×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор нововведений в Google Analytics и Яндекс.Метрике за 2016 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11117
Подпишитесь на нас в Telegram

Всё ближе и ближе конец старого года и начало чего-то нового, неизведанного, пугающего. Но между тем захватывающего дух. Чтобы вы были готовы ко всему, что может произойти с сервисами Google Analytics и Яндекс.Метрика, мы в редакции вспоминаем приключившееся с ними в 2016 году.

Январь

Послепраздничный месяц не был богат на обновления и новинки. Однако кое-что новенькое сервисы всё же приготовили для своих пользователей.

Яндекс анонсировал закрытие старой версии Метрики. А также выразили готовность отказаться от старого API. Да здравствует Метрика 2.0!

Команда Google Analytics выпустила расширение для AMP, позволяющее производить замеры на страницы с ускоренной загрузкой.

GA Mobile App Image 04-21-2016.png

Февраль

Google добавил возможность отслеживания рефералов с Android-приложений. Разработчики получили возможность узнать, откуда конкретно было установлено их приложение.

Также в этом месяце Google Analytics запустил автоматическое отслеживание для analytics.js.

Март

Яндекс.Метрика начала месяц с добавления нового отчёта по сохранённым сегментам.

Вслед за этим в Метрике появился и новый инструмент – Целевые метрики. Его предназначение – упростить анализ конверсий.

В середине месяца Google представил новый премиальный сервис (такой привычный сегодняшним нам) Google Analytics 360 Suite.

22.03.2016_2-4.jpg

Апрель

В апреле всех буквально прорвало на обновления.

Google обновил дизайн приложения Google Analytics для Android и iOS. Новый интерфейс, удобная навигация, куча полезных возможностей – всё это было и в старой версии, да, но в новой преимущества стали значительнее, а внешний вид привлекательнее.

Вслед за этим для удобства пользователей были расширены возможности интеграции Analytics с AdWords.

Google было не оставить. И потому в конце месяца в Analytics появился новый отчёт, предоставляющий анонимную подробную статистику по индивидуальным взаимодействиям пользователей с сайтом.

В свою очередь, Яндекс.Метрика обновила список счётчиков на первой странице сервиса и объявила о расширении применения атрибуций.

Май

Яндекс.Метрика обновила сегментацию и сделала её круче. Хотите узнать, насколько? Да пожалуйста, никто и не против.

18b61409be8393a4d05556dec250a8ee.png

Google Analytics в это время расширил интеграцию с Search Console и анонсировал запуск нескольких инструментов из пакета Google Analytics 360 Suite.

Июнь

В Метрике появился инструмент «Параметры посетителей» – теперь рекламодатели могут самостоятельно указывать данные о посетителях и использовать их для анализа аудитории.

А ещё Я.Метрика по доброте душевной разрешила добавлять в сервис любые данные о посетителях сайта, а не только доп. параметры визитов. Для каждого посетителя доступно до 1000 атрибутов.

Июль

В июле Метрика представила полноценный мануал по настройке онлайн-передачи «Параметров посетителей». И, в общем-то, на этом всё.

Информация о пользователях в Я.Метрике.png

Август

Google рассказал пользователям, как с помощью Analytics определить, какой контент работает лучше и больше нравится пользователям. Список советов с графиками и картинками (всё по редакторскому фэн-шую) ждёт вас прямо здесь.

Яндекс тоже решил научить пользователей полезностям и опубликовал руководство на этот раз по офлайн-загрузке параметров посетителей в Метрике. А также команда Метрики ответила на вопросы об этих параметрах. Вопросов было много, вопросы были интересные. Оглашаем весь список по ссылке.

Сентябрь

В сентябре произошло то, чего ждали тысячи – Метрика стала мобильной! Яндекс выпустил мобильное приложение для проверки текущих данных и тенденций в трафике на iOs и Android.

6c14129b74067d3cb56aed73f7a34a89.png

В интерфейсе Метрики появились сразу две новые функции: иконки Директа в отчётах и адрес сайта вместо домена в настройка счётчика.

И самое сладкое из новостей напоследок: Яндекс.Метрика оказалась популярнее Google Analytics среди рекламодателей Рунета.

Ну, раз речь нашла о Google Analytics, в сентябре сервис запустил бесплатную версию Optimize 360 (да, того самого Optimize 360) и представил новую метрику в Analytics.

Октябрь

Этот месяц был абсолютно и совершенно неплодоносным на обновления и запуски всяких крутых штук.

Только Google Analytics по тихой грусти запустил обновленный интерфейс, и на том – всё.

Ноябрь

В Яндекс.Метрике появилась щедрая возможность забирать сырые данные за любой период и работать с ними самостоятельно.

А у Google Analytics приключились проблемки с отображением данных: пользователи стали жаловаться на половинчатую статистику.

Декабрь

Пустота и тлен. 

Красивые-картинки-Котэ-кот-все-тлен-безысходность-13419274.jpeg

На самом деле – новостей от Google Analytics и Яндекс.Метрики в декабре не было совсем. Даже крошечных. Зато немало интересного произошло в Директе и AdWords – обязательно сходите посмотреть эти обзоры:

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хороший обзор
    -
    1
    +
    Ответить
  • Олег Буряк
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Олег Буряк
    больше года назад
    Очень полезно от замыливания..."" Спасибо для собственного контроля .. ок)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!