Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обрученные рекламой

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 922

Yahoo! предпочел софтверному гиганту 10-летний союз с GoogleGoogle будет размещать рекламу AdWords в выдаче и на сайтах партнеров Yahoo! в течение 10 лет. О продлении своего партнерства обе компании сообщили накануне ( Google, Yahoo!). В рамках подписанного соглашения Google не только продолжит размещать в результатах поиска по некоторым запросам свою рекламу. Помимо этого контекстная реклама интернет-гиганта появится на других сайтах Yahoo! и на сайтах-партнерах в США и Канаде. Технология от AdSense позволит пользователям системы получить максимально релевантную и эффективную рекламу, считают представители обеих компаний.

Yahoo! таким образом надеется выгодно монетизировать низкочастотные запросы, рассчитывая на ежегодную прибыль в размере $800 млн. долларов. Рекламные технологии Google, которые будут поставляться Yahoo!, уже используются такими компаниями как AOL и Ask.com. Особо подчеркивается несколько пунктов:

- сделка не является слиянием компаний, поэтому она не вредит рынку и не является монополизирующей;
- сделка не повлечет за собой увеличение стоимости за размещение объявления для рекламодателей.
- Yahoo! остается открытым для партнерств с другими компаниями.

А вот у Microsoft в очередной раз это сделать не получилось. Эпопея о возможном партнерстве Microsoft и Yahoo! подошла к своему логическому завершению. В конце прошлой недели компания Yahoo сообщила, что переговоры о сделке с софтверным гигантом закончились, устраивающего обе стороны варианта найдено не было. Microsoft также подтвердил данную информацию. В последнем круге переговоров Yahoo предлагали $8 млрд. наличными за 16% акций и $1 млрд. за приобретение поискового бизнеса и контроль над всеми операциями, которые с ним связаны. Отмечается, что в рамках сотрудничества с софтверным гигантом Yahoo! получала бы $1 млрд. дополнительной операционной прибыли в год.

Напомним, Microsoft заинтересовался поисковиком №2 в начале этого года, предложив тогда 44,6 млрд. долларов в акциях и наличными. Но Yahoo! отклонил это предложение. Уже в мае глава Microsoft Стив Балмер повысил сумму до 47,5 млрд. долларов, однако руководство Yahoo! и это не устроило. Как ни старался софтверный гигант, а насильно мил не будешь!

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!