Новый Яндекс.Вебмастер больше не в бете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 4510

Яндекс.Вебмастер выходит из беты и становится основной версией.

Яндекс.Вебмастер.JPG

Помимо всех возможностей старого Вебмастера, новая версия сервиса умеет:

  • проводить техническую диагностику ресурса,
  • отслеживать показатели, связанные с его представлением в поиске,
  • проверять страницы на mobile-friendliness,
  • искать нарушения на ресурсе,
  • указывать страницы для приоритетного переобхода.

Разделами «Оригинальные тексты», «Входящие ссылки», «Валидатор XML» и «Удалить URL» пока можно пользоваться только в старой версии сервиса.  

Старая версия сервиса будет поддерживаться еще несколько месяцев на домене old.webmaster.yandex.ru, пока команда Яндекса не убедится, что основные сценарии работы с сервисом сохранены и улучшены. 

Александр Гайдуков, руководитель отдела комплексной оптимизации сайтов iSEO

Новый Вебмастер стал удобнее по многим показателям. Наиболее функциональной выглядит часть с ошибками и санкциями: появилась сгруппированная информация об ошибках, возможность отслеживания изменений, исправлений и ошибок по времени и самое главное — «переобход» страниц для более быстрой переиндексации внесенных на сайт исправлений. 

Еще одна новая удобная фитча — выгрузка списка проиндексированных страниц. В разделе Региональность теперь показывают не только регион заданный в Вебмастере, но и какой регион задан в Каталоге и Справочнике. 

Наши специалисты также отмечают увеличенную скорость работы сервиса, что особенно актуально для агентств с большим количеством проектов. К минусам можно отнести неактуальность некоторых данных, как количество входящих ссылок или страниц в поиске, о чем Вебмастер сам же и сообщает. Также из-за другого алгоритма подсчета количества ошибок и страниц в индексе в некоторых случаях невозможно сопоставить старые и новые данные, что затрудняет аналитику сайта. В новой версии реализован еще не весь функционал, например, добавление в оригинальные тексты идет из старого интерфейса, добавление страниц на удаление еще в разработке. Поэтому новую версию можно считать все-таки не совсем релизом.

Stepanova.jpg

Ольга Степанова, менеджер поискового продвижения агентства i-Media

Сначала хотелось бы обозначить плюсы новой версии Яндекс.Вебмастера.

Интерфейс системы стал значительно лучше: приятное оформление и понятная навигация – это упрощает работу SEO-специалиста. Появились и полезные инструменты, которых не хватало в старой версии сайта:

    • Диагностика сайта – незаменимый инструмент от Яндекса. Если сайт понизился в ранжировании в поиске Яндекса, то данные из этого раздела проверяются в первую очередь. Мне этот сервис уже не раз помогал в работе: то сайт понизили в ранжировании из-за низкой скорости загрузки страниц, то появились проблемы с метаданными на странице, то на сайте обнаружен вредоносный код или нарушения. Все это можно легко отследить в разделе «Диагностика» и, не тратя время на выявление проблемы, моментально приступить к ее решению.
    • Проверка мобильных страниц – не менее важный и полезный инструмент. Теперь стало проще обосновать перед клиентом мысль о необходимости приводить сайт к «мобилопригодному» формату, для этого достаточно прислать ссылку на раздел или скриншот с выявленными проблемами.
    • Расширение раздела с поисковыми запросами оказалось полезным с точки зрения детального анализа запросов, с которых посетители приходят на сайт, ‒ а также запросов, с которых никто не приходит. Появление CTR и значений «показы/переходы» помогает охарактеризовать запрос как целевой или нецелевой. Из этого можно сделать вывод о том, над какими запросами работать детальнее, а какие запросы не релевантны нашему сайту. Также стало проще собирать семантическое ядро целевых запросов сайта.

Мы верим, что сервис будет обновляться и улучшать свой функционал. Пусть в скором времени десятки инструментов, которыми мы пользуемся в работе, заменятся одним – Вебмастером Яндекса.

Теперь о «хотелках».

Хотелось бы увидеть в новом Вебмастере функции из старой версии, к примеру – «Содержимое сайта».

В разделе «Входящие ссылки» хотелось бы видеть более точную и достоверную информацию с регулярным обновлением. Также считаю крайне необходимой функцию отмены учета внешних ссылок.

От инструмента «Скорость загрузки страниц» хотелось бы получать более развернутые сведения, а не среднее значение по сайту. А от инструмента «Проверка мобильных страниц» ‒ наоборот, общую статистику по количеству оптимизированных и неоптимизированных страниц.

При диагностике тегов title и description хотелось бы получать выгрузку всех ошибок с указанием проблемы: длина, информативность, дубли, отсутствие данных и т.д.

Хотелось бы увидеть функцию пакетной онлайн-проверки страниц сайта на ответ сервера.

Иногда сталкиваемся со сложностью выгрузки информации из инструментов сервиса, ожидаем появления функции выбора формата для загрузки на ПК.

Мы все еще не теряем надежды, что у нас появится возможность управлять или корректировать заголовки и описание сниппетов страниц, т.к. их «рандомное» формирование иногда может не соответствовать ожиданиям пользователей.

В общем, пророчим сервису большое будущее и терпеливо ждем от него новых полезных доработок.

Источник: Блог для вебмастеров

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • starta124
    0
    комментариев
    0
    читателей
    starta124
    больше года назад
    Стало лучше намного, особенно радует инструмент "переобход страниц" работает ОТЛИЧНО!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А где инструмент «Скорость загрузки страниц» в вебмастере нашла Ольга Степанова?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Olga Stepanova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Olga Stepanova
      Гость
      больше года назад
      Привет!
      На скрине раздел, где можно проверить скорость загрузки.
      Если на сайте появляется проблема, связанная с временем ответа сервера, то выводится предупреждение в разделе "Диагностика" о превышении нормы (по мнению Яндекса - 3 сек.), но это среднее значение по всему сайту. К сожалению, указаний на конкретные страницы Вебмастер не даёт, поэтому приходится парсить тысячи страниц в сторонних сервисах в поиске тех самых...
      -
      6
      +
      Ответить
  • Евгений
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    Лучше не стало. По идее самый интересный инструмент из заявленных "Нарушения" оказался бесполезным. Знаю что на сайте есть нарушения (Платон подтвердил), но там написано что их нет. И ещё больше смущает фраза "которые могут отображаться в этом разделе")))
    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      Евгений
      больше года назад
      читайте лучше, они предупреждали то что не все нарушения сейчас фиксируются в вебмастере, и список их был указан какие могут фиксироваться. В дальнейшем обещали расширять список нарушений которые фиксируются в вебмастере
      -
      -1
      +
      Ответить
      • Илья Павлов
        25
        комментариев
        0
        читателей
        Илья Павлов
        Гость
        больше года назад
        грубо говоря выкатили сырой продукт.. когда лучше поймут алгоритмы гугл - допилят
        -
        1
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!