Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый Яндекс.Вебмастер больше не в бете

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3547

Яндекс.Вебмастер выходит из беты и становится основной версией.

Яндекс.Вебмастер.JPG

Помимо всех возможностей старого Вебмастера, новая версия сервиса умеет:

  • проводить техническую диагностику ресурса,
  • отслеживать показатели, связанные с его представлением в поиске,
  • проверять страницы на mobile-friendliness,
  • искать нарушения на ресурсе,
  • указывать страницы для приоритетного переобхода.

Разделами «Оригинальные тексты», «Входящие ссылки», «Валидатор XML» и «Удалить URL» пока можно пользоваться только в старой версии сервиса.  

Старая версия сервиса будет поддерживаться еще несколько месяцев на домене old.webmaster.yandex.ru, пока команда Яндекса не убедится, что основные сценарии работы с сервисом сохранены и улучшены. 

Александр Гайдуков, руководитель отдела комплексной оптимизации сайтов iSEO

Новый Вебмастер стал удобнее по многим показателям. Наиболее функциональной выглядит часть с ошибками и санкциями: появилась сгруппированная информация об ошибках, возможность отслеживания изменений, исправлений и ошибок по времени и самое главное — «переобход» страниц для более быстрой переиндексации внесенных на сайт исправлений. 

Еще одна новая удобная фитча — выгрузка списка проиндексированных страниц. В разделе Региональность теперь показывают не только регион заданный в Вебмастере, но и какой регион задан в Каталоге и Справочнике. 

Наши специалисты также отмечают увеличенную скорость работы сервиса, что особенно актуально для агентств с большим количеством проектов. К минусам можно отнести неактуальность некоторых данных, как количество входящих ссылок или страниц в поиске, о чем Вебмастер сам же и сообщает. Также из-за другого алгоритма подсчета количества ошибок и страниц в индексе в некоторых случаях невозможно сопоставить старые и новые данные, что затрудняет аналитику сайта. В новой версии реализован еще не весь функционал, например, добавление в оригинальные тексты идет из старого интерфейса, добавление страниц на удаление еще в разработке. Поэтому новую версию можно считать все-таки не совсем релизом.

Stepanova.jpg

Ольга Степанова, менеджер поискового продвижения агентства i-Media

Сначала хотелось бы обозначить плюсы новой версии Яндекс.Вебмастера.

Интерфейс системы стал значительно лучше: приятное оформление и понятная навигация – это упрощает работу SEO-специалиста. Появились и полезные инструменты, которых не хватало в старой версии сайта:

    • Диагностика сайта – незаменимый инструмент от Яндекса. Если сайт понизился в ранжировании в поиске Яндекса, то данные из этого раздела проверяются в первую очередь. Мне этот сервис уже не раз помогал в работе: то сайт понизили в ранжировании из-за низкой скорости загрузки страниц, то появились проблемы с метаданными на странице, то на сайте обнаружен вредоносный код или нарушения. Все это можно легко отследить в разделе «Диагностика» и, не тратя время на выявление проблемы, моментально приступить к ее решению.
    • Проверка мобильных страниц – не менее важный и полезный инструмент. Теперь стало проще обосновать перед клиентом мысль о необходимости приводить сайт к «мобилопригодному» формату, для этого достаточно прислать ссылку на раздел или скриншот с выявленными проблемами.
    • Расширение раздела с поисковыми запросами оказалось полезным с точки зрения детального анализа запросов, с которых посетители приходят на сайт, ‒ а также запросов, с которых никто не приходит. Появление CTR и значений «показы/переходы» помогает охарактеризовать запрос как целевой или нецелевой. Из этого можно сделать вывод о том, над какими запросами работать детальнее, а какие запросы не релевантны нашему сайту. Также стало проще собирать семантическое ядро целевых запросов сайта.

Мы верим, что сервис будет обновляться и улучшать свой функционал. Пусть в скором времени десятки инструментов, которыми мы пользуемся в работе, заменятся одним – Вебмастером Яндекса.

Теперь о «хотелках».

Хотелось бы увидеть в новом Вебмастере функции из старой версии, к примеру – «Содержимое сайта».

В разделе «Входящие ссылки» хотелось бы видеть более точную и достоверную информацию с регулярным обновлением. Также считаю крайне необходимой функцию отмены учета внешних ссылок.

От инструмента «Скорость загрузки страниц» хотелось бы получать более развернутые сведения, а не среднее значение по сайту. А от инструмента «Проверка мобильных страниц» ‒ наоборот, общую статистику по количеству оптимизированных и неоптимизированных страниц.

При диагностике тегов title и description хотелось бы получать выгрузку всех ошибок с указанием проблемы: длина, информативность, дубли, отсутствие данных и т.д.

Хотелось бы увидеть функцию пакетной онлайн-проверки страниц сайта на ответ сервера.

Иногда сталкиваемся со сложностью выгрузки информации из инструментов сервиса, ожидаем появления функции выбора формата для загрузки на ПК.

Мы все еще не теряем надежды, что у нас появится возможность управлять или корректировать заголовки и описание сниппетов страниц, т.к. их «рандомное» формирование иногда может не соответствовать ожиданиям пользователей.

В общем, пророчим сервису большое будущее и терпеливо ждем от него новых полезных доработок.

Источник: Блог для вебмастеров

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • starta124
    19
    комментариев
    0
    читателей
    starta124
    6 месяцев назад
    Стало лучше намного, особенно радует инструмент "переобход страниц" работает ОТЛИЧНО!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    А где инструмент «Скорость загрузки страниц» в вебмастере нашла Ольга Степанова?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Olga Stepanova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Olga Stepanova
      Гость
      6 месяцев назад
      Привет!
      На скрине раздел, где можно проверить скорость загрузки.
      Если на сайте появляется проблема, связанная с временем ответа сервера, то выводится предупреждение в разделе "Диагностика" о превышении нормы (по мнению Яндекса - 3 сек.), но это среднее значение по всему сайту. К сожалению, указаний на конкретные страницы Вебмастер не даёт, поэтому приходится парсить тысячи страниц в сторонних сервисах в поиске тех самых...
      -
      5
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Евгений
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Евгений
    6 месяцев назад
    Лучше не стало. По идее самый интересный инструмент из заявленных "Нарушения" оказался бесполезным. Знаю что на сайте есть нарушения (Платон подтвердил), но там написано что их нет. И ещё больше смущает фраза "которые могут отображаться в этом разделе")))
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Евгений
      6 месяцев назад
      читайте лучше, они предупреждали то что не все нарушения сейчас фиксируются в вебмастере, и список их был указан какие могут фиксироваться. В дальнейшем обещали расширять список нарушений которые фиксируются в вебмастере
      -
      -1
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Илья Павлов
        23
        комментария
        0
        читателей
        Илья Павлов
        Гость
        6 месяцев назад
        грубо говоря выкатили сырой продукт.. когда лучше поймут алгоритмы гугл - допилят
        -
        1
        +
        Ответить
        Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!