Новый инструмент YouTube автоматически создаст 6-секундные рекламные ролики

YouTube работает над инструментом под названием Bumper Machine, который позволит сокращать длинные рекламные ролики (от 30 до 90 секунд) до шестисекундных видео. Инструмент будет работать на базе технологий машинного обучения.

По данным TechCrunch, сейчас Bumper Machine находится в режиме альфа-тестирования. На GitHub доступен пример работы инструмента. Оригинальный ролик:


Версия, созданная при помощи Bumper Machine:



Инструмент фокусируется на ключевых моментах ролика – голосе за кадром, людях, логотипах компаний и продуктах. Последние 2–3 секунды обязательно будут содержать CTA-элемент.

Стоит отметить, что инструменту все равно потребуется помощь человека, который должен будет выбрать наиболее удачный вариант ролика из предложенных четырех.

Дата официального запуска Bumper Machine пока неизвестна.

Источник: Search Engine Journal 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)