Обзор важнейших новостей прошлой недели

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4454

Традиционно лето – время каникул и отпусков, а значит, и новостного затишья. Но не в этом году. Не проходит и дня, чтобы какая-нибудь крупная интернет-компания не запустила очередной новый рекламный блок в режиме тестирования или не анонсировала появление долгожданного функционала. Чтобы не растеряться в таком потоке новостей и быть в курсе событий рынка, предлагаем вам подборку самых важных новостей прошедшей недели.

Google

В начале прошлой недели аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш заявил, что новый апдейт алгоритма «Пингвин» выйдет не раньше, чем через несколько месяцев. Не сказать, что за 9 месяцев, прошедших с прошлого апдейта, мы успели соскучиться, но зато у вебмастеров было время подготовиться к новой встрече с коварной птицей.

В Товарные объявления был добавлен новый функционал, позволяющий совершать покупки прямо в рекламе в поиске – «Purchases On Google». Изменения коснулись и Товарных объявлений в голосовом поиске. Также в Google запустил расширенные карточки Товарных объявлений и демонстрацию Товарных объявлений от близлежащих магазинов.

google-shop-1.png

Рекламодатели, работающие с Google AdWords, получили сразу два новых инструмента управления ставками: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию, которые уже доступны по всему миру.

Отдельной историей на прошлой неделе стал Google Search Console. Кажется, ренейминг Google Webmaster Tools отрицательно сказался на работе сервиса. По крайней мере на этой неделе появилась информация о некорректной работе атрибута hreflang и баге в отчете «Файлы Sitemap», серьезно спутавшем данные об индексации. Но команда сервиса не унывает и параллельно с признаниями в собственных ошибках рассказывает об изменении принципа отправления уведомлений владельцам сайтов и интересуется, какие уведомления нужны вебмастерам и владельцам сайтов.

Яндекс

Не только Google умеет выпускать апдейты алгоритмов. На прошлой неделе произошла очередная итерация алгоритма Яндекса «Минусинск», в результате которой некоторым сайтам посчастливилось выйти из-под санкций ПС.

Разработчики Я.Метрики продолжают двигать продукт в массы. На прошлой неделе команда сервиса опубликовала подробную инструкцию по переносу счетчиков на другой логин (теперь это можно делать без помощи службы поддержки Метрики) и рассказала о возможностях Метрики 2.0 по увеличению достоверности данных (если кто-то не знает, что по одному посетителю не делают выводы о состоянии сайта).

Яндекс заботится и о своих рекламодателях. Так, на неделе была оптимизирована технология учета видимости рекламы в «южном» блоке поиска. Теперь при проведении подсчетов система ориентируется не на факт загрузки рекламы на странице, а на количество раз, которые пользователь мог увидеть объявление. А в Директе лимит-минус слов был увеличен до 20 000 символов.

key.png

Но не обошлось и без сложностей. Сервис Яндекс.Вебмастер дал сбой и начал показывать всего несколько, а то и ноль страниц вместо реального числа проиндексированных страниц.

Деньги

Прошедшая неделя была настолько богата новостями из сферы финансов, что их пришлось выделить в отдельную рубрику.

«Интерфакс» опубликовал данные о доходах компаний Яндекс, Google Россия, ВКонтакте и Одноклассники по РСБУ (Российским стандартам бухгалтерского учета), где Яндекс показал квартальную выручку в 51,5 млрд руб. Но эти внушительные цифры меркнут, если взглянуть на финансовый отчет Google: выручка компании во втором квартале 2015 года выросла на 11% г./г. и составила 17,73 млрд $.

google-fin.png

Но это не все новости финансового направления. Портал SuperJob на прошедшей неделе опубликовал результаты сразу нескольких исследований. Согласно одному из них, менее чем через год работники IT-индустрии могут ожидать повышения зарплат в связи с кризисом. Другое исследование показывает конкретные цифры: аналитики SuperJob выяснили, какова средняя зарплата директоров интернет-магазинов в России. Оказалось, всего 100 000 рублей.

Кадры

И еще одна нехарактерная для нас рубрика. Дело в том, что на прошлой неделе оба поисковых гиганта, Яндекс и Google, объявили о поиске сотрудников.

И если у Google это всего один сотрудник в калифорнийском офисе, правда, речь идет о SEO-специалисте, то Яндекс объявил о наборе сразу 100 человек в связи с выделением mobile в отдельное направление. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    330
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!