Новый ЦОП Google AdExchange от ADLABS

ADLABS Networks открывает официальный Центр Обслуживания Партнеров Google AdExchange — крупнейшей в мире RTB-сети, объединяющей в себе Google AdSense и всех топовых RTB-игроков интернета.

В начале июня успешно завершился этап бета-тестирования, и сегодня ЦОП стал доступен для регистрации всем вебмастерам. Весь не проданный на аукционе AdExchange трафик автоматически монетизируется рекламодателями сетей ADLABS Media Network, ADLABS Retail и ADLABS Mobile.

Наше основное преимущество — существующие рабочие рекламные сети. Благодаря большому опыту работы с трафиком и наличию собственных рекламодателей мы обеспечиваем 100% fill rate и можем более агрессивно управлять правилами выкупа в рамках AdX. По результатам закрытых тестов всё это позволяет нам увеличивать доходность рекламного блока до +30% относительно AdSense, — говорит руководитель ЦОПа Даниил Заболотный.

В ЦОП принимаются сайты с посещаемостью от 3000 просмотров страниц в сутки.

Минимальный порог выплат — 200 рублей, для юридических лиц предоставляется полный пакет закрывающих документов, а вебмастерам-физическим лицам выплаты осуществляются в WMZ.

После регистрации вебмастеру будет доступен личный кабинет с интуитивно понятными настройками и возможностью по любому вопросу обратиться в службу поддержки.

Пример статистического отчёта:

 

Пример шага создания нового блока для сайта:


Рекламные блоки ЦОПа подгружаются через асинхронный код, что позволяет не влиять на скорость загрузки страницы сайта.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)