сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обнаженный Нано-Яндекс

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2051

логотип ЯндексаСегодня стал доступен всем желающим проект Яндекс.Нано, где собраны малоизвестные, но интересные экспериментальные разработки компании.

Среди них, например, Пульс блогосферы (графически изображает динамику колебаний популярности определенных запросов в блогах), вызвавший серьезный резонанс в среде блогеров.

Другой представленный в Нано проект - Яндекс.Лента, позволяющая читать новости и записи авторов блогов. Подтверждением того, что Яндекс.Лента – проект эспериментальный, стал произошедший в феврале этого года сбой: в качестве "побочного эффекта" работы сервис отображал в открытом доступе пароли пользователей Живого Журнала.

Можно расценивать Яндекс.Нано как аналог существующего Google Labs, на котором также представлены экспериментальные проекты, требующие совершенствования.
К примеру, здесь можно увидеть Google Trends, позволяющий отлеживать популярные запросы в Google. Компания действительно работает над этим проектом, недавно стало известно, что планируется запуск API, который позволит сторонним разработчикам встраивать функции анализа поисковых запросов в собственные приложения и веб-сервисы.

На Google Labs также можно полюбоваться ладшафтами «красной планеты» с помощью Google Mars

Из последних пополнений в Google Labs – Экспериментальный поиск, отзывов о котором компания ждет от протестировавших его пользователей. Здесь предоставляются возможность увидеть результаты поиска в виде графика, появляются левая панель навигации для выбора сервиса для поиска (по типу контента - патенты, продукты или новости) и контекстно-зависимая панель навигации справа и др.

Среди комментариев на Яндекс.Нано, которые оставляют пока в основном сами разработчики проектов и круг приближенных, есть заявление о том, что Яндекс.Нано «намного круче, чем Google Labs», с этим можно поспорить. Обратимся хотя бы к цифрам: на яндексовской площадке представлены 5 нанопректов и столько же экспериментальных сервисов, тогда как у Google можно увидеть 14 проектов, находящихся в разработке 17 уже выпущенных из Google Labs.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Назвали бы ещё более провокационно, типа "Яндекс показал сиськи" :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    А меня на мысль о сиськах навел заголовок "Поисковики готовы на все ради трафика" :)
    Кстати, нанояндекс был презентован вчера одновременно с гугловской вечеринкой про ютьюб, где как раз показывали сиськи. В результате главред одного новомодного интернет-издания сиськи пропустил, и создал на эту тему конспирологическую теорию :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Ну тут больше подошли бы Нигма или Квинтура. А Он показал сиськи - это, знаете ли, более чем провокационно)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!