Обзор новых инструментов Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6063

Неделю назад Google в своем блоге Inside AdWords рассказал о запуске трех небольших инструментов, которые должны упростить работу пользователю веб-интерфейса продукта. Инструменты появились в аккаунтах клиентов, и за прошедшую неделю у нас была возможность поработать с инструментами и оценить их. Разберем, что изменилось и как новые инструменты помогут в работе специалистов.

Быстрая фильтрация кампаний разного типа

Появилась возможность быстро отфильтровать кампании разного типа: поисковые, дисплейные, товарные.

1.png2.png

Довольно удобный инструмент для быстрого контроля того, что происходит в аккаунте в целом. При этом большинство специалистов контекстной рекламы уже давно используют специальные правила названия кампаний. Как правило, каждое агентство или специалист разрабатывают свой шаблон, позволяющий им удобно ориентироваться в сотнях кампаний аккаунта. Например, в название кампании помимо информации о гео, сегменте семантики (брендовые, категорийные, товарные, общие запросы и т.д.) и его названия (женские платья, мужские джинсы, кроссовки для детей) записывается тип кампании:

MOW-[Search]-Category-(76)-Women_dresses

Таким образом, по каждому из элементов строки специалист может отфильтровать список кампаний для дальнейшего анализа ситуации и их проработки. Кроме того, такие фильтры можно сохранять и в дальнейшем применять нажатием одной кнопки. Так специалист получает более гибкий инструмент для работы с кампаниями и вряд ли полностью откажется от него, потому что:

  1. практически всегда работа с аккаунтом проходит не в разрезе оптимизации «всех поисковых» или «всех сетевых» кампаний, а в разрезе оптимизации сегмента семантики в привязке к гео;
  2. названия кампаний — самый надежный источник хранения информации о содержании кампании и её настройках, потому что специалист работает не только в интерфейсе AdWords. Не редко часть работ выполняется в стороннем софте — оптимизаторе или Excel.

В итоге специалисты по контекстной рекламе скорее всего, будут использовать новый инструмент только как первый шаг фильтрации кампаний с дальнейшей фильтрацией по ГЕО и сегментам семантики с помощью названия кампании. Такой первоначальный фильтр немного упростит проработку кампаний, но только с использованием следующей функции.

Просмотр столбцов, подходящие выбранному типу кампании

Наборы столбцов в каждом отчете (по кампаниям, группам объявлений и т.д.) теперь хранятся для каждого типа кампаний отдельно. Именно эта часть изменений придаёт значительный вес первому пункту, поскольку раньше специалисты настраивали для себя несколько наборов столбцов. Как правило, эти столбцы различались именно по метрикам, связанным с типом кампании:

  • набор столбцов для поисковых кампаний, помимо стандартных показов, кликов, затрат и конверсий, включал столбцы, дающие всю информацию о performance результатах размещения, а также столбцы, показывающие долю поискового трафика (Search Impr. share), которую рекламодатель «покрывает» или теряет из-за низкого качества объявления (Ad Rank), ограничений бюджета и типа соответствия ключевых слов;
  • для дисплейных кампаний, помимо стандартных метрик и метрик performance, были включены всевозможные CPM-метрики, конверсии из других источников, для которых в цепочке коммуникации с пользователем участвовали баннеры вашей рекламной кампании (View-through conv.), метрики охвата аудитории.

При переключении от проработки поисковых кампаний к дисплейным специалист был вынужден переключать свои настройки столбцов на уровне кампаний, групп объявлений, ключевых слов, объявлений. Теперь Google AdWords запоминает пользовательские настройки столбцов для каждого типа кампаний.

Быстрый доступ к релевантным данным с помощью стандартных наборов столбцов

Для каждого типа кампаний Google также предложил свои наборы столбцов, содержащие, на его взгляд, самые популярные метрики и показатели.

  • Для поисковых и торговых кампаний Google выделил следующие столбцы:
  • 3.png

  • Дисплейные кампании получили от Google два набора столбцов:
  • 5.png

Первый для оценки конверсий,


а второй — оценки кампании с точки зрения видимости рекламных материалов для пользователей в КМС.


Такой инструмент будет полезен начинающим пользователям и руководителям маркетинга высшего уровня, ежедневные задачи которых не связаны непосредственно с оптимизацией РК в AdWords.

В целом новый функционал поможет начинающим рекламодателям и руководителям маркетинга более пристально смотреть за рекламными кампаниями, не тратя на это много сил и времени. Специалисты, которые ежедневно сталкиваются с текущими задачами, с помощью нововведений от Google также смогут экономить время на настройку столбцов.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!