Новый тест от Артон-Консалтинг по интернет-статистике

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1760


Агентство «Артон Консалтинг» предлагает пройти тест на проверку знаний в области интернет-статистики. Как и в случае с тестом интернет-рекламиста, участник должен ответить на 13 вопросов, после чего в результатах будет указано, сколько раз его ответы совпали с мнением экспертов. Если участник не согласен с тем, что его ответ не верен, он может, ознакомившись с комментариями экспертов, обсудить вопрос с другими участниками.

Состав экспертов изменился и расширился по сравнению с первым тестом: Дмитрий Малявкин (Артон Консалтинг) , Валентин Любимов (LiveInternet), Федор Вирин (Mail.ru), Михаил Козлов (Ашманов и Партнеры), Сергей Рыжиков (Bitrix), Роман Филиппов (Adriver.ru).

Тест скорее носит обучающий, нежели оценочный характер. На сайте собрано много тематической информации, предложен список инструментов интернет-статистики. Отвечая на вопросы и читая мнения экспертов, тестируемый может прояснить для себя некоторые тонкости темы.

Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу "Артон Консалтинг" рассказал об участниках тестов и планах на развитие этого проекта. "Тест Интернет-Аналитика еще свежий, всего 412 человек прошло его до конца. В основном его прошли люди, хорошо разбирающиеся в теме, дальше будет больше "хорошистов" и "середнячков". Но уже сейчас доля "профи" (результат теста более 81%) в Тесте Интернет-Аналитика ниже, чем в уже устоявшемся Рекламисте (21% против 24%). Дальше она будет еще ниже, что верно, т.к. тема интернет-статистики менее развита, чем интернет рекламы.

Когда мы делали Интернет-Рекламиста, была задача сделать забавную вещицу, чтобы люди развлеклись. По окончании теста стоял опросник, где предлагалось определить тест на выбор как: Познавательно, Забавно, Надо серьезно доработать, Зря потерянное время. Лидером, к нашему удивлению, оказалась позиция "Познавательно" (48%), а не "Забавно" (41%)┘ Приступая к работе над Интернет-Аналитиком мы изначально пытались сместить задачи именно в Познавательную сторону (в результате чего пришлось пожертвовать удобоваримостью некоторых формулировок вопросов, о чем нам уже заметили пользователи). И на сегодняшний день, похоже, мы опять не поймали тенденции: 38% считают тест познавательным и 47% - забавным. Но это соотношение, я надеюсь, в будущем изменится.

Самым спорным, на сегодняшний день является 9ый вопрос, где предлагается оценить результаты проведенной поисковой оптимизации. Но это вопрос является своеобразной провокацией, и она похоже удалась.

Скорее всего, мы не остановимся на достигнутом и продолжим работу над подобными тестами. Вот только нет у меня сейчас уверенности в том, что это будет именно разработка в области поисковой оптимизации. Также как и тема PR в интернете, оптимизация - достаточно скользкая дорожка, где больше домыслов, чем устоявшихся правил.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!