Объявления в Директе можно создавать по шаблонам
Яндекс.Директ предложил своим рекламодателям специальный инструмент –
Ключевая фраза может подставляться в заголовок, текст объявления и/или ссылку на сайт автоматически при каждом показе объявления по каждой ключевой фразе, что позволяет создавать свой, уникальный текст по этой фразе.
При создании объявлений Яндекс.Директ дает следующие инструкции:
1. Места в заголовке, тексте объявления и/или ссылке на сайт, в которые необходимо подставлять ключевые слова/словосочетания должны быть обозначены справа и слева символом #. При этом, чтобы объявление не теряло смысла при показе в Яндекс.Каталоге и на
2. Ключевые слова/словосочетания должны быть подобраны таким образом, чтобы при замене шаблона на ключевую фразу, текст заголовка и объявления был согласован и не превышал стандартные ограничения на размер (см.
3. В ссылке на сайт, необходимо убедиться, что при замене шаблона на ключевую фразу, получившиеся адреса страниц доступны на рекламируемом сайте.
При использовании шаблона в ссылке объявления рядом с адресом сайта будет появляться иконка:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
По 2-ому пункту: а что будет если ключевая фраза превышает допустимое значение в 33 символа?































