×
Россия +7 (495) 139-20-33

"Обновление" Яндекса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
17 58368

Сегодняшний "апдейт" Яндекса внес сильнейшую смуту в ряды российских оптимизаторов. Сколько различных версий и мыслей пронеслось в головах сотен специалистов SEO: "Яндекс изменил алгоритм", "Яндекс банит за платные ссылки", "Тотальная пессимизация главных страниц”... Некоторые даже высказывали мысль, что Яндекс куплен Майкрософт... Это уже скорее "смех сквозь слезы".

Причиной такого недоумения и, практически, паники послужило то, что после очередного "апдейта выдачи" в основной поисковой системе рунета - Яндекс – выдачи, как таковой, и не стало. Вернее, физически она осталась, конечно, но никакому логическому объяснению результаты поиска не поддавались.

Однако, трезво оценив ситуацию, можно прийти к выводу, что причин происходящего обновления Яндекса может быть только две: очередные технические неполадки в поисковой системе или действительно изменение алгоритма расчета релевантности.

За первую версию говорит отсутствие логики в изменениях выдачи и некоторые, вроде бы, казусы в результатах поиска, например, по запросу "поисковые системы" или "яндекс" (в первом случае в результатах нет ни самого Яндекса, ни Рамблера, ни Google; во втором случае находятся только сайты ya.ru и direct.yandex.ru).

Безусловно, и большинству оптимизаторов хочется верить все же именно в первую версию: технические неполадки в Яндексе. Собственные наблюдения за рядом проектов (более 100 проектов в различных тематиках) позволяют сказать следующее:


    - изменения слабо связаны с активностью продвижения проектов (хотя, конечно, есть большая неопределенность с пониманием определения "продвигаемый проект");
    - выпадение страниц однозначно связано только с изменением влияния ссылок на данные страницы;
    - выпадение страниц не связано только с использованием покупных ссылок или с размещением подобных ссылок на данных страницах;
    - абсолютно все страницы, пропавшие из результатов поиска, были проиндексированы после 24 января (в основном, после 28, но периодически встречаются и более ранние даты, вплоть до 24);
    - изменения наблюдаются практически во всех тематиках.

Все это, конечно, похоже именно на технический сбой в работе поисковой системы. В то же время, самый большой вопрос вызывает причина этого сбоя. И вот здесь уже есть довольно большие подозрения, что все происходящее является результатом не очень удачного тестирования каких-то изменений в алгоритме. Об этом заставляют задуматься довольно частые в последнее время высказывания представителей самой поисковой системы об ужесточении политики в отношении т.н. "неестественных" ссылок. Также вызывает вопрос, почему при таких странностях, с выдачей по запросам "поисковая система" и "яндекс", результаты поиска по, например, "рамблер", "правительство" или "президент" остались неизменными?

Другими словами, окончательные выводы делать еще не время. Будем следить за происходящими обновлениями Яндекса и, надеемся, в ближайшее время все станет на свои места....

По информации www.seonews.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • анонимка
    больше года назад
    =)))))))))))))))))))))))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • дима
    больше года назад
    КАК ОБНОВИТЬ
    -
    0
    +
    Ответить
  • саша
    больше года назад
    привет
    -
    0
    +
    Ответить
  • ксюша
    больше года назад
    паенкноь
    -
    0
    +
    Ответить
  • сява слава вячеслав
    больше года назад
    да рєал
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    Хаха... Ну и флейм тут развели аж на пол страницы :D
    Не жалко? Нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • влад
    больше года назад
    в смысле причем сдесь зомби
    -
    0
    +
    Ответить
  • маринка
    больше года назад
    ага))Олег
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Олег, не матерись, это некрасиво :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Олег - матершильник :P
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Какое незнакомое слово вам показалось матерным? :)
    Ага ?
    мой ?
    биологический ?
    возраст ?
    за ?
    четвёртый ?
    десяток ?
    перевалил ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Ага, мой биологический возраст за четвёртый десяток перевалил
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Так, ну не надо нам кровь портить!!!
    Итак постарели с Олегом на 5 лет)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Что-то я тоже удивился, думал пропустил :) А это просто "тема зомби" :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    зомби имеют свойство "восстать"... прям как в последней части "Мумии" :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    я аж испугался! Хорошо хоть на дату глянул.... :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    яндкс с ошыбкой
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!