Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый тест от Артон-Консалтинг по интернет-статистике

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1321


Агентство «Артон Консалтинг» предлагает пройти тест на проверку знаний в области интернет-статистики. Как и в случае с тестом интернет-рекламиста, участник должен ответить на 13 вопросов, после чего в результатах будет указано, сколько раз его ответы совпали с мнением экспертов. Если участник не согласен с тем, что его ответ не верен, он может, ознакомившись с комментариями экспертов, обсудить вопрос с другими участниками.

Состав экспертов изменился и расширился по сравнению с первым тестом: Дмитрий Малявкин (Артон Консалтинг) , Валентин Любимов (LiveInternet), Федор Вирин (Mail.ru), Михаил Козлов (Ашманов и Партнеры), Сергей Рыжиков (Bitrix), Роман Филиппов (Adriver.ru).

Тест скорее носит обучающий, нежели оценочный характер. На сайте собрано много тематической информации, предложен список инструментов интернет-статистики. Отвечая на вопросы и читая мнения экспертов, тестируемый может прояснить для себя некоторые тонкости темы.

Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу "Артон Консалтинг" рассказал об участниках тестов и планах на развитие этого проекта. "Тест Интернет-Аналитика еще свежий, всего 412 человек прошло его до конца. В основном его прошли люди, хорошо разбирающиеся в теме, дальше будет больше "хорошистов" и "середнячков". Но уже сейчас доля "профи" (результат теста более 81%) в Тесте Интернет-Аналитика ниже, чем в уже устоявшемся Рекламисте (21% против 24%). Дальше она будет еще ниже, что верно, т.к. тема интернет-статистики менее развита, чем интернет рекламы.

Когда мы делали Интернет-Рекламиста, была задача сделать забавную вещицу, чтобы люди развлеклись. По окончании теста стоял опросник, где предлагалось определить тест на выбор как: Познавательно, Забавно, Надо серьезно доработать, Зря потерянное время. Лидером, к нашему удивлению, оказалась позиция "Познавательно" (48%), а не "Забавно" (41%)┘ Приступая к работе над Интернет-Аналитиком мы изначально пытались сместить задачи именно в Познавательную сторону (в результате чего пришлось пожертвовать удобоваримостью некоторых формулировок вопросов, о чем нам уже заметили пользователи). И на сегодняшний день, похоже, мы опять не поймали тенденции: 38% считают тест познавательным и 47% - забавным. Но это соотношение, я надеюсь, в будущем изменится.

Самым спорным, на сегодняшний день является 9ый вопрос, где предлагается оценить результаты проведенной поисковой оптимизации. Но это вопрос является своеобразной провокацией, и она похоже удалась.

Скорее всего, мы не остановимся на достигнутом и продолжим работу над подобными тестами. Вот только нет у меня сейчас уверенности в том, что это будет именно разработка в области поисковой оптимизации. Также как и тема PR в интернете, оптимизация - достаточно скользкая дорожка, где больше домыслов, чем устоявшихся правил.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!