сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обновлено приложение "Local Business Center"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1322

Компания "Google" сообщает, что в службе "Local Business Center" стали активны новые функции, позволяющие компаниям добавлять и редактировать информацию о себе, доступную через сервис Google Local.
Служба "Google Local" предназначена для поиска "на местности" ресторанов, кафе, магазинов, кинотеатров и других поставщиков услуг. Для получения интересующей информации пользователь должен указать ключевое слово и город (или, как вариант, почтовый индекс). При желании поиск можно ограничить, задав радиус поиска от заданной точки.

Представитель "Google Maps" заявил: "Local Business Center призван помогать бизнесу выделиться в Google Maps. Благодаря новым возможностям вы можете создать более полный перечень товаров и услуг, включив в него больше информации о себе".

Добавить фотографии с сайта

Теперь в результатах поиска "Google" выдает фотографии. Предположим, вы владелец ресторана в Сан-Франциско, специализирующегося на выпечке. Потенциальный клиент, которому очень захотелось сладкого, вводит запрос "десерт в Сан-Франциско". Вместе с названием заведения и его местонахождением "Google" также подберет фотографии с изображением сырного торта с двойным шоколадом и малиновой глазурью.

Описать характерные черты вашего бизнеса

Что касается деталей. В дополнение к основной информации (такой как часы работы магазина, виды осуществление платежей и проч.) теперь можно добавить любую специфическую информацию, касающуюся бизнеса.

Отслеживать статистику

Когда понадобится узнать о том, как работает сайт – нет ничего важнее статистики. Теперь, если сайт зарегистрирован в "Local Business Center", можно зайти туда и прочитать отзывы о сайте, присланные клиентами за последние 30 дней.

Если обнаруживается, что размещение на "Google Maps" не верно, владелец сайта может самостоятельно изменить информацию, нажав клавишу "исправить".

Кстати говоря, новые разработки "Google" для поиска с географической привязкой уже становились предметом споров и пересудов. Сегодня стало известно еще об одном недоразумении. "Cybersecurity.ru" сообщает, что "Электронный атлас "Google Earth" показывает на севере Баварии горную вершину с шокирующим названием - "Горы Гитлера". Остается загадкой, откуда программисты "Google Earth" взяли это название и почему использовали в результатах выдачи в течение нескольких лет.
Внести изменения и вернуть горе историческое название - Хайглькопф - сотрудники сервиса "Google Earth" "смогли" лишь после того, как в адрес "Google" поступили протесты, требования объяснений и когда, наконец, ситуацией заинтересовались журналисты.

Остается надеяться, что изменения в "Local Business Center" будут вноситься оперативнее.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!