Go Analytics! 2018

Октябрьская эволюция Поиска@Mail.Ru

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3232

Поиск@Mail.Ru представил результаты работы за октябрь.

Обновления, коснувшиеся всех платформ:

1) За счёт доработки формулы ранжирования улучшился поиск по навигационным [Подкасты SEOnews] и каталожным запросам [SEO-компании Москвы].

Статистика Analyzethis по внутрисайтовой навигации:

Статистика Analyzethis по тематическим запросам:

2) Спеллчекер стал лучше ориентироваться в длинных запросах и названиях сайтов: распознаёт и исправляет англоязычные слова [Нфрщщ!] и правит ошибки в русскоязычных [скучать mp3].

3) В веб-версии Поиска@Mail.Ru с подачи Афиша@Mail.Ru появился блок по идущим в прокате кинофильмам [Паранормальные явления 4], [Семь психопатов].

4) В мобильной версии появилась возможность для москвичей и жителей московской области просматривать схему метро прямо в Поиске@Mail.Ru.

5) В мобильных приложениях появились вертикали Видео и Приложения.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Я может чего не так скажу, но Майл ру никогда не выйдет в лидирующие позиции на рынке Поиска Рунета. Одно то, что в саппорте каталога сидит главный редактор, который, увы, не умеет общаться должным образом, уже говорит о многом.

    Сам Майл ру нуждается в масштабных доработках/переработках. На месте гендиректора я бы в первую очередь уволил Морозова А.В.
    В общем - я за Яндекс, за его развитие, и за то,чтобы остальные поисковики,типа Рамблера и Майла убились.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Не сильно слежу за mail, но вот эта функция вынесла мозг :) "правит ошибки в русскоязычных" даже не представляю себе свой любимый яндекс без спеллчекера :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    как никак но mail.ru растеть))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир Ескин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Владимир Ескин
    больше года назад
    Отчет за октябрь сделали раньше, чем Яндекс аналогичный.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Владимир Ескин, Mail.ru обычно раньше публикуют свои отчеты.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!