сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Об апдейтах начали оповещать по SMS

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1285

PROMOparkSEO-идиллия: «Проснувшись утром, в день апдейта вы узнаете о факте состоявшегося апдейта и увидите оценку степени изменения результатов поиска, не включая компьютер». Именно так был анонсирован новый сервис платных SMS-уведомлений об изменениях в Яндексе на форуме SearchEngines.

Сервис SMS-уведомлений создан на основе системы PROMOpark, которая предоставляет различные инструменты для оптимизаторов, вебмастеров и их клиентов. В том числе система имеет и собственный индикатор апдейтов поисковых систем. В апреле 2008 года PROMOpark предоставил новый модуль «Ссылки», призванный помочь оптимизаторам собрать информацию о внешних ссылках на сайт, структурировать ее и принять решение о дальнейшей стратегии продвижения. Тот модуль был бесплатным. Новый же сервис SMS-уведомлений имеет символическую плату в 3 рубля за SMS в день апдейта.

Сейчас, по словам создателя сервиса Артема Спорыхина, количество подписавшихся на услугу составляет 73 человека. И это при том, что на форуме SE идею раскритиковали, SMS назвали дорогими, а сам сервис «для ленивых». Хотя на форуме были люди, поддержавшие новый сервис. Сервис считается удобным для тех, кто не каждый день мониторит позиции сайтов в Яндексе и изучает топики на форуме с информацией об апдейтах. SMS приходят при изменениях в выдаче Яндекса свыше 6%.

Для рассылки уведомлений используется сторонний сервис SMS-рассылок. Сообщения приходят с 6 до 8 утра. Например, в минувшее воскресенье подписавшиеся на услугу оптимизаторы получили SMS в 6.42 утра. Артем Спорыхин говорит, что планирует ввести настройку времени, раньше которого нельзя отправлять SMS, чтобы не будить оптимизаторов среди ночи.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    любопытно..
    Значит в Яндексе завёлся крот, сливающий инфу?

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Действительно :) Как же ещё можно узнать о апдейте, как не посредствам крутого инсайда :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    >>Сервис считается удобным для тех, кто не каждый день мониторит позиции сайтов в Яндексе и изучает топики на форуме с информацией об апдейтах.

    да что ж это за оптимизатор, который не следит за апдейтами, а? сервис действительно для ленивых и для недооптимизаторов
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!