Новые правила рекламы финансовых услуг в AdWords вступили в силу

Изменения политики Google AdWords касательно рекламы краткосрочных микрокредитов постепенно вступают в силу. Изменения касаются персональных займов и персональных займов с высокой годовой процентной ставкой.

Обратите внимание, ограничения на рекламу займов с высокой годовой процентной ставкой касаются только рекламодателей США. А вот краткосрочные персональные займы носят глобальный характер.

Причиной для отклонения объявления может стать отсутствие на целевой странице следующей информации:

  • Минимальный и максимальный период погашения долга.
  • Максимальная годовая процентная ставка, включающая ссудный процент, а также все остальные комиссии и расходы за год, или аналогичная ставка, рассчитанная соответственно местному законодательству.
  • Пример расчета общей стоимости займа, включая действующие комиссии.
  • Не допускается реклама персональных займов со сроком погашения, не превышающим 60 дней с даты выдачи средств (так называемые краткосрочные кредиты).

Объявления, не соответствующие этим условиям, будут отклоняться. А существующие объявления будут удалены в течение нескольких недель. При этом Google будет вручную проверять условиях кредитов на сайтах рекламодателей, прежде чем отклонить объявление.

Подробнее о новых правилах в отношении рекламы финансовых услуг читайте в Справке AdWords.

Напомним, Google должен был принять новую политику рекламных размещений 13 июля этого года.

Источник: searchengineland.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)