Новый сервис для естественного продвижения ваших сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 3227

на правах рекламы

Яндекс и Google подтверждают, что ссылки входят в ТОП-3 самых влиятельных факторов ранжирования. Яндекс тестово отказался от ссылок, но в итоге признал их значимость. Итак, ссылки влияют на выдачу.

Ссылки остались, но подход к их покупке изменился в корне. Вечные и арендные ссылки, цель которых повлиять на поисковые алгоритмы, караются фильтрами Яндекс и Google. Поэтому привычная для многих оптимизаторов работа с биржами уже теряет свою актуальность.

e.png

В то же время ссылки, которые помогают пользователям, несут положительный сигнал для ранжирования Яндексом и Google и приносят реальную пользу потенциальным клиентам.

Именно такие ссылки предлагает новый сервис Zenlink.

Имитация активности вокруг сайта дает рост позиций и трафика, так как поисковые системы видят интерес пользователей и считают это признаком популярности ресурса.

На практике данная активность клиентов создается путем размещения ссылок на сайт на площадках, где общается ваша аудитория. Используются форумы, вопросы, комментирование и так далее. Среди множества предложений в этой области есть ТОПовые компании-разработчики, которые предлагают свежий подход к естественным ссылкам. Одной из таких компаний является сервис естественного продвижения Zenlink.

Сервис Zenlink проповедует комплексный подход, который заключается в размещении естественных ссылок на различных видах площадок, таких как:

- форумы (для роста трафика);

- сайты-отзовики (для работы над репутацией);

- сайты под статьи (для роста показателей тИЦ и траста);

- вопросы-ответы (для создания социальной активности);

- комментарии к статьям и видео (для привлечения целевой аудитории).

Площадки именно по тематике вашего сайта, для ваших клиентов и по вашему региону.

Оцените эффект естественных ссылок высокого качества по низким ценам.

b.png

Протестировать Zenlink можно с помощью акции: оплачиваете 1 ссылку, получаете 5!

Приходите на Zenlink и продвигайте свои проекты естественно!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Куклин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Олег Куклин
    больше года назад
    Разочаровало, что SEOnews рекомендует такой сервис, не проверив его. Зарегистрировался, создал проект, перешёл к оплате. При попытке оплаты по банковской карте выдало ошибку, и так 2 раза. После общения с техподдержкой, выяснилось что в данный момент их платежная система не принимает карты с РФ. Но это всё бы ничего, если бы потом мне не предложили перевести деньги на их банковскую карту и тем самым пополнить счёт на сайте)) Также интересно, что на сайте нет никакого функционала, чтоб...
    Разочаровало, что SEOnews рекомендует такой сервис, не проверив его. Зарегистрировался, создал проект, перешёл к оплате. При попытке оплаты по банковской карте выдало ошибку, и так 2 раза. После общения с техподдержкой, выяснилось что в данный момент их платежная система не принимает карты с РФ. Но это всё бы ничего, если бы потом мне не предложили перевести деньги на их банковскую карту и тем самым пополнить счёт на сайте)) Также интересно, что на сайте нет никакого функционала, чтобы удалить аккаунт. В общем ужас)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ренат Зайдуллин
    4
    комментария
    0
    читателей
    Ренат Зайдуллин
    больше года назад
    Нормальные ссылки как работали, так и работают. Ваш сервис "не в противовес", а "в довесок" к ним, тем более к какой категории отнесете ссылки с "- сайты под статьи (для роста показателей тИЦ и траста);", к вечным или арендным, как деньги списываете?)))
    -
    0
    +
    Ответить
    • Zenlink
      Ренат Зайдуллин
      больше года назад
      Добрый день, Ренат!

      Ссылки со статейных сайтов относятся к категории вечных.
      Стоимость размещения такой ссылки равна стандартной стоимости ссылки на сервисе.
      Площадки для размещения вечных ссылок подбираются из базы партнерских ресурсов в соответствии с тематикой и географией сайта-клиента.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Динанометрические ключи +) zenlink.ru/images/examples/example4.png
    -
    0
    +
    Ответить
    • Zenlink
      Гость
      больше года назад
      Добрый день!

      Насколько я понимаю, Вы взяли пример с нашего сайта.
      При заведении проекта клиент имеет право указать любые анкоры и ссылки для продвижения. На скриншоте показан пример удачного размещения сложного анкора, который был предоставлен нашим клиентом.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ни цен ни пакетов на сайте нету, даже консультанта онлайн чтобы спросить. Нет спасибо =)
    -
    4
    +
    Ответить
    • Zenlink
      Гость
      больше года назад
      Добрый день!

      После регистрации цены и пакеты доступны в личном кабинете.
      Вы можете выбрать любой пакет от 10 до 150 ссылок.
      Стоимость размещения одной ссылки от 250 до 269 рублей.
      Завести проект очень просто, но если Вам требуется помощь, Вы можете заказать настройку менеджером.
      -
      0
      +
      Ответить
  • oldbadboy696
    больше года назад
    "Яндекс тестово отказался от ссылок, но в итоге признал их значимость. " - пруфлинк можно?
    -
    3
    +
    Ответить
    • Zenlink
      oldbadboy696
      больше года назад
      Добрый день!

      3 ноября 2015 года на конференции Яндекса Екатерина Гладких сообщила, что отключение ссылочного отменено (видео именно на этом моменте откроется): youtu.be/GXLYSJX1US4?t=4474

      В этом видео Екатерина Гладких однозначно говорит, что ссылки, которые несут в себе информацию, опыт — работают: youtu.be/GXLYSJX1US4?t=4718
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!