×
Россия +7 (495) 139-20-33

Объявлены победители премии Workspace Digital Awards-2023

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1406
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

24 мая 2023 года в Москве состоялась церемония вручения наград Workspace Digital Awards-2023. На торжественном мероприятии собрались руководители digital-агентств с разных уголков страны, а также представители крупных российских и зарубежных брендов.

В рамках церемонии 99 компаний получили престижные регалии в виде дипломов, а 36 из них, удостоившиеся первых мест в различных номинациях, – фирменные статуэтки конкурса.

6 компаний сумели занять сразу по три призовых места: Wemakefab, Студия SAGIROV.com, Pyrobyte, SLAVA, aim digital, QSOFT. А еще 13 – по два призовых места: UX-студия Everest, ENDY, KODE, Media Bay, Digital Oxygen, Четвёртый Рим, Aero, Red Collar, Лайв Тайпинг, iD EAST, Ашманов и партнеры, TAGREE, Riverstart.

Чемпионом по количеству наград стало агентство i-Media, представителей которого четырежды приглашали на сцену, чтобы вручить заслуженные регалии.

Тройка кейсов-рекордсменов по суммарному баллу, полученному в рамках последнего голосования жюри:

  • «От маленького зёрнышка до большого удовольствия», агентство ENDY – 8,22.
  • «Мобильное приложение для МХАТ имени Горького», агентство Touch Instinct – 8,13.
  • «Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital – 8,06.

Победителями номинации «SEO под ключ» категории «Поисковое продвижение» стали следующие кейсы:

  1. Разбираем кейс роста поискового трафика на 1700% для интернет-магазина Magizoo.ru, компания Пиксель Плюс.
  2. Полный захват ТОПа при продвижении сайта косметологии, компания Экса Медиа.
  3. Кейс «Райффайзенбанка»: как конкурировать с агрегаторами и маркетплейсами в поисковой выдаче, компания Ашманов и партнеры.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace Digital Awards:

Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом.

Workspace Digital Awards-2023 в цифрах

  • 294 компании приняли участие в конкурсе.
  • 789 – количество поданных на конкурс кейсов.
  • 1,8+ млн просмотров суммарно получили все поданные кейсы.
  • 3,9 тысяч пользователей участвовали в Народном голосовании.
  • 24,5 тысяч лайков было поставлено в рамках Народного голосования.
  • 20+ работ получили по 3,5-6 тысяч просмотров.
  • 119 экспертов приняли участие в работе жюри.
  • 132 кейса в среднем оценивал каждый член жюри.
  • 6,71 – средний балл, проставленный жюри всем работам на последнем туре голосования.
  • 6 кейсов получили среднюю оценку в 8 баллов и выше (по десятибалльной шкале).
  • 95 компаний заслужили хотя бы одну основную награду (золото, серебро и бронза в каждой номинации).
  • 5 компаний получили дополнительную регалию – «Выбор редакции».

О премии

Workspace Digital Awards – это новая престижная отраслевая премия от тендерной площадки Workspace. Присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR.

Предусмотрена 41 номинация в 8 категориях по видам услуг.

Первое награждение состоялось в мае 2023 года. На конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний.

Победители были выявлены путем двухэтапного голосования жюри, в состав которого вошли 119 представителей именитых digital-агентств (Agima, CreativePeople, Студия Артемия Лебедева, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT, и т.д.) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, ВДНХ, МТС, Утконос, TELE2 и т.д.).

В 2023 году призерами конкурса стали 95 компаний и еще 5 были отмечены специальными дипломами «Выбор редакции».

Информационные партнеры премии

3DNews, Cossa, Pressfeed, SearchEngines, SEONews, Медиалогия, ARDA, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Telecomtimes, Aff1, Digital World, Digital Report, DSMedia, PR News, Intercomm Media, Bankiros, Национальный банковский журнал, Выберу, Банковское обозрение и Вести Подмосковья.

Напомним, что Рейтинг Рунета опубликовал Рейтинг SEO-компаний 2023 года, а также рейтинги агентств других специализаций.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!