×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор новых инструментов Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7614

Неделю назад Google в своем блоге Inside AdWords рассказал о запуске трех небольших инструментов, которые должны упростить работу пользователю веб-интерфейса продукта. Инструменты появились в аккаунтах клиентов, и за прошедшую неделю у нас была возможность поработать с инструментами и оценить их. Разберем, что изменилось и как новые инструменты помогут в работе специалистов.

Быстрая фильтрация кампаний разного типа

Появилась возможность быстро отфильтровать кампании разного типа: поисковые, дисплейные, товарные.

1.png2.png

Довольно удобный инструмент для быстрого контроля того, что происходит в аккаунте в целом. При этом большинство специалистов контекстной рекламы уже давно используют специальные правила названия кампаний. Как правило, каждое агентство или специалист разрабатывают свой шаблон, позволяющий им удобно ориентироваться в сотнях кампаний аккаунта. Например, в название кампании помимо информации о гео, сегменте семантики (брендовые, категорийные, товарные, общие запросы и т.д.) и его названия (женские платья, мужские джинсы, кроссовки для детей) записывается тип кампании:

MOW-[Search]-Category-(76)-Women_dresses

Таким образом, по каждому из элементов строки специалист может отфильтровать список кампаний для дальнейшего анализа ситуации и их проработки. Кроме того, такие фильтры можно сохранять и в дальнейшем применять нажатием одной кнопки. Так специалист получает более гибкий инструмент для работы с кампаниями и вряд ли полностью откажется от него, потому что:

  1. практически всегда работа с аккаунтом проходит не в разрезе оптимизации «всех поисковых» или «всех сетевых» кампаний, а в разрезе оптимизации сегмента семантики в привязке к гео;
  2. названия кампаний — самый надежный источник хранения информации о содержании кампании и её настройках, потому что специалист работает не только в интерфейсе AdWords. Не редко часть работ выполняется в стороннем софте — оптимизаторе или Excel.

В итоге специалисты по контекстной рекламе скорее всего, будут использовать новый инструмент только как первый шаг фильтрации кампаний с дальнейшей фильтрацией по ГЕО и сегментам семантики с помощью названия кампании. Такой первоначальный фильтр немного упростит проработку кампаний, но только с использованием следующей функции.

Просмотр столбцов, подходящие выбранному типу кампании

Наборы столбцов в каждом отчете (по кампаниям, группам объявлений и т.д.) теперь хранятся для каждого типа кампаний отдельно. Именно эта часть изменений придаёт значительный вес первому пункту, поскольку раньше специалисты настраивали для себя несколько наборов столбцов. Как правило, эти столбцы различались именно по метрикам, связанным с типом кампании:

  • набор столбцов для поисковых кампаний, помимо стандартных показов, кликов, затрат и конверсий, включал столбцы, дающие всю информацию о performance результатах размещения, а также столбцы, показывающие долю поискового трафика (Search Impr. share), которую рекламодатель «покрывает» или теряет из-за низкого качества объявления (Ad Rank), ограничений бюджета и типа соответствия ключевых слов;
  • для дисплейных кампаний, помимо стандартных метрик и метрик performance, были включены всевозможные CPM-метрики, конверсии из других источников, для которых в цепочке коммуникации с пользователем участвовали баннеры вашей рекламной кампании (View-through conv.), метрики охвата аудитории.

При переключении от проработки поисковых кампаний к дисплейным специалист был вынужден переключать свои настройки столбцов на уровне кампаний, групп объявлений, ключевых слов, объявлений. Теперь Google AdWords запоминает пользовательские настройки столбцов для каждого типа кампаний.

Быстрый доступ к релевантным данным с помощью стандартных наборов столбцов

Для каждого типа кампаний Google также предложил свои наборы столбцов, содержащие, на его взгляд, самые популярные метрики и показатели.

  • Для поисковых и торговых кампаний Google выделил следующие столбцы:
  • 3.png

  • Дисплейные кампании получили от Google два набора столбцов:
  • 5.png

Первый для оценки конверсий,


а второй — оценки кампании с точки зрения видимости рекламных материалов для пользователей в КМС.


Такой инструмент будет полезен начинающим пользователям и руководителям маркетинга высшего уровня, ежедневные задачи которых не связаны непосредственно с оптимизацией РК в AdWords.

В целом новый функционал поможет начинающим рекламодателям и руководителям маркетинга более пристально смотреть за рекламными кампаниями, не тратя на это много сил и времени. Специалисты, которые ежедневно сталкиваются с текущими задачами, с помощью нововведений от Google также смогут экономить время на настройку столбцов.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!