×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый отчет Яндекс.Метрики «Время загрузки страниц»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 8720

Согласно официальному заявлению в блоге компании в Яндекс.Метрике доступен новый отчет «Время загрузки страниц» группы «Мониторинг».

Любой браузер загружает страницы в несколько этапов, и скорость загрузки может снижаться на каждом из них. Поэтому новый отчет дает возможность оценить каждую стадию загрузки страницы, время до отрисовки страницы, время до полной загрузки страницы.
Зачастую скорость загрузки зависит именно от браузера, поэтому отчет содержит дополнительную сегментацию по браузеру.

Данный отчет, в отличие от других, показывает не средние величины, а отображает квантили. По умолчанию используется квантиль 50%, что означает, в 50% случаев время загрузки будет не больше, чем указанное в отчете. Квантиль 90% подразумевает, что время загрузки не будет составлять больше указанного в 90% случаев. Если взять десять произвольных загрузок страницы, в среднем у девяти из них время будет меньше указанного в отчете, а у одной — больше.

Вебмастер может самостоятельно выбрать нужное значение квантиля. Чем оно больше, тем выше надежность данных, то есть больше гарантий, что посетитель сможет загрузить страницу за указанное в отчете время.

Подробности о новом отчете вы найдете в помощи

Черемисинов Виталий, ведущий специалист по поисковому маркетингу ADV/web-engineering co.:

Время загрузки сайта влияет на многие фундаментальные составляющие интернет-проекта. Во-первых, быстрый ответ документа минимизирует вероятность моментального ухода с сайта, во-вторых, сайт с долгой загрузкой хуже воспринимается поисковыми системами. Безусловно, появление нового отчета «Время загрузки страницы» положительно скажется на итоговых результатах поискового продвижения. У seo-специалистов появится возможность отслеживать изменение скорости загрузки сайта, а главное своевременно реагировать на отрицательные показатели и оптимизировать элементы страницы. Отдельно хотелось бы уточнить, что три секунды загрузки страницы – это желаемый показатель времени загрузки страницы, но скорее всего идеализированный. Было бы хорошо, если в отчете появятся рекомендации по оптимизации кода с точки зрения уменьшения времени загрузки страницы» 


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • guwingfl
    1
    комментарий
    0
    читателей
    guwingfl
    больше года назад
    Отличный сайт! С большим уважением, Ваш давний читатель Виктор Олегович Кайс из Хасурта. Завтра снова зайду. До встречи!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Яндекс старается не отставать от Гугла, который также на этой неделе добавил новый отчет))). Единственное, у Google.Analitics преимущество в том, что есть еще и рекомендации по увеличению скорости..
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!