Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Онлайн-реклама сильно замедлила рост

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1644
Рынок онлай-рекламы сильно замедлил свой рост, констатирует Searchenginejournal, причем потеря достигнутых объемов началась с четвертого квартала 2007 года. Согласно данным, за период 4-ый квартал 2007 - 1-ый квартал 2008 рекламные прибыли выросли лишь на 2,8%, в следующем периоде - еще меньше (на 1,1%).





И вот со второго квартала 2008 года по третий, учитывая суммарную рекламную прибыль Google, Microsoft, Yahoo и AOL, можно отметить рост лишь в 0,6%. Тогда как еще в 2007 (3-4 квартал) этот показатель равнялся 12,7%. Примечательно, что на протяжении рассмотренного периода стабильное сокращение рекламной прибыли испытывают Yahoo, Microsoft и AOL. В свою очередь Google только увеличивал от четверти к четверти эту статью доходов. Но в целом ситуацию на рынке онлайн-рекламы это изменить не смогло.

Глобальный кризис повлиял на все сферы бизнеса в большей или меньшей степени. Что касается рунета, то здесь многие эксперты еще совсем недавно не теряли уверенности, что все будет хорошо. И наоборот ждали притока бюджетов в интернет-рекламу, учитывая ее ценовое преимущество перед другими медиа. В частности, контекстная реклама - это одно из тех направлений, которое пострадает в самой незначительной степени, отмечали Мария Черницкая, генеральный директор iContext и Владимир Долгов, директор Google Россия.

О потерях, которые начинает нести контекстная реклама рассказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru, в своем интервью каналу "Вести 24": «Полностью пропали рекламодатели финансового сектора, которые активно шли в интернет в начале 2007 года. А они составляли не очень маленький процент».

Эту же проблему поднимали и на прошедшей ашмановской конференции. Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании Яндекс констатировал, что кризис есть. Его влияние ощутили там, где не ждали, а именно в регионах. Региональные рекламодатели не смогли оплачивать свои кампании из-за сбоя работы банков. Другими последствиями сложной финансовой ситуации стали:
- замедление роста базы рекламодателей (в частности финансового сектора);
- падение стоимости клика.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!