Обновление в API Google AdWords

Google AdWords представил обновление API до версии v201409. В новой версии у пользователей появится возможность создавать различные списки пользователей, используя тег ремаркетинга, и управлять ими с помощью правил.

Что такое правило на основе списка пользователей?

Такой список дает возможность таргетировать пользователей на основе правил, управляемых тегом ремаркетинга аккаунта, например, на основе просмотренных страниц или дат посещения ресурса. Правила можно объединять в логические выражения И/ИЛИ, позволяя таким образом максимально точно представить целевую аудиторию.

Как только правило на основе списка пользователей готово, а на сайт добавлен соответствующий тег, можно таргетировать пользователей в списке и изменять для них ставки.

С чего начать?

Чтобы начать использовать новые возможности API AdWords, ознакомьтесь с руководством Rule Based User List Guide.

Напомним, возможность управлять кампаниями Google Shopping с помощью API AdWords появилась у пользователей в марте этого года.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)