×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор нововведений в Google Analytics и Яндекс.Метрике за 2016 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 11373
Подпишитесь на нас в Telegram

Всё ближе и ближе конец старого года и начало чего-то нового, неизведанного, пугающего. Но между тем захватывающего дух. Чтобы вы были готовы ко всему, что может произойти с сервисами Google Analytics и Яндекс.Метрика, мы в редакции вспоминаем приключившееся с ними в 2016 году.

Январь

Послепраздничный месяц не был богат на обновления и новинки. Однако кое-что новенькое сервисы всё же приготовили для своих пользователей.

Яндекс анонсировал закрытие старой версии Метрики. А также выразили готовность отказаться от старого API. Да здравствует Метрика 2.0!

Команда Google Analytics выпустила расширение для AMP, позволяющее производить замеры на страницы с ускоренной загрузкой.

GA Mobile App Image 04-21-2016.png

Февраль

Google добавил возможность отслеживания рефералов с Android-приложений. Разработчики получили возможность узнать, откуда конкретно было установлено их приложение.

Также в этом месяце Google Analytics запустил автоматическое отслеживание для analytics.js.

Март

Яндекс.Метрика начала месяц с добавления нового отчёта по сохранённым сегментам.

Вслед за этим в Метрике появился и новый инструмент – Целевые метрики. Его предназначение – упростить анализ конверсий.

В середине месяца Google представил новый премиальный сервис (такой привычный сегодняшним нам) Google Analytics 360 Suite.

22.03.2016_2-4.jpg

Апрель

В апреле всех буквально прорвало на обновления.

Google обновил дизайн приложения Google Analytics для Android и iOS. Новый интерфейс, удобная навигация, куча полезных возможностей – всё это было и в старой версии, да, но в новой преимущества стали значительнее, а внешний вид привлекательнее.

Вслед за этим для удобства пользователей были расширены возможности интеграции Analytics с AdWords.

Google было не оставить. И потому в конце месяца в Analytics появился новый отчёт, предоставляющий анонимную подробную статистику по индивидуальным взаимодействиям пользователей с сайтом.

В свою очередь, Яндекс.Метрика обновила список счётчиков на первой странице сервиса и объявила о расширении применения атрибуций.

Май

Яндекс.Метрика обновила сегментацию и сделала её круче. Хотите узнать, насколько? Да пожалуйста, никто и не против.

18b61409be8393a4d05556dec250a8ee.png

Google Analytics в это время расширил интеграцию с Search Console и анонсировал запуск нескольких инструментов из пакета Google Analytics 360 Suite.

Июнь

В Метрике появился инструмент «Параметры посетителей» – теперь рекламодатели могут самостоятельно указывать данные о посетителях и использовать их для анализа аудитории.

А ещё Я.Метрика по доброте душевной разрешила добавлять в сервис любые данные о посетителях сайта, а не только доп. параметры визитов. Для каждого посетителя доступно до 1000 атрибутов.

Июль

В июле Метрика представила полноценный мануал по настройке онлайн-передачи «Параметров посетителей». И, в общем-то, на этом всё.

Информация о пользователях в Я.Метрике.png

Август

Google рассказал пользователям, как с помощью Analytics определить, какой контент работает лучше и больше нравится пользователям. Список советов с графиками и картинками (всё по редакторскому фэн-шую) ждёт вас прямо здесь.

Яндекс тоже решил научить пользователей полезностям и опубликовал руководство на этот раз по офлайн-загрузке параметров посетителей в Метрике. А также команда Метрики ответила на вопросы об этих параметрах. Вопросов было много, вопросы были интересные. Оглашаем весь список по ссылке.

Сентябрь

В сентябре произошло то, чего ждали тысячи – Метрика стала мобильной! Яндекс выпустил мобильное приложение для проверки текущих данных и тенденций в трафике на iOs и Android.

6c14129b74067d3cb56aed73f7a34a89.png

В интерфейсе Метрики появились сразу две новые функции: иконки Директа в отчётах и адрес сайта вместо домена в настройка счётчика.

И самое сладкое из новостей напоследок: Яндекс.Метрика оказалась популярнее Google Analytics среди рекламодателей Рунета.

Ну, раз речь нашла о Google Analytics, в сентябре сервис запустил бесплатную версию Optimize 360 (да, того самого Optimize 360) и представил новую метрику в Analytics.

Октябрь

Этот месяц был абсолютно и совершенно неплодоносным на обновления и запуски всяких крутых штук.

Только Google Analytics по тихой грусти запустил обновленный интерфейс, и на том – всё.

Ноябрь

В Яндекс.Метрике появилась щедрая возможность забирать сырые данные за любой период и работать с ними самостоятельно.

А у Google Analytics приключились проблемки с отображением данных: пользователи стали жаловаться на половинчатую статистику.

Декабрь

Пустота и тлен. 

Красивые-картинки-Котэ-кот-все-тлен-безысходность-13419274.jpeg

На самом деле – новостей от Google Analytics и Яндекс.Метрики в декабре не было совсем. Даже крошечных. Зато немало интересного произошло в Директе и AdWords – обязательно сходите посмотреть эти обзоры:

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Хороший обзор
    -
    1
    +
    Ответить
  • Олег Буряк
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Олег Буряк
    больше года назад
    Очень полезно от замыливания..."" Спасибо для собственного контроля .. ок)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!