Новый отчет Яндекс.Метрики «Время загрузки страниц»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5876

Согласно официальному заявлению в блоге компании в Яндекс.Метрике доступен новый отчет «Время загрузки страниц» группы «Мониторинг».

Любой браузер загружает страницы в несколько этапов, и скорость загрузки может снижаться на каждом из них. Поэтому новый отчет дает возможность оценить каждую стадию загрузки страницы, время до отрисовки страницы, время до полной загрузки страницы.
Зачастую скорость загрузки зависит именно от браузера, поэтому отчет содержит дополнительную сегментацию по браузеру.

Данный отчет, в отличие от других, показывает не средние величины, а отображает квантили. По умолчанию используется квантиль 50%, что означает, в 50% случаев время загрузки будет не больше, чем указанное в отчете. Квантиль 90% подразумевает, что время загрузки не будет составлять больше указанного в 90% случаев. Если взять десять произвольных загрузок страницы, в среднем у девяти из них время будет меньше указанного в отчете, а у одной — больше.

Вебмастер может самостоятельно выбрать нужное значение квантиля. Чем оно больше, тем выше надежность данных, то есть больше гарантий, что посетитель сможет загрузить страницу за указанное в отчете время.

Подробности о новом отчете вы найдете в помощи

Черемисинов Виталий, ведущий специалист по поисковому маркетингу ADV/web-engineering co.:

Время загрузки сайта влияет на многие фундаментальные составляющие интернет-проекта. Во-первых, быстрый ответ документа минимизирует вероятность моментального ухода с сайта, во-вторых, сайт с долгой загрузкой хуже воспринимается поисковыми системами. Безусловно, появление нового отчета «Время загрузки страницы» положительно скажется на итоговых результатах поискового продвижения. У seo-специалистов появится возможность отслеживать изменение скорости загрузки сайта, а главное своевременно реагировать на отрицательные показатели и оптимизировать элементы страницы. Отдельно хотелось бы уточнить, что три секунды загрузки страницы – это желаемый показатель времени загрузки страницы, но скорее всего идеализированный. Было бы хорошо, если в отчете появятся рекомендации по оптимизации кода с точки зрения уменьшения времени загрузки страницы» 


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • guwingfl
    1
    комментарий
    0
    читателей
    guwingfl
    больше года назад
    Отличный сайт! С большим уважением, Ваш давний читатель Виктор Олегович Кайс из Хасурта. Завтра снова зайду. До встречи!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Mirreklamy
    43
    комментария
    0
    читателей
    Mirreklamy
    больше года назад
    Яндекс старается не отставать от Гугла, который также на этой неделе добавил новый отчет))). Единственное, у Google.Analitics преимущество в том, что есть еще и рекомендации по увеличению скорости..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Кирилл
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
298
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
298
Комментариев
262
Комментариев
221
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!