Новый тест от Артон-Консалтинг по интернет-статистике

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1873


Агентство «Артон Консалтинг» предлагает пройти тест на проверку знаний в области интернет-статистики. Как и в случае с тестом интернет-рекламиста, участник должен ответить на 13 вопросов, после чего в результатах будет указано, сколько раз его ответы совпали с мнением экспертов. Если участник не согласен с тем, что его ответ не верен, он может, ознакомившись с комментариями экспертов, обсудить вопрос с другими участниками.

Состав экспертов изменился и расширился по сравнению с первым тестом: Дмитрий Малявкин (Артон Консалтинг) , Валентин Любимов (LiveInternet), Федор Вирин (Mail.ru), Михаил Козлов (Ашманов и Партнеры), Сергей Рыжиков (Bitrix), Роман Филиппов (Adriver.ru).

Тест скорее носит обучающий, нежели оценочный характер. На сайте собрано много тематической информации, предложен список инструментов интернет-статистики. Отвечая на вопросы и читая мнения экспертов, тестируемый может прояснить для себя некоторые тонкости темы.

Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу "Артон Консалтинг" рассказал об участниках тестов и планах на развитие этого проекта. "Тест Интернет-Аналитика еще свежий, всего 412 человек прошло его до конца. В основном его прошли люди, хорошо разбирающиеся в теме, дальше будет больше "хорошистов" и "середнячков". Но уже сейчас доля "профи" (результат теста более 81%) в Тесте Интернет-Аналитика ниже, чем в уже устоявшемся Рекламисте (21% против 24%). Дальше она будет еще ниже, что верно, т.к. тема интернет-статистики менее развита, чем интернет рекламы.

Когда мы делали Интернет-Рекламиста, была задача сделать забавную вещицу, чтобы люди развлеклись. По окончании теста стоял опросник, где предлагалось определить тест на выбор как: Познавательно, Забавно, Надо серьезно доработать, Зря потерянное время. Лидером, к нашему удивлению, оказалась позиция "Познавательно" (48%), а не "Забавно" (41%)┘ Приступая к работе над Интернет-Аналитиком мы изначально пытались сместить задачи именно в Познавательную сторону (в результате чего пришлось пожертвовать удобоваримостью некоторых формулировок вопросов, о чем нам уже заметили пользователи). И на сегодняшний день, похоже, мы опять не поймали тенденции: 38% считают тест познавательным и 47% - забавным. Но это соотношение, я надеюсь, в будущем изменится.

Самым спорным, на сегодняшний день является 9ый вопрос, где предлагается оценить результаты проведенной поисковой оптимизации. Но это вопрос является своеобразной провокацией, и она похоже удалась.

Скорее всего, мы не остановимся на достигнутом и продолжим работу над подобными тестами. Вот только нет у меня сейчас уверенности в том, что это будет именно разработка в области поисковой оптимизации. Также как и тема PR в интернете, оптимизация - достаточно скользкая дорожка, где больше домыслов, чем устоявшихся правил.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Konstantin I
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!