×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый сервис Яндекса - "Мой круг"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 12350

Сегодня стало известно о покупке компанией «Яндекс» социальной сети МойКруг.ру. «По нашей оценке сумма сделки составляет от 1,2 до 1,5 миллионов долларов», - сообщает Владислав Кочетков, аналитик инвестиционной компании «Финам». Стоимость покупки Яндекс не разглашает.

«МойKруг»

Портрет среднестатистического пользователя МойКруг.ру таков:
- рабочий стаж более четрырех лет;
- более половины пользователей работают в одной из четырех отраслей: «IT/Интернет/Телеком», «Маркетинг/Реклама/PR», «Образование/Наука» и «Финансы/Банки/Инвестиции»;
- зарабатывают он работодатели предлагает ему зарплату выше 1700 долларов.
.
Это описание болеевсего подходит к сотрудникам самого Яндекса.«У нас в Яндексе принято делать сервисы, которыми пользуются сами сотрудники. Поэтому МойКруг.ру и попал в наше поле зрения: им пользуется более 150 сотрудников Яндекса», - такое неформально объяснение этой сделки дает Роман Иванов, руководитель коммуникационных сервисов Яндекса.

Первые результаты сотрудничества для пользователей: вскоре в «Мой Круг» смогут в заходить по своему логину из Яндекса. Задача на перспективу - «сделать более социальными другие службы Яндекса». Сам же сервис полностью перенесли на сервера в дата-центрах поисковой системы.

Предвосхищая вопрос о реформировании проекта компанией-покупательницей в официальном релизе Яндекса отмечено, что он «не планирует изменять какие-либо принципы работы проекта».
Однако пока неясно, что будет с возможностью зарабатывать на рекламе от Google AdSence на блогхостинге "МойКруг". Этот сервис он начал предоставлять всего два месяца назад . И анонсировал его как первый проект за пределами США, которому удалось запустить интеграцию с Google AdSensе (за исключением собственных проектов Google).

Изменения также выразились в том, что из «Моего Круга » в Яндекс также перешла команда менеджеров и разработчиков, включая основателей интернет-сервиса. Илья Широков, сооснователь и руководитель сервиса МойКруг.ру, фактически остался на своем месте. В его «Профиле» (в «Моем круге он выглядит как резюме») с сегодняшнего дня появилась запись:
«Руководитель проекта МойКруг.ру Яндекс
Март 2007 - Продолжаю работать»

«Несмотря на то, что Яндекс — уже давно большая компания, здесь удивительным образом удалось сохранить культуру стартапа. Нам понравились действительно классные специалисты и творческая атмосфера, похожая на нашу, — рассказывает Илья Широков. — Поскольку теперь мы получили массу ресурсов для развития проекта, мы расширяем команду и приглашаем к нам талантливых разработчиков с собственными идеями и желанием развивать МойКруг.ру».

«Присутствие» Яндекса на сайте социальной сети выражается в обновленном знаке Copyright и ссылкой «сервис Яндекса» сразу под логотипом.

На вопрос будет ли Яндекс внедрять свой поиск в новоприобритенный сервис, в пресс-службе компании ответили:"Как только (и если только) команда проекта решит, что это необходимо" Антон Носик, представитель конкурирующей организации (он руководит службой блоггов LiveJournal в России ), в интервью SEONEWS, назвав «Мой круг» "непрозрачной структурой", сделку оценил положительно: «Яндекс - молодец! Совершенно естественно, что он осознает важность социальных сетей и поэтому молодец, что купил крупнейшую русскоязычную социальную сеть. Альтернативой – этого решения могло быть только создание собственной сети. Это было бы глупо. Потому что рынок социальных сетей Рунета разделился бы на «Мой круг» ив се остальные».

С приходом Яндекса в социальные сети г-н Носик ужесточения конкурентной борьбы не опасатеся: «Дорогу Супу Яндекс мог бы перейти, создав собственные блогохостинги (как это сделали Mail.Ru и Рамблер), они этого не сделали.Сейчас у русского ЖЖ 60 тысяч пользователей и все они также обитают в социальных сетях «Одноклассиноков» и «Моем Круге» - это нормально».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Denis
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    - рабочий стаж более четрырех лет;
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!