Офлайн – важный SEM-инструмент

Почти половина всех интернет-маркетологов ограничивают себя лишь возможностями интернета и не используют офлайновые маркетинговые инструменты для поддержания своего проекта. К такому выводу пришли специалисты SEM-компании iProspect в ходе исследования «Интеграция поискового маркетинга», проведенного совместно с JupiterResearch.

55% интернет-маркетологов намеренно использует в своей профессиональной практике хотя бы 1 офлайновый канал. Самым распространенным является прямая почтовая рассылка – 34%, на втором месте по популярности реклама в печатных изданиях – 29%, наименьшее количество интернет-маркетологов прибегает к телерекламе (12%) и радиорекламе (12%).

Однако, по данным компании iProspect, не стоит пренебрегать офлайновыми способами рекламы, потому что 67% пользователей поисковиков – это те, кого заинтересовала офлайн-реклама. 39% из них становятся клиентами компании, рекламу которой они видели в офлайне. Отмечается, что наибольшую конверсию потенциальных заказчиков в пользователей (а возможно и в покупателей) демонстрирует телереклама – 37%.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)