Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Онлайн-семинар для продвинутых SEOшников. Третий пошел!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1687

OnlineSemСегодня в 11 утра SEOnews совместно с SEO-Study.ru запускает свой третий бесплатный онлайн-семинар. На сей раз программа подобрана по заявкам трудящихся – для продвинутых специалистов-оптимизаторов.

Чтобы не терять свое и ваше время (лучше зайдите в семинар заранее и проверьте, все ли вам слышно и видно), сразу объявляем программу и приглашаем в конференц-зал. Для этого перейдите по ссылке

joinwebinar.com
и введите номер

415-998-197

Участие бесплатное


Программа семинара

11:00 – 12:10
1) Повышение SEO-показателей за счет улучшения юзабилити сайта
Дмитрий Сатин , руководитель UsabilityLab

12:20 – 13:20
2) Не устраивают результаты продвижения? Кто виноват? Пенять на себя или на ПС? (Количественные и качественные показатели работы поисковых систем: ориентиры для оптимизатора)
Олег Сахно , главный интернет-маркетолог компании Interlabs

13:30 – 14:40
3) Тонкости внутренней оптимизации
Василий Ткачев , генеральный директор ООО "Инетессеншлс" (aka inetessentials – завсегдатаям форума Searchengines.ru этот ник знаком).

До 11 утра по московскому времени работает горячая линия помощи – ICQ 487340334 , где вы можете задать любые ваши вопросы по работе с системой онлайн-семинаров и проверить работу микрофона, если вы планируете задавать вопросы голосом.

Технические требования к слушателям семинара:
1) Наличие на компьютере звуковой карты
2) Скорость интернет-соединения 256 кбит/сек и выше

Желательно наличие микрофона. Если у вас нет микрофона, будет возможность задавать вопросы в текстовом виде, после чего ведущий будет их зачитывать в порядке очереди.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Немогу на него попасть - вот что пишется:

    Webinar Over           
    The following Webinar is not available:
    Семинар №3: Интернет-маркетинг
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    а также мнения и впечатления от Vetra http://veterror.ya.ru/replies.xml?item_no=12504
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну, высказывайте мнения. Я, конечно же, как и пологается - ЗАБЫЛ!
    Виновные уже наказаны :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!