Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор новых инструментов Google AdWords

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4956

Неделю назад Google в своем блоге Inside AdWords рассказал о запуске трех небольших инструментов, которые должны упростить работу пользователю веб-интерфейса продукта. Инструменты появились в аккаунтах клиентов, и за прошедшую неделю у нас была возможность поработать с инструментами и оценить их. Разберем, что изменилось и как новые инструменты помогут в работе специалистов.

Быстрая фильтрация кампаний разного типа

Появилась возможность быстро отфильтровать кампании разного типа: поисковые, дисплейные, товарные.

1.png2.png

Довольно удобный инструмент для быстрого контроля того, что происходит в аккаунте в целом. При этом большинство специалистов контекстной рекламы уже давно используют специальные правила названия кампаний. Как правило, каждое агентство или специалист разрабатывают свой шаблон, позволяющий им удобно ориентироваться в сотнях кампаний аккаунта. Например, в название кампании помимо информации о гео, сегменте семантики (брендовые, категорийные, товарные, общие запросы и т.д.) и его названия (женские платья, мужские джинсы, кроссовки для детей) записывается тип кампании:

MOW-[Search]-Category-(76)-Women_dresses

Таким образом, по каждому из элементов строки специалист может отфильтровать список кампаний для дальнейшего анализа ситуации и их проработки. Кроме того, такие фильтры можно сохранять и в дальнейшем применять нажатием одной кнопки. Так специалист получает более гибкий инструмент для работы с кампаниями и вряд ли полностью откажется от него, потому что:

  1. практически всегда работа с аккаунтом проходит не в разрезе оптимизации «всех поисковых» или «всех сетевых» кампаний, а в разрезе оптимизации сегмента семантики в привязке к гео;
  2. названия кампаний — самый надежный источник хранения информации о содержании кампании и её настройках, потому что специалист работает не только в интерфейсе AdWords. Не редко часть работ выполняется в стороннем софте — оптимизаторе или Excel.

В итоге специалисты по контекстной рекламе скорее всего, будут использовать новый инструмент только как первый шаг фильтрации кампаний с дальнейшей фильтрацией по ГЕО и сегментам семантики с помощью названия кампании. Такой первоначальный фильтр немного упростит проработку кампаний, но только с использованием следующей функции.

Просмотр столбцов, подходящие выбранному типу кампании

Наборы столбцов в каждом отчете (по кампаниям, группам объявлений и т.д.) теперь хранятся для каждого типа кампаний отдельно. Именно эта часть изменений придаёт значительный вес первому пункту, поскольку раньше специалисты настраивали для себя несколько наборов столбцов. Как правило, эти столбцы различались именно по метрикам, связанным с типом кампании:

  • набор столбцов для поисковых кампаний, помимо стандартных показов, кликов, затрат и конверсий, включал столбцы, дающие всю информацию о performance результатах размещения, а также столбцы, показывающие долю поискового трафика (Search Impr. share), которую рекламодатель «покрывает» или теряет из-за низкого качества объявления (Ad Rank), ограничений бюджета и типа соответствия ключевых слов;
  • для дисплейных кампаний, помимо стандартных метрик и метрик performance, были включены всевозможные CPM-метрики, конверсии из других источников, для которых в цепочке коммуникации с пользователем участвовали баннеры вашей рекламной кампании (View-through conv.), метрики охвата аудитории.

При переключении от проработки поисковых кампаний к дисплейным специалист был вынужден переключать свои настройки столбцов на уровне кампаний, групп объявлений, ключевых слов, объявлений. Теперь Google AdWords запоминает пользовательские настройки столбцов для каждого типа кампаний.

Быстрый доступ к релевантным данным с помощью стандартных наборов столбцов

Для каждого типа кампаний Google также предложил свои наборы столбцов, содержащие, на его взгляд, самые популярные метрики и показатели.

  • Для поисковых и торговых кампаний Google выделил следующие столбцы:
  • 3.png

    4.png

  • Дисплейные кампании получили от Google два набора столбцов:
  • 5.png

Первый для оценки конверсий,

6.png

а второй — оценки кампании с точки зрения видимости рекламных материалов для пользователей в КМС.

7.png

Такой инструмент будет полезен начинающим пользователям и руководителям маркетинга высшего уровня, ежедневные задачи которых не связаны непосредственно с оптимизацией РК в AdWords.

В целом новый функционал поможет начинающим рекламодателям и руководителям маркетинга более пристально смотреть за рекламными кампаниями, не тратя на это много сил и времени. Специалисты, которые ежедневно сталкиваются с текущими задачами, с помощью нововведений от Google также смогут экономить время на настройку столбцов.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!