогу Супу Яндекс мог бы перейти, создав собственные блогохостинги (как это сделали Mail.Ru и Рамблер), они этого не сделали.Сейчас у русского ЖЖ 60 тысяч пользователей и все они также обитают в социальных сетях «Одноклассиноков» и «Моем Круге» - это нормально».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Denis
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    - рабочий стаж более четрырех лет;
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!