Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Объявлены победители всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1439

13 июля 2016 года в Москве прошла торжественная церемония награждения всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

Напомним, заявки на конкурс принимались с 19 октября 2015 года по 20 апреля 2016 года. После народного голосования к оценке каждой работы приступили эксперты и члены жюри. 20 июня были сформированы шорт-листы: по 10 лучших работ в каждой номинации. Всего в рамках 29 номинаций был рассмотрен 1 261 проект. Оценивались дизайн и юзабилити, а в категории «Интернет-магазины» еще и удобство совершения покупки.

Всего было вручено 87 наград: за первое, второе и третье место в каждой из номинаций. Студия Олега Чулакова и Notamedia стали безусловными рекордсменами конкурса — они собрали по пять наград. По три призовых места заняли команды Red Collar, Beta Digital Production, Alto Vision, Zero Interactive Agency, AIC, Redis и CreativePeople.

Первые места заняли сайты таких компаний как Ростелеком, IKEA, RUSAL, Spotmakers, Virgin Connect, музея Космонавтики и других.

Среди мобильных приложений достойными первого места оказались проекты: «Мой Билайн», «Зеленая шапочка», «Первый», «Сбербанк Онлайн» и «Коммерсантъ».

Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта «Рейтинг Рунета» отмечает:

К сожалению, в этот раз общий уровень работ немного снизился по сравнению с прошлым годом. Виноваты не столько разработчики, сколько объективная реальность: сократились бюджеты на разработку. Поэтому у многих разработчиков банально не хватает времени на проработку деталей.

Но есть и интересный тренд: уже несколько лет подряд региональные агентства успешно конкурируют с московскими компаниями и всё активнее осваивают большие бюджеты. При этом их уровень работ достаточно высок и из года в год стабильно растет. Как следствие, в этом году они заработали наибольшее количество наград».

Увидеть полный список лучших сайтов и лучших мобильных приложений можно на портале конкурса «Рейтинг Рунета».

Генеральный спонсор конкурса — DEMIS GROUP, золотой спонсор — AIC, серебряный — Bquadro, бронзовый — NKH DIGITAL, официальная тендерная площадка — WORKSPACE.

Организаторы выражают благодарность информационным партнерам конкурса: Газета.ру, Аdindex, Дни.ру, REG.RU, New Retail, Обещания.ру, Shopolog, SPECIA, Apps4all, РАЭК, АИА, Интернет в цифрах, SeoPro, SearchEngines, RUNET ID, Apptractor, SeoNews, Re-port, Numeralis, Joomla, Е-pepper, Rusability, MarketingPeople, NewsDale, Лайкни.ру, ProMetriki, Web-diz, Asmo.ru, ПРО Бизнес и Seobing.ru.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!