МТТ

Новый сервис Яндекса - "Мой круг"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 8166

Сегодня стало известно о покупке компанией «Яндекс» социальной сети МойКруг.ру. «По нашей оценке сумма сделки составляет от 1,2 до 1,5 миллионов долларов», - сообщает Владислав Кочетков, аналитик инвестиционной компании «Финам». Стоимость покупки Яндекс не разглашает.

«МойKруг»

Портрет среднестатистического пользователя МойКруг.ру таков:
- рабочий стаж более четрырех лет;
- более половины пользователей работают в одной из четырех отраслей: «IT/Интернет/Телеком», «Маркетинг/Реклама/PR», «Образование/Наука» и «Финансы/Банки/Инвестиции»;
- зарабатывают он работодатели предлагает ему зарплату выше 1700 долларов.
.
Это описание болеевсего подходит к сотрудникам самого Яндекса.«У нас в Яндексе принято делать сервисы, которыми пользуются сами сотрудники. Поэтому МойКруг.ру и попал в наше поле зрения: им пользуется более 150 сотрудников Яндекса», - такое неформально объяснение этой сделки дает Роман Иванов, руководитель коммуникационных сервисов Яндекса.

Первые результаты сотрудничества для пользователей: вскоре в «Мой Круг» смогут в заходить по своему логину из Яндекса. Задача на перспективу - «сделать более социальными другие службы Яндекса». Сам же сервис полностью перенесли на сервера в дата-центрах поисковой системы.

Предвосхищая вопрос о реформировании проекта компанией-покупательницей в официальном релизе Яндекса отмечено, что он «не планирует изменять какие-либо принципы работы проекта».
Однако пока неясно, что будет с возможностью зарабатывать на рекламе от Google AdSence на блогхостинге "МойКруг". Этот сервис он начал предоставлять всего два месяца назад . И анонсировал его как первый проект за пределами США, которому удалось запустить интеграцию с Google AdSensе (за исключением собственных проектов Google).

Изменения также выразились в том, что из «Моего Круга » в Яндекс также перешла команда менеджеров и разработчиков, включая основателей интернет-сервиса. Илья Широков, сооснователь и руководитель сервиса МойКруг.ру, фактически остался на своем месте. В его «Профиле» (в «Моем круге он выглядит как резюме») с сегодняшнего дня появилась запись:
«Руководитель проекта МойКруг.ру Яндекс
Март 2007 - Продолжаю работать»

«Несмотря на то, что Яндекс — уже давно большая компания, здесь удивительным образом удалось сохранить культуру стартапа. Нам понравились действительно классные специалисты и творческая атмосфера, похожая на нашу, — рассказывает Илья Широков. — Поскольку теперь мы получили массу ресурсов для развития проекта, мы расширяем команду и приглашаем к нам талантливых разработчиков с собственными идеями и желанием развивать МойКруг.ру».

«Присутствие» Яндекса на сайте социальной сети выражается в обновленном знаке Copyright и ссылкой «сервис Яндекса» сразу под логотипом.

На вопрос будет ли Яндекс внедрять свой поиск в новоприобритенный сервис, в пресс-службе компании ответили:"Как только (и если только) команда проекта решит, что это необходимо" Антон Носик, представитель конкурирующей организации (он руководит службой блоггов LiveJournal в России ), в интервью SEONEWS, назвав «Мой круг» "непрозрачной структурой", сделку оценил положительно: «Яндекс - молодец! Совершенно естественно, что он осознает важность социальных сетей и поэтому молодец, что купил крупнейшую русскоязычную социальную сеть. Альтернативой – этого решения могло быть только создание собственной сети. Это было бы глупо. Потому что рынок социальных сетей Рунета разделился бы на «Мой круг» ив се остальные».

С приходом Яндекса в социальные сети г-н Носик ужесточения конкурентной борьбы не опасатеся: «Дорогу Супу Яндекс мог бы перейти, создав собственные блогохостинги (как это сделали Mail.Ru и Рамблер), они этого не сделали.Сейчас у русского ЖЖ 60 тысяч пользователей и все они также обитают в социальных сетях «Одноклассиноков» и «Моем Круге» - это нормально».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Denis
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    - рабочий стаж более четрырех лет;
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!