Обновился API Я.Директа

На днях пользователям стала доступна новая версияAPI Яндекс.Директа. До 1 октября в распоряжении клиентов будет находиться оба варианта API, старый и новый, после чего все программное обеспечение будет приведено к новому стандарту.

Новая версия обладает более широким функционалом. Так, например, агентства теперь могут просматривать полный список всех своих клиентов, а клиенты - всех своих представителей. Также с помощью нового API можно управлять настройкой отключения показов по фразам за низкий CTR.

«Наиболее значимое для нас из внедренных изменений – это возможность задавать ставки через API для показов на тематических площадках, а также через API отключать конкретные тематические площадки. Это полезные изменения, которые позволяют более полно автоматизировать работу в Яндекс.Директе», - отмечает Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media.

Более подробную информацию о новых функциях в API Директа, обновлённую документацию и форму подписки на новости можно найти здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)