Обновлено приложение "Local Business Center"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1514

Компания "Google" сообщает, что в службе "Local Business Center" стали активны новые функции, позволяющие компаниям добавлять и редактировать информацию о себе, доступную через сервис Google Local.
Служба "Google Local" предназначена для поиска "на местности" ресторанов, кафе, магазинов, кинотеатров и других поставщиков услуг. Для получения интересующей информации пользователь должен указать ключевое слово и город (или, как вариант, почтовый индекс). При желании поиск можно ограничить, задав радиус поиска от заданной точки.

Представитель "Google Maps" заявил: "Local Business Center призван помогать бизнесу выделиться в Google Maps. Благодаря новым возможностям вы можете создать более полный перечень товаров и услуг, включив в него больше информации о себе".

Добавить фотографии с сайта

Теперь в результатах поиска "Google" выдает фотографии. Предположим, вы владелец ресторана в Сан-Франциско, специализирующегося на выпечке. Потенциальный клиент, которому очень захотелось сладкого, вводит запрос "десерт в Сан-Франциско". Вместе с названием заведения и его местонахождением "Google" также подберет фотографии с изображением сырного торта с двойным шоколадом и малиновой глазурью.

Описать характерные черты вашего бизнеса

Что касается деталей. В дополнение к основной информации (такой как часы работы магазина, виды осуществление платежей и проч.) теперь можно добавить любую специфическую информацию, касающуюся бизнеса.

Отслеживать статистику

Когда понадобится узнать о том, как работает сайт – нет ничего важнее статистики. Теперь, если сайт зарегистрирован в "Local Business Center", можно зайти туда и прочитать отзывы о сайте, присланные клиентами за последние 30 дней.

Если обнаруживается, что размещение на "Google Maps" не верно, владелец сайта может самостоятельно изменить информацию, нажав клавишу "исправить".

Кстати говоря, новые разработки "Google" для поиска с географической привязкой уже становились предметом споров и пересудов. Сегодня стало известно еще об одном недоразумении. "Cybersecurity.ru" сообщает, что "Электронный атлас "Google Earth" показывает на севере Баварии горную вершину с шокирующим названием - "Горы Гитлера". Остается загадкой, откуда программисты "Google Earth" взяли это название и почему использовали в результатах выдачи в течение нескольких лет.
Внести изменения и вернуть горе историческое название - Хайглькопф - сотрудники сервиса "Google Earth" "смогли" лишь после того, как в адрес "Google" поступили протесты, требования объяснений и когда, наконец, ситуацией заинтересовались журналисты.

Остается надеяться, что изменения в "Local Business Center" будут вноситься оперативнее.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!