Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Обзор важнейших новостей прошлой недели

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4904

Традиционно лето – время каникул и отпусков, а значит, и новостного затишья. Но не в этом году. Не проходит и дня, чтобы какая-нибудь крупная интернет-компания не запустила очередной новый рекламный блок в режиме тестирования или не анонсировала появление долгожданного функционала. Чтобы не растеряться в таком потоке новостей и быть в курсе событий рынка, предлагаем вам подборку самых важных новостей прошедшей недели.

Google

В начале прошлой недели аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш заявил, что новый апдейт алгоритма «Пингвин» выйдет не раньше, чем через несколько месяцев. Не сказать, что за 9 месяцев, прошедших с прошлого апдейта, мы успели соскучиться, но зато у вебмастеров было время подготовиться к новой встрече с коварной птицей.

В Товарные объявления был добавлен новый функционал, позволяющий совершать покупки прямо в рекламе в поиске – «Purchases On Google». Изменения коснулись и Товарных объявлений в голосовом поиске. Также в Google запустил расширенные карточки Товарных объявлений и демонстрацию Товарных объявлений от близлежащих магазинов.

google-shop-1.png

Рекламодатели, работающие с Google AdWords, получили сразу два новых инструмента управления ставками: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию, которые уже доступны по всему миру.

Отдельной историей на прошлой неделе стал Google Search Console. Кажется, ренейминг Google Webmaster Tools отрицательно сказался на работе сервиса. По крайней мере на этой неделе появилась информация о некорректной работе атрибута hreflang и баге в отчете «Файлы Sitemap», серьезно спутавшем данные об индексации. Но команда сервиса не унывает и параллельно с признаниями в собственных ошибках рассказывает об изменении принципа отправления уведомлений владельцам сайтов и интересуется, какие уведомления нужны вебмастерам и владельцам сайтов.

Яндекс

Не только Google умеет выпускать апдейты алгоритмов. На прошлой неделе произошла очередная итерация алгоритма Яндекса «Минусинск», в результате которой некоторым сайтам посчастливилось выйти из-под санкций ПС.

Разработчики Я.Метрики продолжают двигать продукт в массы. На прошлой неделе команда сервиса опубликовала подробную инструкцию по переносу счетчиков на другой логин (теперь это можно делать без помощи службы поддержки Метрики) и рассказала о возможностях Метрики 2.0 по увеличению достоверности данных (если кто-то не знает, что по одному посетителю не делают выводы о состоянии сайта).

Яндекс заботится и о своих рекламодателях. Так, на неделе была оптимизирована технология учета видимости рекламы в «южном» блоке поиска. Теперь при проведении подсчетов система ориентируется не на факт загрузки рекламы на странице, а на количество раз, которые пользователь мог увидеть объявление. А в Директе лимит-минус слов был увеличен до 20 000 символов.

key.png

Но не обошлось и без сложностей. Сервис Яндекс.Вебмастер дал сбой и начал показывать всего несколько, а то и ноль страниц вместо реального числа проиндексированных страниц.

Деньги

Прошедшая неделя была настолько богата новостями из сферы финансов, что их пришлось выделить в отдельную рубрику.

«Интерфакс» опубликовал данные о доходах компаний Яндекс, Google Россия, ВКонтакте и Одноклассники по РСБУ (Российским стандартам бухгалтерского учета), где Яндекс показал квартальную выручку в 51,5 млрд руб. Но эти внушительные цифры меркнут, если взглянуть на финансовый отчет Google: выручка компании во втором квартале 2015 года выросла на 11% г./г. и составила 17,73 млрд $.

google-fin.png

Но это не все новости финансового направления. Портал SuperJob на прошедшей неделе опубликовал результаты сразу нескольких исследований. Согласно одному из них, менее чем через год работники IT-индустрии могут ожидать повышения зарплат в связи с кризисом. Другое исследование показывает конкретные цифры: аналитики SuperJob выяснили, какова средняя зарплата директоров интернет-магазинов в России. Оказалось, всего 100 000 рублей.

Кадры

И еще одна нехарактерная для нас рубрика. Дело в том, что на прошлой неделе оба поисковых гиганта, Яндекс и Google, объявили о поиске сотрудников.

И если у Google это всего один сотрудник в калифорнийском офисе, правда, речь идет о SEO-специалисте, то Яндекс объявил о наборе сразу 100 человек в связи с выделением mobile в отдельное направление. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    32
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    10
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!