×
Россия +7 (495) 139-20-33

Операторы связи просят компенсировать «Доступный интернет»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3003
Подпишитесь на нас в Telegram

Операторы связи просят государство компенсировать им затраты на проект «Доступный интернет», в рамках которого они предоставляют пользователям бесплатный доступ к социально значимым сайтам. Одним из способов компенсации может стать размещение рекламы на бесплатных сайтах, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление вице-премьера Дмитрия Чернышенко. 

Власти предлагают компенсировать рекламой бесплатный доступ к сайтам

В начале сентября Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) направил в Минкомсвязь методику расчета недополученной выручки операторов от обеспечения бесплатного доступа к социально значимым сайтам. Правительство не исключает возмещения затрат, рассматривая несколько вариантов: 

  • разрешить операторам размещение рекламы на бесплатных сайтах; 
  • предоставить оператора налоговые вычеты с закупок оборудования для модернизации и расширения емкости сетей. При этом операторы предлагают не ограничивать суммы и объемы закупаемого оборудования. 

В Вымпелком сообщили, что готовые обсуждать разные подходы к компенсации, главное, чтобы они были равнозначны расходам на проект. 

По данным РСПП апреле-июне 2020 года недополученная выручка операторов связи составила 191,6–220,2 млн рублей в зависимости от скорости доступа. В Минкомсвязи считают, что расходы операторов минимизируются за счет снижения доли тяжелого контента на сайтах: аудио и видео. 

Напомним, проект «Доступный интернет» был предложен президентом в январе 2020 года. В апреле Минкомсвязь утвердила список социально значимых ресурсов, к которым операторы должны предоставить бесплатный доступ. В эксперименте приняли участие операторы Билайн, МТС, Мегафон, Ростелеком, Эр-телеком холдинг (Дом.ру).  

Источник: Коммерсант

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!