Объявлены победители всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2552

13 июля 2016 года в Москве прошла торжественная церемония награждения всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

Напомним, заявки на конкурс принимались с 19 октября 2015 года по 20 апреля 2016 года. После народного голосования к оценке каждой работы приступили эксперты и члены жюри. 20 июня были сформированы шорт-листы: по 10 лучших работ в каждой номинации. Всего в рамках 29 номинаций был рассмотрен 1 261 проект. Оценивались дизайн и юзабилити, а в категории «Интернет-магазины» еще и удобство совершения покупки.

Всего было вручено 87 наград: за первое, второе и третье место в каждой из номинаций. Студия Олега Чулакова и Notamedia стали безусловными рекордсменами конкурса — они собрали по пять наград. По три призовых места заняли команды Red Collar, Beta Digital Production, Alto Vision, Zero Interactive Agency, AIC, Redis и CreativePeople.

Первые места заняли сайты таких компаний как Ростелеком, IKEA, RUSAL, Spotmakers, Virgin Connect, музея Космонавтики и других.

Среди мобильных приложений достойными первого места оказались проекты: «Мой Билайн», «Зеленая шапочка», «Первый», «Сбербанк Онлайн» и «Коммерсантъ».

Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта «Рейтинг Рунета» отмечает:

К сожалению, в этот раз общий уровень работ немного снизился по сравнению с прошлым годом. Виноваты не столько разработчики, сколько объективная реальность: сократились бюджеты на разработку. Поэтому у многих разработчиков банально не хватает времени на проработку деталей.

Но есть и интересный тренд: уже несколько лет подряд региональные агентства успешно конкурируют с московскими компаниями и всё активнее осваивают большие бюджеты. При этом их уровень работ достаточно высок и из года в год стабильно растет. Как следствие, в этом году они заработали наибольшее количество наград».

Увидеть полный список лучших сайтов и лучших мобильных приложений можно на портале конкурса «Рейтинг Рунета».

Генеральный спонсор конкурса — DEMIS GROUP, золотой спонсор — AIC, серебряный — Bquadro, бронзовый — NKH DIGITAL, официальная тендерная площадка — WORKSPACE.

Организаторы выражают благодарность информационным партнерам конкурса: Газета.ру, Аdindex, Дни.ру, REG.RU, New Retail, Обещания.ру, Shopolog, SPECIA, Apps4all, РАЭК, АИА, Интернет в цифрах, SeoPro, SearchEngines, RUNET ID, Apptractor, SeoNews, Re-port, Numeralis, Joomla, Е-pepper, Rusability, MarketingPeople, NewsDale, Лайкни.ру, ProMetriki, Web-diz, Asmo.ru, ПРО Бизнес и Seobing.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    330
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!