Обрученные рекламой
Google будет размещать рекламу AdWords в выдаче и на сайтах партнеров Yahoo! в течение 10 лет. О продлении своего партнерства обе компании сообщили накануне (
Yahoo! таким образом надеется выгодно монетизировать низкочастотные запросы, рассчитывая на ежегодную прибыль в размере $800 млн. долларов. Рекламные технологии Google, которые будут поставляться Yahoo!, уже используются такими компаниями как AOL и Ask.com. Особо подчеркивается несколько пунктов:
- сделка не является слиянием компаний, поэтому она не вредит рынку и не является монополизирующей;
- сделка не повлечет за собой увеличение стоимости за размещение объявления для рекламодателей.
- Yahoo! остается открытым для партнерств с другими компаниями.
А вот у Microsoft в очередной раз это сделать не получилось. Эпопея о возможном партнерстве Microsoft и Yahoo! подошла к своему
Напомним, Microsoft заинтересовался поисковиком №2 в начале этого года, предложив тогда 44,6 млрд. долларов в акциях и наличными. Но Yahoo! отклонил это предложение. Уже в мае глава Microsoft Стив Балмер повысил сумму до 47,5 млрд. долларов, однако руководство Yahoo! и это не устроило. Как ни старался софтверный гигант, а насильно мил не будешь!
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.