Новый алгоритм Google не повлияет на брендированные запросы

Во время видеовстречи с вебмастерами в Google+ Джон Мюллер сообщил, что mobile-friendly алгоритм Google не затронет брендированные запросы.

На вопрос Барри Шварца:

Брендированные запросы. Допустим, у некой компании нет мобильного сайта, но кто-то ищет ее с мобильного устройства. Я полагаю, мобильный алгоритм не повлияет на брендированные запросы?

Джон Мюллер ответил, что, конечно, возможно небольшое понижение позиций бренда в мобильной выдаче. Однако в связи с тем, что сайт бренда — наиболее релевантный результат для такого рода запросов, он будет находиться в топе, а может быть, и на первой позиции.

Подробнее смотрите на 37 мин 53 с видео:

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)