Новые правила рекламы финансовых услуг в AdWords вступили в силу
Изменения политики Google AdWords касательно рекламы краткосрочных микрокредитов постепенно вступают в силу. Изменения касаются персональных займов и персональных займов с высокой годовой процентной ставкой.
Обратите внимание, ограничения на рекламу займов с высокой годовой процентной ставкой касаются только рекламодателей США. А вот краткосрочные персональные займы носят глобальный характер.
Причиной для отклонения объявления может стать отсутствие на целевой странице следующей информации:
- Минимальный и максимальный период погашения долга.
- Максимальная годовая процентная ставка, включающая ссудный процент, а также все остальные комиссии и расходы за год, или аналогичная ставка, рассчитанная соответственно местному законодательству.
- Пример расчета общей стоимости займа, включая действующие комиссии.
- Не допускается реклама персональных займов со сроком погашения, не превышающим 60 дней с даты выдачи средств (так называемые краткосрочные кредиты).
Объявления, не соответствующие этим условиям, будут отклоняться. А существующие объявления будут удалены в течение нескольких недель. При этом Google будет вручную проверять условиях кредитов на сайтах рекламодателей, прежде чем отклонить объявление.
Подробнее о новых правилах в отношении рекламы финансовых услуг читайте в
Напомним, Google должен был принять новую политику рекламных размещений 13 июля этого года.
Источник:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































