×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор важнейших новостей прошлой недели

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6974
Подпишитесь на нас в Telegram

Традиционно лето – время каникул и отпусков, а значит, и новостного затишья. Но не в этом году. Не проходит и дня, чтобы какая-нибудь крупная интернет-компания не запустила очередной новый рекламный блок в режиме тестирования или не анонсировала появление долгожданного функционала. Чтобы не растеряться в таком потоке новостей и быть в курсе событий рынка, предлагаем вам подборку самых важных новостей прошедшей недели.

Google

В начале прошлой недели аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш заявил, что новый апдейт алгоритма «Пингвин» выйдет не раньше, чем через несколько месяцев. Не сказать, что за 9 месяцев, прошедших с прошлого апдейта, мы успели соскучиться, но зато у вебмастеров было время подготовиться к новой встрече с коварной птицей.

В Товарные объявления был добавлен новый функционал, позволяющий совершать покупки прямо в рекламе в поиске – «Purchases On Google». Изменения коснулись и Товарных объявлений в голосовом поиске. Также в Google запустил расширенные карточки Товарных объявлений и демонстрацию Товарных объявлений от близлежащих магазинов.

google-shop-1.png

Рекламодатели, работающие с Google AdWords, получили сразу два новых инструмента управления ставками: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию, которые уже доступны по всему миру.

Отдельной историей на прошлой неделе стал Google Search Console. Кажется, ренейминг Google Webmaster Tools отрицательно сказался на работе сервиса. По крайней мере на этой неделе появилась информация о некорректной работе атрибута hreflang и баге в отчете «Файлы Sitemap», серьезно спутавшем данные об индексации. Но команда сервиса не унывает и параллельно с признаниями в собственных ошибках рассказывает об изменении принципа отправления уведомлений владельцам сайтов и интересуется, какие уведомления нужны вебмастерам и владельцам сайтов.

Яндекс

Не только Google умеет выпускать апдейты алгоритмов. На прошлой неделе произошла очередная итерация алгоритма Яндекса «Минусинск», в результате которой некоторым сайтам посчастливилось выйти из-под санкций ПС.

Разработчики Я.Метрики продолжают двигать продукт в массы. На прошлой неделе команда сервиса опубликовала подробную инструкцию по переносу счетчиков на другой логин (теперь это можно делать без помощи службы поддержки Метрики) и рассказала о возможностях Метрики 2.0 по увеличению достоверности данных (если кто-то не знает, что по одному посетителю не делают выводы о состоянии сайта).

Яндекс заботится и о своих рекламодателях. Так, на неделе была оптимизирована технология учета видимости рекламы в «южном» блоке поиска. Теперь при проведении подсчетов система ориентируется не на факт загрузки рекламы на странице, а на количество раз, которые пользователь мог увидеть объявление. А в Директе лимит-минус слов был увеличен до 20 000 символов.

key.png

Но не обошлось и без сложностей. Сервис Яндекс.Вебмастер дал сбой и начал показывать всего несколько, а то и ноль страниц вместо реального числа проиндексированных страниц.

Деньги

Прошедшая неделя была настолько богата новостями из сферы финансов, что их пришлось выделить в отдельную рубрику.

«Интерфакс» опубликовал данные о доходах компаний Яндекс, Google Россия, ВКонтакте и Одноклассники по РСБУ (Российским стандартам бухгалтерского учета), где Яндекс показал квартальную выручку в 51,5 млрд руб. Но эти внушительные цифры меркнут, если взглянуть на финансовый отчет Google: выручка компании во втором квартале 2015 года выросла на 11% г./г. и составила 17,73 млрд $.

google-fin.png

Но это не все новости финансового направления. Портал SuperJob на прошедшей неделе опубликовал результаты сразу нескольких исследований. Согласно одному из них, менее чем через год работники IT-индустрии могут ожидать повышения зарплат в связи с кризисом. Другое исследование показывает конкретные цифры: аналитики SuperJob выяснили, какова средняя зарплата директоров интернет-магазинов в России. Оказалось, всего 100 000 рублей.

Кадры

И еще одна нехарактерная для нас рубрика. Дело в том, что на прошлой неделе оба поисковых гиганта, Яндекс и Google, объявили о поиске сотрудников.

И если у Google это всего один сотрудник в калифорнийском офисе, правда, речь идет о SEO-специалисте, то Яндекс объявил о наборе сразу 100 человек в связи с выделением mobile в отдельное направление. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!