Формирование сети региональных партнеров «Одноклассников» позволит сделать локальные рынки более прозрачными, а рекламное взаимодействие более эффективным. Серия региональных тендеров стартует 9 февраля. К концу года компания «Одноклассники.ru» определит эксклюзивных представителей во всех регионах РФ.
«Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, - говорит Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники.ru». – Ведь при работе с рекламодателями необходимо учитывать не только голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона многонациональной России, которые отражаются и на принципах ведения бизнеса, а значит, и на способах рекламировать свой товар».
Сегодня ежедневная аудитория «Одноклассников» составляет более 8 млн. человек. Потенциальным рекламодателям доступна информация не только о количественных, но и о качественных показателях – пол, возраст, социальный статус, уровень дохода посетителей национальной социальной сети в регионах России. Эти данные получит выбранный в ходе тендера эксклюзивный партнер.
В компании «Одноклассники.ru» уверены, что от развития сети региональных партнеров выиграют не только местные рекламодатели, но и сами агентства, которые в сотрудничестве с популярным федеральным проектом смогут выйти на новый уровень развития.