Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Новый тест от Артон-Консалтинг по интернет-статистике

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2103


Агентство «Артон Консалтинг» предлагает пройти тест на проверку знаний в области интернет-статистики. Как и в случае с тестом интернет-рекламиста, участник должен ответить на 13 вопросов, после чего в результатах будет указано, сколько раз его ответы совпали с мнением экспертов. Если участник не согласен с тем, что его ответ не верен, он может, ознакомившись с комментариями экспертов, обсудить вопрос с другими участниками.

Состав экспертов изменился и расширился по сравнению с первым тестом: Дмитрий Малявкин (Артон Консалтинг) , Валентин Любимов (LiveInternet), Федор Вирин (Mail.ru), Михаил Козлов (Ашманов и Партнеры), Сергей Рыжиков (Bitrix), Роман Филиппов (Adriver.ru).

Тест скорее носит обучающий, нежели оценочный характер. На сайте собрано много тематической информации, предложен список инструментов интернет-статистики. Отвечая на вопросы и читая мнения экспертов, тестируемый может прояснить для себя некоторые тонкости темы.

Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу "Артон Консалтинг" рассказал об участниках тестов и планах на развитие этого проекта. "Тест Интернет-Аналитика еще свежий, всего 412 человек прошло его до конца. В основном его прошли люди, хорошо разбирающиеся в теме, дальше будет больше "хорошистов" и "середнячков". Но уже сейчас доля "профи" (результат теста более 81%) в Тесте Интернет-Аналитика ниже, чем в уже устоявшемся Рекламисте (21% против 24%). Дальше она будет еще ниже, что верно, т.к. тема интернет-статистики менее развита, чем интернет рекламы.

Когда мы делали Интернет-Рекламиста, была задача сделать забавную вещицу, чтобы люди развлеклись. По окончании теста стоял опросник, где предлагалось определить тест на выбор как: Познавательно, Забавно, Надо серьезно доработать, Зря потерянное время. Лидером, к нашему удивлению, оказалась позиция "Познавательно" (48%), а не "Забавно" (41%)┘ Приступая к работе над Интернет-Аналитиком мы изначально пытались сместить задачи именно в Познавательную сторону (в результате чего пришлось пожертвовать удобоваримостью некоторых формулировок вопросов, о чем нам уже заметили пользователи). И на сегодняшний день, похоже, мы опять не поймали тенденции: 38% считают тест познавательным и 47% - забавным. Но это соотношение, я надеюсь, в будущем изменится.

Самым спорным, на сегодняшний день является 9ый вопрос, где предлагается оценить результаты проведенной поисковой оптимизации. Но это вопрос является своеобразной провокацией, и она похоже удалась.

Скорее всего, мы не остановимся на достигнутом и продолжим работу над подобными тестами. Вот только нет у меня сейчас уверенности в том, что это будет именно разработка в области поисковой оптимизации. Также как и тема PR в интернете, оптимизация - достаточно скользкая дорожка, где больше домыслов, чем устоявшихся правил.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    30
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    10
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!