"Обновление" Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
17 56120

Сегодняшний "апдейт" Яндекса внес сильнейшую смуту в ряды российских оптимизаторов. Сколько различных версий и мыслей пронеслось в головах сотен специалистов SEO: "Яндекс изменил алгоритм", "Яндекс банит за платные ссылки", "Тотальная пессимизация главных страниц”... Некоторые даже высказывали мысль, что Яндекс куплен Майкрософт... Это уже скорее "смех сквозь слезы".

Причиной такого недоумения и, практически, паники послужило то, что после очередного "апдейта выдачи" в основной поисковой системе рунета - Яндекс – выдачи, как таковой, и не стало. Вернее, физически она осталась, конечно, но никакому логическому объяснению результаты поиска не поддавались.

Однако, трезво оценив ситуацию, можно прийти к выводу, что причин происходящего обновления Яндекса может быть только две: очередные технические неполадки в поисковой системе или действительно изменение алгоритма расчета релевантности.

За первую версию говорит отсутствие логики в изменениях выдачи и некоторые, вроде бы, казусы в результатах поиска, например, по запросу "поисковые системы" или "яндекс" (в первом случае в результатах нет ни самого Яндекса, ни Рамблера, ни Google; во втором случае находятся только сайты ya.ru и direct.yandex.ru).

Безусловно, и большинству оптимизаторов хочется верить все же именно в первую версию: технические неполадки в Яндексе. Собственные наблюдения за рядом проектов (более 100 проектов в различных тематиках) позволяют сказать следующее:


    - изменения слабо связаны с активностью продвижения проектов (хотя, конечно, есть большая неопределенность с пониманием определения "продвигаемый проект");
    - выпадение страниц однозначно связано только с изменением влияния ссылок на данные страницы;
    - выпадение страниц не связано только с использованием покупных ссылок или с размещением подобных ссылок на данных страницах;
    - абсолютно все страницы, пропавшие из результатов поиска, были проиндексированы после 24 января (в основном, после 28, но периодически встречаются и более ранние даты, вплоть до 24);
    - изменения наблюдаются практически во всех тематиках.

Все это, конечно, похоже именно на технический сбой в работе поисковой системы. В то же время, самый большой вопрос вызывает причина этого сбоя. И вот здесь уже есть довольно большие подозрения, что все происходящее является результатом не очень удачного тестирования каких-то изменений в алгоритме. Об этом заставляют задуматься довольно частые в последнее время высказывания представителей самой поисковой системы об ужесточении политики в отношении т.н. "неестественных" ссылок. Также вызывает вопрос, почему при таких странностях, с выдачей по запросам "поисковая система" и "яндекс", результаты поиска по, например, "рамблер", "правительство" или "президент" остались неизменными?

Другими словами, окончательные выводы делать еще не время. Будем следить за происходящими обновлениями Яндекса и, надеемся, в ближайшее время все станет на свои места....

По информации www.seonews.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • анонимка
    больше года назад
    =)))))))))))))))))))))))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • дима
    больше года назад
    КАК ОБНОВИТЬ
    -
    0
    +
    Ответить
  • саша
    больше года назад
    привет
    -
    0
    +
    Ответить
  • ксюша
    больше года назад
    паенкноь
    -
    0
    +
    Ответить
  • сява слава вячеслав
    больше года назад
    да рєал
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    Хаха... Ну и флейм тут развели аж на пол страницы :D
    Не жалко? Нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • влад
    больше года назад
    в смысле причем сдесь зомби
    -
    0
    +
    Ответить
  • маринка
    больше года назад
    ага))Олег
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Олег, не матерись, это некрасиво :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Олег - матершильник :P
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Какое незнакомое слово вам показалось матерным? :)
    Ага ?
    мой ?
    биологический ?
    возраст ?
    за ?
    четвёртый ?
    десяток ?
    перевалил ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Ага, мой биологический возраст за четвёртый десяток перевалил
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Так, ну не надо нам кровь портить!!!
    Итак постарели с Олегом на 5 лет)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Что-то я тоже удивился, думал пропустил :) А это просто "тема зомби" :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    зомби имеют свойство "восстать"... прям как в последней части "Мумии" :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    я аж испугался! Хорошо хоть на дату глянул.... :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    яндкс с ошыбкой
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!