Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор важнейших новостей прошлой недели

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3707

Традиционно лето – время каникул и отпусков, а значит, и новостного затишья. Но не в этом году. Не проходит и дня, чтобы какая-нибудь крупная интернет-компания не запустила очередной новый рекламный блок в режиме тестирования или не анонсировала появление долгожданного функционала. Чтобы не растеряться в таком потоке новостей и быть в курсе событий рынка, предлагаем вам подборку самых важных новостей прошедшей недели.

Google

В начале прошлой недели аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш заявил, что новый апдейт алгоритма «Пингвин» выйдет не раньше, чем через несколько месяцев. Не сказать, что за 9 месяцев, прошедших с прошлого апдейта, мы успели соскучиться, но зато у вебмастеров было время подготовиться к новой встрече с коварной птицей.

В Товарные объявления был добавлен новый функционал, позволяющий совершать покупки прямо в рекламе в поиске – «Purchases On Google». Изменения коснулись и Товарных объявлений в голосовом поиске. Также в Google запустил расширенные карточки Товарных объявлений и демонстрацию Товарных объявлений от близлежащих магазинов.

google-shop-1.png

Рекламодатели, работающие с Google AdWords, получили сразу два новых инструмента управления ставками: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию, которые уже доступны по всему миру.

Отдельной историей на прошлой неделе стал Google Search Console. Кажется, ренейминг Google Webmaster Tools отрицательно сказался на работе сервиса. По крайней мере на этой неделе появилась информация о некорректной работе атрибута hreflang и баге в отчете «Файлы Sitemap», серьезно спутавшем данные об индексации. Но команда сервиса не унывает и параллельно с признаниями в собственных ошибках рассказывает об изменении принципа отправления уведомлений владельцам сайтов и интересуется, какие уведомления нужны вебмастерам и владельцам сайтов.

Яндекс

Не только Google умеет выпускать апдейты алгоритмов. На прошлой неделе произошла очередная итерация алгоритма Яндекса «Минусинск», в результате которой некоторым сайтам посчастливилось выйти из-под санкций ПС.

Разработчики Я.Метрики продолжают двигать продукт в массы. На прошлой неделе команда сервиса опубликовала подробную инструкцию по переносу счетчиков на другой логин (теперь это можно делать без помощи службы поддержки Метрики) и рассказала о возможностях Метрики 2.0 по увеличению достоверности данных (если кто-то не знает, что по одному посетителю не делают выводы о состоянии сайта).

Яндекс заботится и о своих рекламодателях. Так, на неделе была оптимизирована технология учета видимости рекламы в «южном» блоке поиска. Теперь при проведении подсчетов система ориентируется не на факт загрузки рекламы на странице, а на количество раз, которые пользователь мог увидеть объявление. А в Директе лимит-минус слов был увеличен до 20 000 символов.

key.png

Но не обошлось и без сложностей. Сервис Яндекс.Вебмастер дал сбой и начал показывать всего несколько, а то и ноль страниц вместо реального числа проиндексированных страниц.

Деньги

Прошедшая неделя была настолько богата новостями из сферы финансов, что их пришлось выделить в отдельную рубрику.

«Интерфакс» опубликовал данные о доходах компаний Яндекс, Google Россия, ВКонтакте и Одноклассники по РСБУ (Российским стандартам бухгалтерского учета), где Яндекс показал квартальную выручку в 51,5 млрд руб. Но эти внушительные цифры меркнут, если взглянуть на финансовый отчет Google: выручка компании во втором квартале 2015 года выросла на 11% г./г. и составила 17,73 млрд $.

google-fin.png

Но это не все новости финансового направления. Портал SuperJob на прошедшей неделе опубликовал результаты сразу нескольких исследований. Согласно одному из них, менее чем через год работники IT-индустрии могут ожидать повышения зарплат в связи с кризисом. Другое исследование показывает конкретные цифры: аналитики SuperJob выяснили, какова средняя зарплата директоров интернет-магазинов в России. Оказалось, всего 100 000 рублей.

Кадры

И еще одна нехарактерная для нас рубрика. Дело в том, что на прошлой неделе оба поисковых гиганта, Яндекс и Google, объявили о поиске сотрудников.

И если у Google это всего один сотрудник в калифорнийском офисе, правда, речь идет о SEO-специалисте, то Яндекс объявил о наборе сразу 100 человек в связи с выделением mobile в отдельное направление. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!