×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый Яндекс.Вебмастер больше не в бете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 5724

Яндекс.Вебмастер выходит из беты и становится основной версией.

Яндекс.Вебмастер.JPG

Помимо всех возможностей старого Вебмастера, новая версия сервиса умеет:

  • проводить техническую диагностику ресурса,
  • отслеживать показатели, связанные с его представлением в поиске,
  • проверять страницы на mobile-friendliness,
  • искать нарушения на ресурсе,
  • указывать страницы для приоритетного переобхода.

Разделами «Оригинальные тексты», «Входящие ссылки», «Валидатор XML» и «Удалить URL» пока можно пользоваться только в старой версии сервиса.  

Старая версия сервиса будет поддерживаться еще несколько месяцев на домене old.webmaster.yandex.ru, пока команда Яндекса не убедится, что основные сценарии работы с сервисом сохранены и улучшены. 

Александр Гайдуков, руководитель отдела комплексной оптимизации сайтов iSEO

Новый Вебмастер стал удобнее по многим показателям. Наиболее функциональной выглядит часть с ошибками и санкциями: появилась сгруппированная информация об ошибках, возможность отслеживания изменений, исправлений и ошибок по времени и самое главное — «переобход» страниц для более быстрой переиндексации внесенных на сайт исправлений. 

Еще одна новая удобная фитча — выгрузка списка проиндексированных страниц. В разделе Региональность теперь показывают не только регион заданный в Вебмастере, но и какой регион задан в Каталоге и Справочнике. 

Наши специалисты также отмечают увеличенную скорость работы сервиса, что особенно актуально для агентств с большим количеством проектов. К минусам можно отнести неактуальность некоторых данных, как количество входящих ссылок или страниц в поиске, о чем Вебмастер сам же и сообщает. Также из-за другого алгоритма подсчета количества ошибок и страниц в индексе в некоторых случаях невозможно сопоставить старые и новые данные, что затрудняет аналитику сайта. В новой версии реализован еще не весь функционал, например, добавление в оригинальные тексты идет из старого интерфейса, добавление страниц на удаление еще в разработке. Поэтому новую версию можно считать все-таки не совсем релизом.

Stepanova.jpg

Ольга Степанова, менеджер поискового продвижения агентства i-Media

Сначала хотелось бы обозначить плюсы новой версии Яндекс.Вебмастера.

Интерфейс системы стал значительно лучше: приятное оформление и понятная навигация – это упрощает работу SEO-специалиста. Появились и полезные инструменты, которых не хватало в старой версии сайта:

    • Диагностика сайта – незаменимый инструмент от Яндекса. Если сайт понизился в ранжировании в поиске Яндекса, то данные из этого раздела проверяются в первую очередь. Мне этот сервис уже не раз помогал в работе: то сайт понизили в ранжировании из-за низкой скорости загрузки страниц, то появились проблемы с метаданными на странице, то на сайте обнаружен вредоносный код или нарушения. Все это можно легко отследить в разделе «Диагностика» и, не тратя время на выявление проблемы, моментально приступить к ее решению.
    • Проверка мобильных страниц – не менее важный и полезный инструмент. Теперь стало проще обосновать перед клиентом мысль о необходимости приводить сайт к «мобилопригодному» формату, для этого достаточно прислать ссылку на раздел или скриншот с выявленными проблемами.
    • Расширение раздела с поисковыми запросами оказалось полезным с точки зрения детального анализа запросов, с которых посетители приходят на сайт, ‒ а также запросов, с которых никто не приходит. Появление CTR и значений «показы/переходы» помогает охарактеризовать запрос как целевой или нецелевой. Из этого можно сделать вывод о том, над какими запросами работать детальнее, а какие запросы не релевантны нашему сайту. Также стало проще собирать семантическое ядро целевых запросов сайта.

Мы верим, что сервис будет обновляться и улучшать свой функционал. Пусть в скором времени десятки инструментов, которыми мы пользуемся в работе, заменятся одним – Вебмастером Яндекса.

Теперь о «хотелках».

Хотелось бы увидеть в новом Вебмастере функции из старой версии, к примеру – «Содержимое сайта».

В разделе «Входящие ссылки» хотелось бы видеть более точную и достоверную информацию с регулярным обновлением. Также считаю крайне необходимой функцию отмены учета внешних ссылок.

От инструмента «Скорость загрузки страниц» хотелось бы получать более развернутые сведения, а не среднее значение по сайту. А от инструмента «Проверка мобильных страниц» ‒ наоборот, общую статистику по количеству оптимизированных и неоптимизированных страниц.

При диагностике тегов title и description хотелось бы получать выгрузку всех ошибок с указанием проблемы: длина, информативность, дубли, отсутствие данных и т.д.

Хотелось бы увидеть функцию пакетной онлайн-проверки страниц сайта на ответ сервера.

Иногда сталкиваемся со сложностью выгрузки информации из инструментов сервиса, ожидаем появления функции выбора формата для загрузки на ПК.

Мы все еще не теряем надежды, что у нас появится возможность управлять или корректировать заголовки и описание сниппетов страниц, т.к. их «рандомное» формирование иногда может не соответствовать ожиданиям пользователей.

В общем, пророчим сервису большое будущее и терпеливо ждем от него новых полезных доработок.

Источник: Блог для вебмастеров

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • starta124
    0
    комментариев
    0
    читателей
    starta124
    больше года назад
    Стало лучше намного, особенно радует инструмент "переобход страниц" работает ОТЛИЧНО!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А где инструмент «Скорость загрузки страниц» в вебмастере нашла Ольга Степанова?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Olga Stepanova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Olga Stepanova
      Гость
      больше года назад
      Привет!
      На скрине раздел, где можно проверить скорость загрузки.
      Если на сайте появляется проблема, связанная с временем ответа сервера, то выводится предупреждение в разделе "Диагностика" о превышении нормы (по мнению Яндекса - 3 сек.), но это среднее значение по всему сайту. К сожалению, указаний на конкретные страницы Вебмастер не даёт, поэтому приходится парсить тысячи страниц в сторонних сервисах в поиске тех самых...
      -
      6
      +
      Ответить
  • Евгений
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    Лучше не стало. По идее самый интересный инструмент из заявленных "Нарушения" оказался бесполезным. Знаю что на сайте есть нарушения (Платон подтвердил), но там написано что их нет. И ещё больше смущает фраза "которые могут отображаться в этом разделе")))
    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      Евгений
      больше года назад
      читайте лучше, они предупреждали то что не все нарушения сейчас фиксируются в вебмастере, и список их был указан какие могут фиксироваться. В дальнейшем обещали расширять список нарушений которые фиксируются в вебмастере
      -
      -1
      +
      Ответить
      • Илья Павлов
        25
        комментариев
        0
        читателей
        Илья Павлов
        Гость
        больше года назад
        грубо говоря выкатили сырой продукт.. когда лучше поймут алгоритмы гугл - допилят
        -
        1
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!